Защитные сетки в решетки бампера, без снятия бампера!
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3935 дней назад (14 февраля 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 18 ноября 2014
Настроение: Бодренькое
|
+28↑ Голосов: 28 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,2
Текущий пробег:
1900
Оценка машины - 8
Устанавливаем защитные сетки бампера,без снятия бампера!
Купил сетку для установки в бампер, так как решетка радиатора стоит крупноячейная и велика вероятность прилететь чему нибудь мелкому и твердому в радиатор, типа камушка, что может привести к дорогостоящему ремонту! Каждое лето, на все машины которые у меня до этого были, я натягивал на решетку радиатора противомоскитную сетку, в силу того, что проживаю в местности, где летом на улицу без противомоскитной сетки порой и самому не выйти. Гнус, комар, а в конце июня еще и полчищя слепя кружат и хотят сожрать тебя. Не зря наши края зовут "страной недосирания"! "Летом гнус,мошка мешает-зимой без монтировки не возможно, примерзает!" В общем купил сетку, ячею взял самую мелкую какая была, цвет тоже не выбирал, взял синий, цена за лист 580 руб.,размер не мерил, но хватило на весь бампер и еще осталось чуть-чуть.
Установку решил проводить не снимая бампера. Для этого приступил к демонтажу верхней решетки, для чего нужно открутить 4 болта верхних, крепления бампера
затем слегка оттянув открученную плоскость подлезть под нее рукой и отщелкнуть часть фиксаторов верхней решетки, начиная с угла
затем приложив некоторое усилие пальцами отщелкиваем остальные фиксаторы в верху решетки
далее запустив руку внутрь решетки освобождаем нижние фиксаторы
вытаскиваем решетку в сборе
получаем вот такой вот вид, места вполне достаточно, чтобы запихнуть сетку в нижнюю решетку.
Приступаем к изготовлению трафарета из картона или ватмана, у кого что есть, для нижней решетки.
изготовленный трафарет прикладываем к сетке и обводим контур маркером.
Затем вырезаем все обычными канцелярскими ножницами, режется отлично.
Получившуюся деталь примеряем и подгоняем по месту, снаружи решетки, а затем вставляем сетку изнутри.
Эта процедура несколько затруднительна так как в углах нижней решетки внутри, установлены конфузоры. Это не должно смущать, сначало нужно завести один угол сетки, а затем слегка деформировав сетку не создавая резких складок, а плавные можно, засовываем другой край сетки. Затем разглаживаем сетку ладошкой и притягиваем снаружи пластиковыми хомутами-стяжками к решетке(можно использовать и кусочки черной проволоки на результате не отразится, это окончательно разгладит нашу сетку.
Хвостики хомутов откусываем бокарезами
Нижняя сетка установлена!
Далее приступаем к установке сетки, в верхнюю решетку. С ней гораздо проще, чем с нижней. Прикладываем сетку к решетке изнутри и очерчиваем маркером по кругу, отступая от фиксаторов несколько милиметров, чтобы потом можно было свободно защелкнуть решетку на место
Далее закрепляем сетку к решетке, и вставляем на штатное место. Прикручиваем на место болты крепления бампера.
Результа - на лице у машины!
Работа по установке сеток, заняла меньше времени, чем написание отчета в бортовом журнале!
Купил сетку для установки в бампер, так как решетка радиатора стоит крупноячейная и велика вероятность прилететь чему нибудь мелкому и твердому в радиатор, типа камушка, что может привести к дорогостоящему ремонту! Каждое лето, на все машины которые у меня до этого были, я натягивал на решетку радиатора противомоскитную сетку, в силу того, что проживаю в местности, где летом на улицу без противомоскитной сетки порой и самому не выйти. Гнус, комар, а в конце июня еще и полчищя слепя кружат и хотят сожрать тебя. Не зря наши края зовут "страной недосирания"! "Летом гнус,мошка мешает-зимой без монтировки не возможно, примерзает!" В общем купил сетку, ячею взял самую мелкую какая была, цвет тоже не выбирал, взял синий, цена за лист 580 руб.,размер не мерил, но хватило на весь бампер и еще осталось чуть-чуть.
Установку решил проводить не снимая бампера. Для этого приступил к демонтажу верхней решетки, для чего нужно открутить 4 болта верхних, крепления бампера
затем слегка оттянув открученную плоскость подлезть под нее рукой и отщелкнуть часть фиксаторов верхней решетки, начиная с угла
затем приложив некоторое усилие пальцами отщелкиваем остальные фиксаторы в верху решетки
далее запустив руку внутрь решетки освобождаем нижние фиксаторы
вытаскиваем решетку в сборе
получаем вот такой вот вид, места вполне достаточно, чтобы запихнуть сетку в нижнюю решетку.
Приступаем к изготовлению трафарета из картона или ватмана, у кого что есть, для нижней решетки.
изготовленный трафарет прикладываем к сетке и обводим контур маркером.
Затем вырезаем все обычными канцелярскими ножницами, режется отлично.
Получившуюся деталь примеряем и подгоняем по месту, снаружи решетки, а затем вставляем сетку изнутри.
Эта процедура несколько затруднительна так как в углах нижней решетки внутри, установлены конфузоры. Это не должно смущать, сначало нужно завести один угол сетки, а затем слегка деформировав сетку не создавая резких складок, а плавные можно, засовываем другой край сетки. Затем разглаживаем сетку ладошкой и притягиваем снаружи пластиковыми хомутами-стяжками к решетке(можно использовать и кусочки черной проволоки на результате не отразится, это окончательно разгладит нашу сетку.
Хвостики хомутов откусываем бокарезами
Нижняя сетка установлена!
Далее приступаем к установке сетки, в верхнюю решетку. С ней гораздо проще, чем с нижней. Прикладываем сетку к решетке изнутри и очерчиваем маркером по кругу, отступая от фиксаторов несколько милиметров, чтобы потом можно было свободно защелкнуть решетку на место
Далее закрепляем сетку к решетке, и вставляем на штатное место. Прикручиваем на место болты крепления бампера.
Результа - на лице у машины!
Работа по установке сеток, заняла меньше времени, чем написание отчета в бортовом журнале!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
# 14 февраля 2014 в 12:50 +2 | ||
|
# 14 февраля 2014 в 13:13 +1 | ||
|
# 14 февраля 2014 в 13:16 +1 | ||
|
# 14 февраля 2014 в 18:45 0 | ||
|
# 14 февраля 2014 в 17:27 +1 | ||
|
# 14 февраля 2014 в 19:22 0 | ||
|
# 14 февраля 2014 в 19:57 +1 | ||
|
# 14 февраля 2014 в 21:13 +2 | ||
|
# 14 февраля 2014 в 21:37 +1 | ||
|
# 15 февраля 2014 в 14:05 0 | ||
|
# 15 февраля 2014 в 16:41 0 | ||
|
# 28 марта 2014 в 15:16 +1 |
# 30 марта 2014 в 13:40 +1 | ||
|
# 30 марта 2014 в 16:26 0 | ||
|