Мухобойка!

Автор: Alex123007
Опубликовано: 3964 дня назад (17 февраля 2014)
Редактировалось: 1 раз — 18 ноября 2014
Настроение: Бодренькое
+8
Голосов: 8
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша











Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10,5
Текущий пробег: 2100
Оценка машины - 8
Ставим мухобойку на капот Ларгуса.

Вот решил наконец то установить мухобойку на Ларгушу!
Крепление данной мухобойки, считаю оптимальным, нет никаких механических воздействий на лакокрасочное покрытие капота, хотя я бы добавил еще пару пластин-фиксаторов по краям капота для надежности.
Работу начал с обезжиривания капота, использовал ацетон. Затем прикрутил прижимные пластины-фиксаторы к мухобойке на штатные болты М4.

Далее приклеиваем двусторонний скотч, который нужно купить заблаговременно, на пластины-фиксаторы.


Затем удаляем защитную пленку со скотча на мухобойке и приклеиваем ее на капот. Заворачиваем пластины-фиксаторы под капот и приклеиваем с обратной стороны.

Не знаю кто как, но я всегда промазываю все устанавливаемые мной дефлекторы, будь то на окна или на капот, по всей окружности герметиком, предотвращая попадание на скотч осадков в виде влаги, и дальнейшего его размокания.



На моей памяти имелись не единичные случаи отрыва дефлекторов со штатных мест во время движения, и вызванных при этом последствий. Так же герметик предотвращает подсос под дефлектор воздуха создающего при движении силу которая пытается оторвать его от капота. Но промазывать или нет, решает каждый для себя сам! Дискуссии здесь будут излишни!
Мухобойка, вещь не только полезная(предотвращает или уменьшает, при движении, попадание на лобовое стекло насекомых, а также защиту передней части капота от мелких камушков), но и без сомнения, стильная, придающая автомобилю более мужественный вид!


Вот такой вот получился мужичек с усами!
Защитные сетки в решетки бампера, без снятия бампера! | Молдинги окон дверей багажника
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
kutj066 # 17 февраля 2014 в 09:06 0
Алекс 123007, а герметиком обработал дефлектор по всему периметру? И использовал только два фиксатора? Т.е. дефлектор преимущественно сидит на скотче?
angelora # 17 февраля 2014 в 09:30 +2
Как я понял, мухобойка прилеплена наглухо по всей своей длинне к капоту. И ни одного дренажного отверстия? И как теперь будете вычещать этот полученный искуственный карман-мусорку? Имно, дефлектор капота, в отличии от дефлектора окон, должен иметь свободное пространство, а не прилегать к капоту. У него другая функция, чем у оконных.
Oleg59 # 17 февраля 2014 в 17:31 0
За рукоприкладство конечно плюс! А по гермитизации спорный вопрос, у меня дефлектор от vip тюнинг, там крепеж вообще без громоздких пластин, и под заднюю часть дефлектора, к лобовухе, на капот приклееваються 6 силиконовых бородавок, для обеспечения зазора между капотом и дефлектором!
Добрый Че # 17 февраля 2014 в 17:50 +1
От мух эта фигня не защищает....от камешков да))) Досталась случайна, можно сказат на халяву, ВИП-тюнинг. Автор конечно зря ее приклеил...будет конденсат под ней, ну и соответствующие неприятности, в случае поломки накладки останутся следы от герметика и скотча. Зазор обычно оставляют, чтобы под накладкой всякое Г..не копилось. Ну и с ацетоном для обезжиривания нужно поаккуратнее, могут остаться пятна на ЛКП, лучше использовать Уайт-Спирит он не растворяет нитроэмали и лаки которыми красят автомашины....
kutj066 # 17 февраля 2014 в 22:32 0
Добрый Че, приветствую! Мухи, конечно, не котлеты. Но они лёгкие, подтверждаю, липнут. Комары - на много меньше! Эффект лучше сказывается при пользовании омывателем на скорости, шикарный веер не прижимает набегающим потоком. Уже хорошо. Пару каменюк я словил, один раз видел из под Камаза на кольцевой, шёл прямо на меня... Как в замедленном кино, видишь, а ничего не сделать, как в ступоре. Скорость была под 130. Вообщем, каменюка щёлкнул по дефлектору, чуть изменил траекторию и вмазал в правую сторону лобового стекла. Грохот.... Глаза зажмурил... Когда открыл, всё цело, трещин на стекле нет. Но правый дворник мажет, а не чистит. (Забыл упомянуть, шёл дождь, дворники махали в частом режиме). Короче, стекло цело, каменюка разрушил каркас правого дворника и ушёл. Спецом капот потом смотрел, никаких следов. Я был приятно удивлён.
sergey # 17 февраля 2014 в 19:02 0
Себе весной тоже прикуплю....только перед установкой я край копота оберну широким прозрачным скотчем - чтобы скапливающаяся грязь и тд никак не влияла кромку капота - скотч не видно, а польза от него существенна...,
0 # 18 февраля 2014 в 09:07 0
Тоже считаю, что герметизировать мухобойку нельзя. Зазор между дефлектором и капотом должен быть для продува и просушки конденсата и влаги иначе капот быстро может начать ржаветь. А само по-себе, дело конечно хорошее - "мухобойка".
ПашкаНаЛаргусе # 19 ноября 2014 в 19:53 +2
Зимой не мешает снег сметать?
Alex123007 # 19 ноября 2014 в 20:05 0
Уже не первая машина с такой установкой, все нормуль. У зятя мухобойка оторвалась и делов натворила, с тех пор и он и я так крепим на всякий случай. Есть конечно наверное качественные мухобойки с хорошим креплением, а эти я только так креплю!

???