Суворов говорил: "Ноги держи в тепле, живот в голоде, а голову в холоде"!
![]() |
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3748 дней назад (21 ноября 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 2 раза — последний 21 ноября 2014
Настроение: Бодрячком
|
+17↑ Голосов: 17 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,2
Текущий пробег:
26000
Оценка машины - 8
Направляем поток воздуха от печки на обе ноги водителя, пропорционально!
Решил воспользоваться советом одноклубников описанным здесь:греем ноги водителю и поставил себе такое приспособление, увеличивающее силу потока воздуха в направлении левой ноги водителя. Прошлой зимой, которая была достаточно суровой и температура несколько раз опускалась до -50 гр, периодически чувствовался недостаток тепла в районе ног. Правда иногда вообще приходилось перекрывать подачу воздуха в ноги и переводить полность на лобовое стекло, иначе его полностью затягивало морозом. В общем приспособление вырезал по этому чертежу:
Материалом послужило пластиковое ведро от майонеза 900мл:
Вырезал по схеме и получилась следующее:
Поставил согласно фото:
Так же перекрыл часть потока воздуха на ноги переднего пассажира, заткнув частично сопло подачи поролоном:
Более подробно, все разобрано в теме:греем ноги водителю
На воскресение обещают до -30 за бортом, будет возможность испытать приспособление на практике.
Решил воспользоваться советом одноклубников описанным здесь:греем ноги водителю и поставил себе такое приспособление, увеличивающее силу потока воздуха в направлении левой ноги водителя. Прошлой зимой, которая была достаточно суровой и температура несколько раз опускалась до -50 гр, периодически чувствовался недостаток тепла в районе ног. Правда иногда вообще приходилось перекрывать подачу воздуха в ноги и переводить полность на лобовое стекло, иначе его полностью затягивало морозом. В общем приспособление вырезал по этому чертежу:

Материалом послужило пластиковое ведро от майонеза 900мл:

Вырезал по схеме и получилась следующее:




Поставил согласно фото:


Так же перекрыл часть потока воздуха на ноги переднего пассажира, заткнув частично сопло подачи поролоном:

Более подробно, все разобрано в теме:греем ноги водителю
На воскресение обещают до -30 за бортом, будет возможность испытать приспособление на практике.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (25)
# 21 ноября 2014 в 08:24 +2 | ||
|
# 21 ноября 2014 в 08:26 +2 | ||
|
# 21 ноября 2014 в 08:55 +1 | ||
|
# 21 ноября 2014 в 08:58 0 | ||
|
# 21 ноября 2014 в 09:20 +2 |
# 21 ноября 2014 в 09:25 +2 | ||
|
# 21 ноября 2014 в 21:52 +2 |
# 21 ноября 2014 в 10:49 +2 | ||
|
# 21 ноября 2014 в 14:23 +1 | ||
|
# 21 ноября 2014 в 14:40 +1 |
# 21 ноября 2014 в 14:37 +1 | ||
|
# 21 ноября 2014 в 14:42 +3 | ||
|
# 21 ноября 2014 в 21:15 +3 | ||
|
# 22 ноября 2014 в 13:40 0 |
# 22 ноября 2014 в 08:04 +1 |
# 22 ноября 2014 в 08:39 0 | ||
|
# 22 ноября 2014 в 18:17 +1 |
# 22 ноября 2014 в 19:46 +2 | ||
|
# 22 ноября 2014 в 20:08 +1 | ||
|
# 22 ноября 2014 в 21:10 +1 | ||
|
# 23 ноября 2014 в 06:14 +1 | ||
|
# 23 ноября 2014 в 11:45 +1 |
# 23 ноября 2014 в 12:02 +1 |
# 24 ноября 2014 в 19:56 +1 |
# 24 ноября 2014 в 20:22 0 | ||
|