Так вот. Как и обещал - про шумку.
Предвкушая неизбежные подозрения, спешу их предвосхитить: Да! Пост абсолютно ангажирован, носит рекламный характер и проплачен госдепом.)) Стоковая шумка нашего автомобиля вполне соответствует его классу, чай не беэмве. Пока ездил по городу и, как водится поначалу, осторожничал, было вполне приемлемо по уровню шума. Всё окончательно решил выезд на дачу. Около трёх тысяч оборотов появляется неприятный гул от резины, а после трёх с половиной тысяч звук от мотора, похожий на производимый жжжжжж изделием кружка авиамоделирования. Не смертельно, но раздражает. Короче, если вас устраивает штатная музыка - не заморачивайтесь. Меня не устраивает.
Начал поиски вариантов в Москве. В одном пафосном нано-заведении мне объявили 20к. В принципе, нормально. Но есть один нюанс - это только шумка. Работы по разборке-сборке салона ещё 20к. )) Крякнул и продолжил курить яндекс. Ещё несколько вариантов, разной степени колхозности, оценивали от 25 до 34к. Самый гуманный вариант был за 22, но ребята не всегда в мск и ехать к ним примерно 40км от МКАДа. Я как представил - сначала туда, обратно на электрическом паровозе, потом забирать в обратном порядке... Как-то неочень. И внезапно наткнулся на вариант у нас на форуме. Партнёры клуба из Питера
Team Of Car Audio. В своей
теме эти шумоизоляторы повели себя, как эффективные менеджеры и, сразу взяв быка за это самое, убили меня ценой. На полную шумку Ларгуса под ключ объявлен дисконт - 17 000 рублей. Но в Питере. Но 17к.!!! Почитал форум внимательнее. Понравилось вдумчивое отношение к прцессу. Понравилось, что дорожку проторил камрад
Казанец и остался доволен. Почитал про используемые материалы. Вроде всё гут.
Прикинули с женой, в Питере уже год не были, а он, сцабака, манит... И друзья, опять же... И выхи длинные... Всё один к одному!
Списался на форуме, договорились. Пообещали сделать за два дня.
Девятого сдали машину. Увидев Алексея, выдохнули - свои! Человек с такой внешностью просто обязан быть ценителем правильного звука))) Я считаю, что вам, Алексей, следует выложить фотку на форуме, как грицца, в полный рост. В рекламных целях))) Сам не буду, уважая конфиденциальность.
В два обещанных дня не уложились. Уложились в полтора!
Обратная дорога в мск выявила серьёзный косяк.
Переодически ловил себя на 130км/ч. Ловил по спидометру и тахометру, иначе было непонятно. А у меня обкатка ещё! Аэродинамические шумы и фирменный звук резины Амтел пропали почти все. Исчезло ощущение, что едешь в большом барабане. Уютнее как-то стало. Двигатель становится слышным чуть-чуть после 4000 оборотов и он приобрёл солидное басовитое звучание. У штатной магнитолы внезапно появились низы! (но я её всё равно махну на более лучшую)))
Немного картинок.
Слышал истории, как под торпедой и обивкой Ларгуса находили бычки и прочий мусор. У нашего под обшивкой нашлось бабло, в количестве четырёх рублей, любезно сбережённые для нас Командой Автозвука))
А ещё нашёлся заводской косяк. В районе водительского сидения есть заглушка непонятного назначения. Из неё был выломан кусок. Алексей его запаял обратно.
Также мне протянули провод под обивкой к навигатору и подключили напрямую к прикуривателю разветвитель с дырочкой USB абсолютно безвозмездно, то есть даром! (подключили даром - разветвитель мой)))
Фотки процесса так же предоставлены
TeamCarAudio Мы довольны! Результат превосходит финансовые затраты!