Прыжок с Мамзышхи!
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3779 дней назад (18 августа 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Рыбалки, отдых, выгуливаем Ларгушу!
Редактировалось: 2 раза — последний 18 ноября 2014
Настроение: Бодрячком!
|
+14↑ Голосов: 14 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8.5
Текущий пробег:
20200
Оценка машины - 8
Полет с горы Мамзышха, на параплане.
Всю жизнь хотел прыгнуть с парашютом, но весил 152 кг и не мог себе этого позволить. Предварительно похудев на 50 кг и отдыхая нынче в Абхазии, в городе Гагра, решил воспользоваться случаем и полетел на параплане! Полет должен был быть осуществлен, по средством прыжка с горы Мамзышха, с высоты 1500 метров. В назначенное время, в назначенном месте, меня взял на борт минивэн и помчал на вершину Мамзышхи, правда не на саму ее вершину 1876 метров, а на площадку, на высоте примерно 1500 метров. Прелюдия прыжка была захватывающей, водитель, из местных, гнал минивэн по горному серпантину так, что предстоящий прыжок, не казался чем то более опасным и безрассудным! Водителю респект, я сказал ему после прибытия на место, чтобы открывал собственный экстрим проект: "гонки по серпантину" и рубил за это "капусту". После прибытия на гору, погода резко ухудшилась и пошел небольшой дождь. На площадку и растущий на ней лес, опустился плотный туман, все окружающее стало походить на сказку:
Программа прыжков в этот день, оказалась под угрозой отмены. Но к счастью, дождь не был долгим, ветер не усилился, а в низу, погода тоже нормализовалась. Началась подготовка к прыжкам, раскладывались на земле парапланы, инструктора проводили подготовку новичков, в общем работа кипела:
А вот и новичок:
И так, подошла и моя очередь прыгать. Разбежавшись и подняв в верх параплан, как огромный "воздушный змей", в свою очередь и он подхватил нас и понес над верхушками деревьев. Ноги сделав еще пару холостых шагов, повисли в воздухе, ура, мы летим.
Вынырнув из под облаков, глазам открылась благодать, да-да, именно благодать, никаких других слов подбирать не нужно. Красота неописуемая, места изумительные.
Помимо встроенного в мой телефон фотоаппарата, инструктор вел запись на свою экшен камеру:
В процессе полета, инструктором, мне было предложено попробовать немного экстрима, на что я сразу согласился. Тогда он передал камеру мне и заложил такие виражи, при которых мы параллельно земле, начали вращаться вокруг параплана. Это я вам скажу испытать стоило, впечатление не забываемое, дух захватывает так, что дышать тяжело становится. Теперь, уже по истечении некоторого времени со дня прыжка, чувства притупились, но тогда меня долго не покидало чувство эйфории. В общем хочу сказать следующее, если представится такая возможность, попробуйте полет обязательно, впечатления купить не возможно, их можно только испытать и они останутся с вами на всю оставшуюся жизнь!
Приземление было мягким, на пляж, в район который укажешь сам, ближе к месту жительства. После приземления, мне был вручен диск с записью моего полета и произведен расчет за услугу.
На этом данное приключение было закончено, спасибо, что дочитали!
