УСТАНОВКА ВАРИАТОРА 60-2 НА ВОСЬМИКЛАПАННИК
Автор: Борисыч 36
Опубликовано: 3471 день назад (24 июня 2015)
Бортовик: БОРДОВЫЙ ТЕХАСЕЦ
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 25 июня 2015
|
+8↑ Голосов: 8 |
О машине:
Двигатель:
1,6 8 кл 90 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Норма
Цвет кузова:
Венера
Гос номер:
Т 401 ХС 36
Кратко о машине:
Надежный самоход и удобный транспорт. Сразу после приобретения в 2014г.переведен на газ ( Итальянское оборудование ОМVL ) На газе идет мягче, потери тяги не ощущается
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
ОКОЛО 10,ГАЗ
Текущий пробег:
6500
Оценка машины - 10
Вариатор, газовый корректор, вариатор УОЗ, как только не называют эту маленькую коробочку с электронной начинкой внутри! Для владельцев машины с газовым оборудованием тема установки (или НЕ установки) вариатора актуальна, злободневна и интересна. Чего только стоит "схватка" по этому поводу на страницах форума моих друзей ЯРИКА и 163VIT! БЫЛО СЛОМАНО:16 копий, затуплено 12 мечей и загнано 4 лошади! Я горжусь этими парнями! в результате я решил поставить на своего БОРДОВОГО ТЕХАСЦА вариатор 60-2 Сергея Николаевича Кузнецова (параметры выбора: цена - качество, отзывы форумчан и куча информации на сайте www.60-2.ru. Кстати, всем кто собирается установить себе этот девайс необходимо обязательно поработать с этим сайтом - здесь вы найдете ответы на все технические вопросы, скачаете техническое описание и подробную инструкцию по установке на ваш автомобиль!)Итак, как я уже упоминал в теме " установка ГБО на лада ларгус и все, что с этим связано" адрес электронной почты Сергея Кузнецова motorbooster@yandex.ru а проживает он по адресу 142190 Москва г.о. Троицк ул. Сиреневый бульвар д.6 кв 158. На его электронку я скинул свой почтовый адрес, тип машины и просьбу выслать прибор.Через неделю получил по почте. Цена вопроса 2800 + почтовые расходы. На машине стоит ГБО OMVL -4 Соединялся по схеме:
Ну и о самой установке.Для начала скачал и распечатал с сайта 60-2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ!!! там же подробная инструкция установки и работы прибора! Вариатор - совсем небольшая, можно сказать несерьезная коробочка + колодка с разъемом. Так как для его нормальной жизнедеятельности требуется уют и " главное сухо" для размещения вариатора я выбрал распаечную коробку в ближайшем электромагазине. В эту же коробку устанавливаем стандартное автомобильное реле. Принципиальную схему установки вариатора вы найдете на сайте 60-2, не стану повторяться. Чтобы не заморачиваться со специальной заглушкой, что идет в комплекте с прибором и позволяет отсекать его полностью, в случае возникновения проблем, я поступил проще. Так как вариатор завязан на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) То провода от ДПКВ к ЭБУ (электронному блоку управления) разрезал и вставил в них герметичные разъемы. Такие же разъемы вставлены в вариатор. Итак от ДПКВ (вход) через разъемы подсоединяемся: белый минусовой провод к выводу №5 вариатора, серый плюсовой провод к выводу №7 вариатора.В случае выхода из строя прибора соединяем маму - папу от ДПКВ к ЭБУ МЕЖДУ СОБОЙ - штатная схема восстановлена, можно ехать. Выход с вариатора - вывод №9 минусовой, вывод № 10 плюсовой соединены с блоком управления. Вывод вариатора №2 также через разъем соединяем с плюсом газового клапана Реле поставил четырехконтактное в коробку рядом с вариатором. Соединение контактов:85 коммутируем с выводом №6 вариатора и сажаем на минус АКБ, 30 соединяем с плюсовой клеммой АКБ, 87 соединен с выводом вариатора №1 А ВОТ 86 - отдельная песня! Он требует +12 от зажигания. Поэтому спасибо ЭЛЕКТРОШАМАНУ OAPV - Олегу из славного Липецка - он подсказал где взять этот плюс - в блоке реле и предохранителей моторного отсека. В8 - желтый провод лягушки заднего хода Сборка вариатора в отдельной коробке вопрос конечно спорный, в блоке реле моторного отсека их можно разместить штук двадцать, но меня прельстила возможность собрать этого "паучка" без заморочек, соединение через разъемы позволяет монтировать - демонтировать всю эту приблуду в считанные минуты, да и за герметичность можно не волноваться. Проверка работоспособности и живучести схемы проводил с открытой крышкой При запуске двигателя и работе на бензине два индикатора из четырех сурово светят красным глазом, при срабатывании газового клапана все четыре индикатора зеленеют. Прибор установлен на вертикальную стенку рядом с блоком управления и АКБ И как пишут доктора в истории болезни Объективно подхват гораздо резче, исчезла вальяжность движения на газе, реакция на педаль газа конкретно - пацанская. Расход не засекал, надо будет обнулиться несколько раз и вывести средний. Кстати, длинна проводки: до газового клапана около 110 см, на ДПКВ 30-35 см, ну и на блок моторного отсека порядка 20см.
