О выхлопной системе

Автор: dobrozelatel
Опубликовано: 3203 дня назад (15 февраля 2016)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,5
Текущий пробег: 53000
Оценка машины - 7
Сижу и думаю, на сколько еще хватит глушителя и во что обойдется его замена?

Минувшей осенью появился из-под моего автомобиля неприятный звук. Неприятный, но знакомый по старым авто. Заехал на эстакаду-так и есть. Отгнил кронштейн глушителя от трубы по сварке. Сам кронштейн еще был крепким. Возиться со сваркой было лень, да и близость бензобака отбивала желание что то там подваривать, а снимать глушитель-это не наш метод. Порылся в гараже. Подходящего хомута не оказалось, времени было мало, да и погода не располагала к долгому нахождению под машиной. Взял моток вязальной проволоки и вот что получилось.

Прошу прощения за качество фото. Фото сделано через несколько месяцев эксплуатации. В общем все симптомы пропали, я успокоился и продолжал кататься, как ни в чем не бывало. Но вот на днях заметил снова этот противный дребезжащий звук. Думал (надеялся) проволочки отгнили. Снова эстакада. Оказалось второй кронштейн отвалился. Причем на этот раз сам кронштейн выглядел весьма непрезентабельно.

Починил тем же способом. Пока езжу, но немного напрягся. Видимо скоро начнутся проблемы посерьезней с глушителем. Он конечно отходил побольше, чем ходили глушители на восьмерке, но все равно не так и много. 3,5 года и 53 тысячи км.
Как я провел лето | Гаражик
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
Костя-Чел # 15 февраля 2016 в 15:24 0
Привет! У меня, тоже ещё с осени что-то в районе резонатора гремит - ни как не было возможности посмотреть. Думаю, что по ходу резонатор внутри прогорел, а может и что ещё. Пока сильно не беспокоит - потеплеет залезу под машину посмотрю весь выхлоп.
dobrozelatel # 16 февраля 2016 в 07:55 0
я тоже сначала на резонатор грешил по звуку. Оказалось кронштейн
Костя-Чел # 15 февраля 2016 в 15:27 0
... да ещё забыл написать - цеплял как-то по осени днищем и порог немного подбивал. Пробег 70 т .км. Кто-то где-то на форуме писал про прогоревшие перегородки в резонаторе .
sergey # 15 февраля 2016 в 16:36 +1
да можно было и проварить, закрыть каким-нибудь листом металла бензобак и вперед (вдвоем только, один держит экран - второй варит)...там варить то 2 минуты...
dobrozelatel # 16 февраля 2016 в 07:54 0
там где эстакада, там нет розетки, а где есть розетка-там нет эстакады. Соответственно пришлось бы приподнимать одну сторону машины НА УЛИЦЕ перед гаражом, под дождем по грязной земле ползать. Да и как видно на фото второй кронштейн слишком сильно сгнил. Нужно сначала новый сделать, а уж потом приваривать. Вот летом займусь. А пока и проволочка хорошо свои функции выполняет.
Cobalt # 16 февраля 2016 в 14:00 0
Есть подозрение, что пока проволочку на кронштейн поменяешь, уже глушак нужно будет целиком менять! .))) Вечное - это то что прикручено проволочкой или примотано изолентой, со словами чуть позже переделаю!!!. )))
Alex123007 # 16 февраля 2016 в 20:24 0
грустно конечно это все. sad
kutj066 # 17 февраля 2016 в 22:42 +1
Варить нет смысла. По своему опыту знаю, что металл глушителя слишком отпущен из-за температуры выхлопа и стенки тонкие. Начнешь варить, рядом дыра прогорает и так до бесконечности. Даже если заваришь, в скорости рядом со сварным швом глушак разрушаться начнет. Я воспользовался монтажной лентой и стянул кронштейн к глушителю болтом с гайкой. Второй кронштейн стяну точно так же. Проблема решаема на период до года. Т.е. имеется годовая фора по времени на решение о замене глушака. Раз кронштейны стали отваливаться, следом пойдут прогары сочленений труб с резонатором и глушителем. На Ларгусе он цельный, имеет только один раз"ем с выпускным коллектором. При замене заранее надо запастись новыми подушками подвески и болтами крепления с пружинами к коллектору.
sergey # 17 февраля 2016 в 23:02 0
Ну отвалиться может по разной причине, а если варить 2-й а не 3-й на малых токах - хрен чего прогорит, а если прогорит - то там уже фольга а не металл, и глушак спасать уже нет смысла....
maslenkin # 12 июля 2016 в 21:11 0
Это болячка логано-ларгусоподобных... На логане также за 4 зимы начали отваливаться кронштейны. Когда ставил заплату на глушак, доплатил рублев 600 вроде и мне (уже не помню в каком месте) вварили в трубу вставку из "плетенки" нержавеющей... все для того, чтобы не было жесткого соединения с впускным коллектором, вернее что бы вибрации от глушака в меньшей степени передавались по всему выхлопу. Вот думаю и на ларгус эту "вставочку" врезать, пока целехонький еще глушак
Cobalt # 18 февраля 2016 в 01:47 +1
Я в одной своей машине делал так. Брал плоский (2-3см), толстостенный хомут под болт. Примерялся. К одному уху хомута приваривал штырь, который в резинке. Хомут одевал на трубу. Крепил резинку, выставлял и зажимал хомут. Хомут брал, тот, что на ВАЗ классика крепит "штаны" к КПП. Либо можно использовать стандартный хомут для глушителей ВАЗ классика, удлинив болт. И варить на машине ничего не нужно.
sergey # 19 февраля 2016 в 23:34 0
Кстати, похоже та же песня...хлопаю задней дверью, снизу дребезг...слева...надо лезть вниз...

???