Выкладываю сжатое и обрезанное видео полета, качество не очень, так как сжал для экономии места и времени. Представление общее получить можно:
Всю жизнь хотел прыгнуть с парашютом, но весил 152 кг и не мог себе этого позволить. Предварительно похудев на 50 кг и отдыхая нынче в Абхазии, в городе Гагра, решил воспользоваться случаем и полетел на параплане! Полет должен был быть осуществлен, по средством прыжка с горы Мамзышха, с высоты 1500 метров. В назначенное время, в назначенном месте, меня взял на борт минивэн и помчал на вершину Мамзышхи, правда не на саму ее вершину 1876 метров, а на площадку, на высоте примерно 1500 метров. Прелюдия прыжка была захватывающей, водитель, из местных, гнал минивэн по горному серпантину так, что предстоящий прыжок, не казался чем то более опасным и безрассудным! Водителю респект, я сказал ему после прибытия на место, чтобы открывал собственный экстрим проект: "гонки по серпантину" и рубил за это "капусту". После прибытия на гору, погода резко ухудшилась и пошел небольшой дождь. На площадку и растущий на ней лес, опустился плотный туман, все окружающее стало походить на сказку:
Программа прыжков в этот день, оказалась под угрозой отмены. Но к счастью, дождь не был долгим, ветер не усилился, а в низу, погода тоже нормализовалась. Началась подготовка к прыжкам, раскладывались на земле парапланы, инструктора проводили подготовку новичков, в общем работа кипела:
А вот и новичок:
И так, подошла и моя очередь прыгать. Разбежавшись и подняв в верх параплан, как огромный "воздушный змей", в свою очередь и он подхватил нас и понес над верхушками деревьев. Ноги сделав еще пару холостых шагов, повисли в воздухе, ура, мы летим.
Вынырнув из под облаков, глазам открылась благодать, да-да, именно благодать, никаких других слов подбирать не нужно. Красота неописуемая, места изумительные.
Помимо встроенного в мой телефон фотоаппарата, инструктор вел запись на свою экшен камеру:
В процессе полета, инструктором, мне было предложено попробовать немного экстрима, на что я сразу согласился. Тогда он передал камеру мне и заложил такие виражи, при которых мы параллельно земле, начали вращаться вокруг параплана. Это я вам скажу испытать стоило, впечатление не забываемое, дух захватывает так, что дышать тяжело становится. Теперь, уже по истечении некоторого времени со дня прыжка, чувства притупились, но тогда меня долго не покидало чувство эйфории. В общем хочу сказать следующее, если представится такая возможность, попробуйте полет обязательно, впечатления купить не возможно, их можно только испытать и они останутся с вами на всю оставшуюся жизнь!
Приземление было мягким, на пляж, в район который укажешь сам, ближе к месту жительства. После приземления, мне был вручен диск с записью моего полета и произведен расчет за услугу.
На этом данное приключение было закончено, спасибо, что дочитали!
Выкладываю сжатое и обрезанное видео полета, качество не очень, так как сжал для экономии места и времени. Представление общее получить можно:
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (25)
# 18 августа 2014 в 09:55 +4 | ||
|
# 18 августа 2014 в 10:00 +2 | ||
|
# 18 августа 2014 в 10:15 +1 | ||
|
# 18 августа 2014 в 10:20 +2 | ||
|
# 18 августа 2014 в 10:22 +3 | ||
|
# 18 августа 2014 в 10:30 +3 | ||
|
# 18 августа 2014 в 11:28 +2 | ||
|
# 18 августа 2014 в 12:13 +3 | ||
|
# 18 августа 2014 в 12:22 +2 | ||
|
# 18 августа 2014 в 14:28 +3 |
# 18 августа 2014 в 14:49 +3 | ||
|
# 18 августа 2014 в 15:19 +2 |
# 18 августа 2014 в 17:28 +1 |
# 18 августа 2014 в 19:16 +1 |
# 18 августа 2014 в 20:03 +1 | ||
|
# 18 августа 2014 в 20:35 +2 |
# 18 августа 2014 в 20:48 +3 | ||
|
# 18 августа 2014 в 21:03 +2 | ||
|
# 19 августа 2014 в 04:32 +1 | ||
|
# 19 августа 2014 в 18:14 +2 | ||
|
# 19 августа 2014 в 20:22 0 |
# 19 августа 2014 в 20:34 +1 | ||
|
# 19 августа 2014 в 20:38 +2 | ||
|
# 27 февраля 2015 в 18:34 +1 | ||
|
# 27 февраля 2015 в 20:20 0 | ||
|