Ну и о самой установке.Для начала скачал и распечатал с сайта 60-2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ!!! там же подробная инструкция установки и работы прибора! Вариатор - совсем небольшая, можно сказать несерьезная коробочка + колодка с разъемом. Так как для его нормальной жизнедеятельности требуется уют и " главное сухо" для размещения вариатора я выбрал распаечную коробку в ближайшем электромагазине. В эту же коробку устанавливаем стандартное автомобильное реле. Принципиальную схему установки вариатора вы найдете на сайте 60-2, не стану повторяться. Чтобы не заморачиваться со специальной заглушкой, что идет в комплекте с прибором и позволяет отсекать его полностью, в случае возникновения проблем, я поступил проще. Так как вариатор завязан на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) То провода от ДПКВ к ЭБУ (электронному блоку управления) разрезал и вставил в них герметичные разъемы. Такие же разъемы вставлены в вариатор. Итак от ДПКВ (вход) через разъемы подсоединяемся: белый минусовой провод к выводу №5 вариатора, серый плюсовой провод к выводу №7 вариатора.В случае выхода из строя прибора соединяем маму - папу от ДПКВ к ЭБУ МЕЖДУ СОБОЙ - штатная схема восстановлена, можно ехать. Выход с вариатора - вывод №9 минусовой, вывод № 10 плюсовой соединены с блоком управления. Вывод вариатора №2 также через разъем соединяем с плюсом газового клапана Реле поставил четырехконтактное в коробку рядом с вариатором. Соединение контактов:85 коммутируем с выводом №6 вариатора и сажаем на минус АКБ, 30 соединяем с плюсовой клеммой АКБ, 87 соединен с выводом вариатора №1 А ВОТ 86 - отдельная песня! Он требует +12 от зажигания. Поэтому спасибо ЭЛЕКТРОШАМАНУ OAPV - Олегу из славного Липецка - он подсказал где взять этот плюс - в блоке реле и предохранителей моторного отсека. В8 - желтый провод лягушки заднего хода Сборка вариатора в отдельной коробке вопрос конечно спорный, в блоке реле моторного отсека их можно разместить штук двадцать, но меня прельстила возможность собрать этого "паучка" без заморочек, соединение через разъемы позволяет монтировать - демонтировать всю эту приблуду в считанные минуты, да и за герметичность можно не волноваться. Проверка работоспособности и живучести схемы проводил с открытой крышкой При запуске двигателя и работе на бензине два индикатора из четырех сурово светят красным глазом, при срабатывании газового клапана все четыре индикатора зеленеют. Прибор установлен на вертикальную стенку рядом с блоком управления и АКБ И как пишут доктора в истории болезни Объективно подхват гораздо резче, исчезла вальяжность движения на газе, реакция на педаль газа конкретно - пацанская. Расход не засекал, надо будет обнулиться несколько раз и вывести средний. Кстати, длинна проводки: до газового клапана около 110 см, на ДПКВ 30-35 см, ну и на блок моторного отсека порядка 20см.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
# 25 июня 2015 в 00:45 0 | ||
|
# 25 июня 2015 в 23:46 0 | ||
|
# 25 июня 2015 в 21:27 0 | ||
|
# 25 июня 2015 в 23:46 0 | ||
|
# 27 июня 2015 в 07:09 +1 | ||
|
# 27 июня 2015 в 16:45 0 |
# 31 августа 2017 в 14:18 0 |