О разном
Автор: dobrozelatel
Опубликовано: 3950 дней назад (30 января 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
|
+15↑ Голосов: 15 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,5
Текущий пробег:
25000
Оценка машины - 7
Вроде не много накопилось о чем можно написать, но боюсь со временем забуду.
Читая записи одноклубников, встречал упоминание о том, что дополнительный стоп-сигнал может оплавляться, если часто и подолгу держать нажатым тормоз. Решение-светодиоды. Паять платы самому не хочется, потому купил готовую лампочку (чуть дороже 100 руб)
Это не самый лучший вариант, т.к. после установки направлена она будет не назад, а вбок. Но как говорится-что было под рукой (к тому же в патрон подходит). Вывернул винт, снял плафон
Заменил лампу. Хорошо не собрал обратно, а решил проверить. Монтировку в педаль, подхожу сзади-не горит. И тут вспоминаю (кто то писал на форуме) у Ларгуса перепутана полярность в колодке. Иголку в руки и перекидываю контакты в фишке.
После , подумав еще немного, все таки добавил в плафон отражатель, но т.к. под рукой хорошей фольги не было-получился он не очень. Потом буду переделывать.
Собрал все обратно быстро и без проблем. Светит не слишком ярко, но достаточно. Пока езжу так.
Ну а теперь о ПРИЯТНОМ. Наконец то добрался до Ларгус-шопа. Сделал заказ, договорился о самовывозе (рядом катался). Очень хотел сделать покупку до окончания рождественских каникул, т.к. и времени свободного было полно и температура плюсовая можно все поставить сразу. Но не получилось-не было в наличии ГЛАВНОЙ ПОЗИЦИИ. Поэтому покупку смог сделать только 18.01.2014. Приобрел следующие вещи:
-клубная карта
-клубная наклейка
-наклейка "ребенок в машине"
-крючки для одежды
-колпачки ступичные
-подкраска
-ФАРКОП с электрикой
-ну и приехав и посмотрев "живьем" решил все таки взять на пробу форсунки веерные.
Привез в гараж, открыл, рассмотрел, решил по максимуму сразу установить (а морозы то уже вдарили).
Крючки встали легко и не принужденно
Распаковал и рассмотрел фаркоп. Вроде все на месте. Единственно пожелание изготовителю-упаковывайте инструкцию в дополнительный отдельный пакет. Так она болтается в общем пакете с крепежом и у меня например была уже изрядно потертой , надорванной и грязной.
С установкой решил подождать до весны. Ибо во первых не хочется крепить его к обледенелым лонжеронам, во вторых при установке собираюсь сразу обработать мовилем места крепления, крепеж ну и в лонжерон брызнуть. А на флаконе написано-использовать при выше +5 гр.
Наклейки-придется тоже подождать до весны. Врядли они сейчас нормально приклеятся
Взялся за колпачки ступичные. А для их установки оказывается колесо снимать нужно- до весны (при смене резины)
Подкраску просто положил на полку-весной подмажу пару сколов.
По поводу форсунок сразу были сомнения. Омывайка на морозе становится вязкой и тягучей. Как она будет распыляться? Открыл капот, снял шланг со штатной форсунки и просто надел на него новую. Нажал рычажок-так и есть. Не разбрызгивается, а льет сплошной струйкой. Но у штатных таких струек две. Так что решил тоже отложить до весны. Там переставлю, поезжу, посмотрю. Понравится-оставлю. Ну вот вроде и все.
Читая записи одноклубников, встречал упоминание о том, что дополнительный стоп-сигнал может оплавляться, если часто и подолгу держать нажатым тормоз. Решение-светодиоды. Паять платы самому не хочется, потому купил готовую лампочку (чуть дороже 100 руб)
Это не самый лучший вариант, т.к. после установки направлена она будет не назад, а вбок. Но как говорится-что было под рукой (к тому же в патрон подходит). Вывернул винт, снял плафон
Заменил лампу. Хорошо не собрал обратно, а решил проверить. Монтировку в педаль, подхожу сзади-не горит. И тут вспоминаю (кто то писал на форуме) у Ларгуса перепутана полярность в колодке. Иголку в руки и перекидываю контакты в фишке.
После , подумав еще немного, все таки добавил в плафон отражатель, но т.к. под рукой хорошей фольги не было-получился он не очень. Потом буду переделывать.
Собрал все обратно быстро и без проблем. Светит не слишком ярко, но достаточно. Пока езжу так.
Ну а теперь о ПРИЯТНОМ. Наконец то добрался до Ларгус-шопа. Сделал заказ, договорился о самовывозе (рядом катался). Очень хотел сделать покупку до окончания рождественских каникул, т.к. и времени свободного было полно и температура плюсовая можно все поставить сразу. Но не получилось-не было в наличии ГЛАВНОЙ ПОЗИЦИИ. Поэтому покупку смог сделать только 18.01.2014. Приобрел следующие вещи:
-клубная карта
-клубная наклейка
-наклейка "ребенок в машине"
-крючки для одежды
-колпачки ступичные
-подкраска
-ФАРКОП с электрикой
-ну и приехав и посмотрев "живьем" решил все таки взять на пробу форсунки веерные.
Привез в гараж, открыл, рассмотрел, решил по максимуму сразу установить (а морозы то уже вдарили).
Крючки встали легко и не принужденно
Распаковал и рассмотрел фаркоп. Вроде все на месте. Единственно пожелание изготовителю-упаковывайте инструкцию в дополнительный отдельный пакет. Так она болтается в общем пакете с крепежом и у меня например была уже изрядно потертой , надорванной и грязной.
С установкой решил подождать до весны. Ибо во первых не хочется крепить его к обледенелым лонжеронам, во вторых при установке собираюсь сразу обработать мовилем места крепления, крепеж ну и в лонжерон брызнуть. А на флаконе написано-использовать при выше +5 гр.
Наклейки-придется тоже подождать до весны. Врядли они сейчас нормально приклеятся
Взялся за колпачки ступичные. А для их установки оказывается колесо снимать нужно- до весны (при смене резины)
Подкраску просто положил на полку-весной подмажу пару сколов.
По поводу форсунок сразу были сомнения. Омывайка на морозе становится вязкой и тягучей. Как она будет распыляться? Открыл капот, снял шланг со штатной форсунки и просто надел на него новую. Нажал рычажок-так и есть. Не разбрызгивается, а льет сплошной струйкой. Но у штатных таких струек две. Так что решил тоже отложить до весны. Там переставлю, поезжу, посмотрю. Понравится-оставлю. Ну вот вроде и все.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
# 30 января 2014 в 10:15 +1 | ||
|
# 30 января 2014 в 11:11 +1 | ||
|
# 30 января 2014 в 17:35 0 | ||
|
# 30 января 2014 в 17:58 0 | ||
|
# 30 января 2014 в 11:22 +1 | ||
|
# 30 января 2014 в 17:41 0 | ||
|
# 30 января 2014 в 23:22 0 | ||
|
# 31 января 2014 в 09:02 0 | ||
|
# 1 февраля 2014 в 00:19 0 | ||
|