Регулировка развала-схождения колёс.
Автор: kutj066
Опубликовано: 4229 дней назад (26 апреля 2013)
Бортовик: Приключения с моим Ларгусом.
Настроение: хорошее
|
+13↑ Голосов: 13 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
Так получилось, что я и Алексей с самого начала, не без помощи клуба, одновременно в один день и час, через две недели после старта официальных продаж Ларгуса, купили свои машинки у одного дилера автоВАЗа. С тех пор, как говорится, вместе с горестями и радостями! Бортовик наш коллективный, поэтому записи в нём планируются в несколько рук...
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
7,7-8,4
Текущий пробег:
18000
Оценка машины - 9
Почитав информацию на форуме о состоянии развала-схождения колёс, решил сделать проверку после сезонной смены резины на летнюю. Тем более, что при первом ТО по регламенту проверка сходимости не проводилась. Ещё зимой обратил внимание на небольшой увод руля автомобиля влево при торможении. При ТО пожаловался на сие обстоятельство, но тщательная проверка ходовой т тормозной системы проблем не выявила. Тормозная система была тщательно вымыта и смазана. Но...
На днях обратился по месту жительства на СТО Бош-сервис. Предварительно объездив все возможные СТО, выявил отсутствие данных по Ларгусу для установки углов и нормального оборудования последнего поколения. Правда, современное оборудование есть на Вианоре, но там нет данных по Ларгусу, а мастер по данным Логана работу делать отказался. На Бош-сервисе всё оказалось в наличии, только вместо данных Ларгуса используются данные Логана MCV или проекта R90. То, что надо!
Привожу снимок с монитора компьютера по проверке и регулировке передних и задних колёс:
Резюмируя вышеописанное, подправили сходимость левого переднего и левого заднего колесёс. Вот и выяснилась причина увода руля влево при торможении . А так же устранил проблему с задним левым колесом. Теперь резину поджирать не будет!
После всех процедур даже моя жена отметила снижение шумности резины при движении. Увода руля влево при торможении тоже не стало.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (16)
# 26 апреля 2013 в 12:41 0 | ||
|
# 26 апреля 2013 в 13:21 0 | ||
|
# 26 апреля 2013 в 13:40 0 |
# 26 апреля 2013 в 18:03 0 | ||
|
# 27 апреля 2013 в 09:28 0 |
# 27 апреля 2013 в 10:00 0 | ||
|
# 27 апреля 2013 в 10:17 0 | ||
|
# 27 апреля 2013 в 10:20 0 | ||
|
# 26 апреля 2013 в 13:54 0 | ||
|
# 26 апреля 2013 в 13:55 0 | ||
|
# 26 апреля 2013 в 16:31 0 | ||
|
# 26 апреля 2013 в 17:48 0 | ||
|
# 26 апреля 2013 в 21:49 0 | ||
|
# 26 апреля 2013 в 22:22 0 | ||
|
# 27 апреля 2013 в 17:54 0 | ||
|
# 28 апреля 2013 в 09:28 0 | ||
|