{/if}

Регулировка развала-схождения колёс.

Автор: kutj066
Опубликовано: 4026 дней назад (26 апреля 2013)
Настроение: хорошее
+13
Голосов: 13
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Кратко о машине:
Так получилось, что я и Алексей с самого начала, не без помощи клуба, одновременно в один день и час, через две недели после старта официальных продаж Ларгуса, купили свои машинки у одного дилера автоВАЗа. С тех пор, как говорится, вместе с горестями и радостями! Бортовик наш коллективный, поэтому записи в нём планируются в несколько рук...



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 7,7-8,4
Текущий пробег: 18000
Оценка машины - 9


Почитав информацию на форуме о состоянии развала-схождения колёс, решил сделать проверку после сезонной смены резины на летнюю. Тем более, что при первом ТО по регламенту проверка сходимости не проводилась. Ещё зимой обратил внимание на небольшой увод руля автомобиля влево при торможении. При ТО пожаловался на сие обстоятельство, но тщательная проверка ходовой т тормозной системы проблем не выявила. Тормозная система была тщательно вымыта и смазана. Но...
На днях обратился по месту жительства на СТО Бош-сервис. Предварительно объездив все возможные СТО, выявил отсутствие данных по Ларгусу для установки углов и нормального оборудования последнего поколения. Правда, современное оборудование есть на Вианоре, но там нет данных по Ларгусу, а мастер по данным Логана работу делать отказался. На Бош-сервисе всё оказалось в наличии, только вместо данных Ларгуса используются данные Логана MCV или проекта R90. То, что надо!
Привожу снимок с монитора компьютера по проверке и регулировке передних и задних колёс:

Резюмируя вышеописанное, подправили сходимость левого переднего и левого заднего колесёс. Вот и выяснилась причина увода руля влево при торможении . А так же устранил проблему с задним левым колесом. Теперь резину поджирать не будет!
После всех процедур даже моя жена отметила снижение шумности резины при движении. Увода руля влево при торможении тоже не стало.
Первое ТО (объемный материал) | Лёгкий тюнинг внешнего вида.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (16)
0 # 26 апреля 2013 в 12:41 0
+ Отличный отчет, наглядный такой))) В следующий раз обязательно сделаю фото или возьму распечатку.
Суххарь # 26 апреля 2013 в 13:21 0
Может не дожидаться? Сразу съездить проветить? Хотя по ощущениям ровно едет и тормозит.
kutj066 # 26 апреля 2013 в 13:40 0
Я бы сделал проверку. Если передок в норме, задок не повлияет на управляемость. Но резину поджирать может. Я, скорее из-за заднего левого, потерял зимнюю резину на выброс. Когда стало тепло, каркас покрышки тоже стал нагревается сильнее. Я на скорости услышал шум, как бы подшипник ступицы загудел. Когда остановился, диск не покоцал даже, не замял. А покрышке хана. Похоже на расслоение места сварки каркаса, как итог, от корда до середины боковины вертикальный порез см. 5. Само колесо я точно не пробивал.
Шнауцеровод # 26 апреля 2013 в 18:03 0
А разве задние колеса можно отрегулировать? Каким образом?
kutj066 # 27 апреля 2013 в 09:28 0
От мастера зависит. По факту, на Ларгусе, как и на Логане, регулируется только схождение передних колёс. На самом деле, отрегулировать можно всё. Развал передних колёс можно сделать, немного доработав стойку передней подвески. А развал и схождение задних -подбором шайб под крепление цапфы полуоси к балке моста. Когда беседовал с мастером, он сказал, что ещё ни одного Логана не видел с ровной балкой, все приходилось регулировать. Ларгус не исключение.
aalexx # 27 апреля 2013 в 10:00 0
А может барсеточники колесо подрезали, когда на заднем без видимой причины порез, на них похоже.
kutj066 # 27 апреля 2013 в 10:17 0
Если это так, шайтан на их головы, чтоб им пусто было!
kutj066 # 27 апреля 2013 в 10:20 0
Вообще у угонщиков и барсеточников их здоровья мне не жалко. С удовольствием руки-ноги-головы бы поотрывал судом Линча!
0 # 26 апреля 2013 в 13:54 0
Спасибо за информацию. Жаль, что у нас пока оборудования необходимого хрен найдёшь...
Byrmistr # 26 апреля 2013 в 13:55 0
Ну вот заднее правое развал до регулировки был в норме, после как я понял ушел.
kutj066 # 26 апреля 2013 в 16:31 0
Заднее правое, как раз, не трогали вообще. Поезжу до осени, ещё раз проверю.
stivchg # 26 апреля 2013 в 17:48 0
Полезный отчет. То же надо проверить, тем более попадал в ямку правой стороной.
prapor Сызрань # 26 апреля 2013 в 21:49 0
Полезная информация +1
ymsik # 26 апреля 2013 в 22:22 0
Спасибо! Задумался! +1
leka # 27 апреля 2013 в 17:54 0
Спасибо за полезную информацию, а можно координаты сервиса? Ближе-то точно не найду.
kutj066 # 28 апреля 2013 в 09:28 0
Лёка, Бош-сервис находится около Низино. Если ехать по дороге из Ст. Петергофа, проедешь Бабигонское и гаражи. СТО сразу за гаражами, не доезжая остановки, справа.

???