Суворов говорил: "Ноги держи в тепле, живот в голоде, а голову в холоде"!
| 
             | 
		
			 Автор: Alex123007 
				Опубликовано: 4001 день назад (21 ноября 2014) 
				Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье? 
				
					Рубрика: Допиливаем Ларгушу! 
				
				
					Редактировалось: 2 раза — последний 21 ноября 2014 
				
				
					Настроение: Бодрячком 
				
				
			 | 
		
			 +17↑ Голосов: 17  | 
	

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 5 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Платина
			
			
			
				Гос номер: 
				О 940 АС 186 RUS
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																																											Серебристый Ларгуша
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				10,2
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				26000
			
			
			Оценка машины - 8
		Направляем поток воздуха от печки на обе ноги водителя, пропорционально!
Решил воспользоваться советом одноклубников описанным здесь:греем ноги водителю и поставил себе такое приспособление, увеличивающее силу потока воздуха в направлении левой ноги водителя. Прошлой зимой, которая была достаточно суровой и температура несколько раз опускалась до -50 гр, периодически чувствовался недостаток тепла в районе ног. Правда иногда вообще приходилось перекрывать подачу воздуха в ноги и переводить полность на лобовое стекло, иначе его полностью затягивало морозом. В общем приспособление вырезал по этому чертежу:
 
 
 
 
Материалом послужило пластиковое ведро от майонеза 900мл:
 
 
 
 
Вырезал по схеме и получилась следующее:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Поставил согласно фото:
 
 
 
 
 
 
 
Так же перекрыл часть потока воздуха на ноги переднего пассажира, заткнув частично сопло подачи поролоном:
 
 
 
 
Более подробно, все разобрано в теме:греем ноги водителю
На воскресение обещают до -30 за бортом, будет возможность испытать приспособление на практике.
	
Решил воспользоваться советом одноклубников описанным здесь:греем ноги водителю и поставил себе такое приспособление, увеличивающее силу потока воздуха в направлении левой ноги водителя. Прошлой зимой, которая была достаточно суровой и температура несколько раз опускалась до -50 гр, периодически чувствовался недостаток тепла в районе ног. Правда иногда вообще приходилось перекрывать подачу воздуха в ноги и переводить полность на лобовое стекло, иначе его полностью затягивало морозом. В общем приспособление вырезал по этому чертежу:

Материалом послужило пластиковое ведро от майонеза 900мл:

Вырезал по схеме и получилась следующее:




Поставил согласно фото:


Так же перекрыл часть потока воздуха на ноги переднего пассажира, заткнув частично сопло подачи поролоном:

Более подробно, все разобрано в теме:греем ноги водителю
На воскресение обещают до -30 за бортом, будет возможность испытать приспособление на практике.
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (25)
    | # 21 ноября 2014 в 08:24 +2 | ||
						
  | 
				
| # 21 ноября 2014 в 08:26 +2 | ||
						
  | 
				
| # 21 ноября 2014 в 08:55 +1 | ||
						
  | 
				
| # 21 ноября 2014 в 08:58 0 | ||
						
  | 
				
| # 21 ноября 2014 в 09:20 +2 | 
| # 21 ноября 2014 в 09:25 +2 | ||
						
  | 
				
| # 21 ноября 2014 в 21:52 +2 | 
| # 21 ноября 2014 в 10:49 +2 | ||
						
  | 
				
| # 21 ноября 2014 в 14:23 +1 | ||
						
  | 
				
| # 21 ноября 2014 в 14:40 +1 | 
| # 21 ноября 2014 в 14:37 +1 | ||
						
  | 
				
| # 21 ноября 2014 в 14:42 +3 | ||
						
  | 
				
| # 21 ноября 2014 в 21:15 +3 | ||
						
  | 
				
| # 22 ноября 2014 в 13:40 0 | 
| # 22 ноября 2014 в 08:04 +1 | 
| # 22 ноября 2014 в 08:39 0 | ||
						
  | 
				
| # 22 ноября 2014 в 18:17 +1 | 
| # 22 ноября 2014 в 19:46 +2 | ||
						
  | 
				
| # 22 ноября 2014 в 20:08 +1 | ||
						
  | 
				
| # 22 ноября 2014 в 21:10 +1 | ||
						
  | 
				
| # 23 ноября 2014 в 06:14 +1 | ||
						
  | 
				
| # 23 ноября 2014 в 11:45 +1 | 
| # 23 ноября 2014 в 12:02 +1 | 
| # 24 ноября 2014 в 19:56 +1 | 
| # 24 ноября 2014 в 20:22 0 | ||
						
  | 
				


