Правильная работа мотора отопителя
Автор: Олег (oapv)
Опубликовано: 3903 дня назад (17 апреля 2014)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 7 раз — последний 8 декабря 2018
|
+16↑ Голосов: 16 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
м874ас48
Кратко о машине:
Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск...... , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань .....- продолжение следует...
Текущие показатели:
Оценка машины - 8
а оно может дуть правильно
Всем известно что в ларгусе мотор отопителя салона начинает работать не с включением зажигания, а с первого положения замка зажигания т е режим АСС. Далее будет рассказано как устранить данный баг эл.схемы с минимальными затратами.
ps ВНИМАНИЕ! ДАННЫЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АКБ!
Итак начнем....
1. самый простой вариант - открываем блок предохранителей и реле под капотом и видим следующую картину
где находим тонкий желтый провод на реле мотора отопителя, режем его и подключаем либо к тонкому желтому проводу на выключатель заднего хода (вар.1), либо к любому из двух совместных тонких желтых проводов (один на реле бензонасоса, второй на ЭБУ) (вар.2) - в итоге имеем работу мотора отопителя салона только при включенном зажигании;
либо к бежевому толстому проводу на реле бензонасоса (вар.3) - в итоге имеем работу мотора отопителя только при заведенном двигателе.
Итак, переподключение по вар.2, на все ушло минут 30:
снимаем крышку с блока предохранителей и реле под капотом и убираем в сторону мешающие элементы и зачищаем изоляцию на любом тонком желтом проводе
далее перекусываем тонкий желтый провод, идущий на реле мотора отопителя
подключаем его к зачищенному проводу и изолируем
собираем все назад и выдергиваем 39 предохранитель в блоке предохранителей в салоне
В итоге получаем работу мотора отопителя ТОЛЬКО при включенном зажигании, также имеем в блоке предохранителей и реле под капотом свободный провод, приходящий из салона с 39 предохранителя, который в дальнейшем может быть использован для каких нибудь нужд.
2. в связи с трудоемкостью аналогичного переподключения в блоке предохранителей в салоне, данный вариант рассматриваться не будет
Всем удачи!
Всем известно что в ларгусе мотор отопителя салона начинает работать не с включением зажигания, а с первого положения замка зажигания т е режим АСС. Далее будет рассказано как устранить данный баг эл.схемы с минимальными затратами.
ps ВНИМАНИЕ! ДАННЫЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АКБ!
Итак начнем....
1. самый простой вариант - открываем блок предохранителей и реле под капотом и видим следующую картину
где находим тонкий желтый провод на реле мотора отопителя, режем его и подключаем либо к тонкому желтому проводу на выключатель заднего хода (вар.1), либо к любому из двух совместных тонких желтых проводов (один на реле бензонасоса, второй на ЭБУ) (вар.2) - в итоге имеем работу мотора отопителя салона только при включенном зажигании;
либо к бежевому толстому проводу на реле бензонасоса (вар.3) - в итоге имеем работу мотора отопителя только при заведенном двигателе.
Итак, переподключение по вар.2, на все ушло минут 30:
снимаем крышку с блока предохранителей и реле под капотом и убираем в сторону мешающие элементы и зачищаем изоляцию на любом тонком желтом проводе
далее перекусываем тонкий желтый провод, идущий на реле мотора отопителя
подключаем его к зачищенному проводу и изолируем
собираем все назад и выдергиваем 39 предохранитель в блоке предохранителей в салоне
В итоге получаем работу мотора отопителя ТОЛЬКО при включенном зажигании, также имеем в блоке предохранителей и реле под капотом свободный провод, приходящий из салона с 39 предохранителя, который в дальнейшем может быть использован для каких нибудь нужд.
2. в связи с трудоемкостью аналогичного переподключения в блоке предохранителей в салоне, данный вариант рассматриваться не будет
Всем удачи!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
# 17 апреля 2014 в 15:46 +3 |
# 17 апреля 2014 в 16:07 +2 |
# 17 апреля 2014 в 16:34 +5 | ||
|
# 17 апреля 2014 в 15:55 0 | ||
|
# 17 апреля 2014 в 16:58 0 |
# 17 апреля 2014 в 17:08 +1 | ||
|
# 17 апреля 2014 в 17:12 0 | ||
|
# 17 апреля 2014 в 18:57 0 | ||
|
# 30 октября 2014 в 15:02 +1 | ||
|
# 20 января 2015 в 19:51 0 | ||
|
# 13 октября 2015 в 21:31 0 | ||
|