Большая прогулка, или 9300 на ура! Ч-1.
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3783 дня назад (15 августа 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Рыбалки, отдых, выгуливаем Ларгушу!
Редактировалось: 2 раза — последний 18 ноября 2014
Настроение: Бодрячком!
|
+16↑ Голосов: 16 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8.5
Текущий пробег:
19900
Оценка машины - 8
Отпускное турне по России и Абхазии.
Как и обещал, пишу отчет о поездке в отпуск на Ларгуше. За 28 дней путешествия, было пройдено 9300 км, без забот как говорится и хлопот. Машина показала себя с хорошей стороны, как по расходу топлива, так и по динамике, никаких проблем не возникало. Иногда, что бы не было скучно в пути и не хотелось спать, каюсь, устраивал мини соревнования с представителями более престижных авто, не безуспешно надо сказать, думаю самооценка владельцев оных заметно падала. И так, первая половина пути, сосотояла из четырех отрезков:
А-пункт отправления; В-Рузаевка(Мордовия),сын, солдат-срочник,находился там на тот момент в командировке. Заезжал по пути, на несколько часов, повидались, сын покатался на машине, соскучился пацан по рулю, более длительного свидания не получилось.
Далее я заехал на Родину, в Рязанскую область-(С), откуда в 1977 году, родители увезли меня с сестрой на "севера", для дальнейшего проживания. Родители ехали за "длинным" рублем, это тогда так называлось, а север засасывает, так и остались жить на всегда. Теперь уже нет в живых отца, матушка давно на пенсии, но иногда мы все же вырываемся на Родину, повидать оставшихся родственников и сходить на могилы предков, правда бывает это не часто. Задержался на Рязанщине на трое суток, заехал в райцентр, зашел на Старожиловский конезавод:
Как то не впечатлило увиденное.
Съездил в Рязань, посетил "Рязанский кремль", просмотрел несколько экспозиций:
Далее мой путь проходил через г.Липецк- D, где встретился с комрадом OAPV и прошел ТО-1 на Ларгуше(смотри предыдущий пост).
Заключительный этап пути, проходил до города Гагра-Е. Не вдаваясь в подробности, скажу, этот отрезок пути был самым сложным! Пробки на протяжении практически всего пути, я к такому явлению не привычен, так как в моих местах таковое отсутствует. С горем пополам, с расшатанными нервами, наконец то добрался до Абхазии! Первое впечатление-УРА!!!,на дорогах нет пробок и потоков отдыхающих, можно свободно передвигаться на авто, дороги, вернее главная, центральная, "Сухумское шоссе ", в хорошем состоянии, единственно кто мешает передвигаться, это коровы, которые, постоянно находились на "ручнике", в общем впечатление, что глупее и флегматичнее животного не сыскать. Ну да ладно, лучше коровы, чем отдыхающие, подумал я и смирился.
Остановился в городе Гагра, в 3 минутах ходьбы от моря, комната с кондиционером и телевизором, кухня, душ, туалет, общие на 3 комнаты. Вполне приемлемая цена 500 руб, с носа. Хозяйка, заслуженный учитель Грузинской ССР, сестра прокурор г. Гагра, в общем вполне себе не плохая хозяйка, мне помогла печати поставить в путевом листе, необходимо для отчетности в бухгалтерии предприятия, в котором работаю и компенсации стоимости сожженного мной бензина, в общем оплаты проезда. Возникла проблема с печатью, никто не хотел ее ставить, ни наши погранцы, ни Абхазские, ни местные органы МВД, мотивируя это тем, что такие печати ставятся только военнослужащим и сотрудникам МВД. Зато я получил печати от прокурора города Гагра, на работе были удивлены, но документы приняли, теперь жду компенсации.
Отдыхая в Абхазии, объездил ее практически всю, вдоль и поперек, без подробностей, это займет много времени, выкладываю несколько фото:
Красиво в Абхазии очень, этого не отнять, да и люди не плохие, хотя есть и другие мнения. Наверное мне повезло, может я просто коммуникабельный, ничего особо отличающегося от наших владельцев приморской жилплощади, я не заметил, и там, и там, на нас смотрят как на кошельки, которые нужно как то выпотрошить, специфика работы, что тут поделаешь, нужно относиться к этому проще, ведь не от хорошей жизни люди становятся такими. Думаю для первой части моего повествования, достаточно, продолжение как говорится, следует!
Как и обещал, пишу отчет о поездке в отпуск на Ларгуше. За 28 дней путешествия, было пройдено 9300 км, без забот как говорится и хлопот. Машина показала себя с хорошей стороны, как по расходу топлива, так и по динамике, никаких проблем не возникало. Иногда, что бы не было скучно в пути и не хотелось спать, каюсь, устраивал мини соревнования с представителями более престижных авто, не безуспешно надо сказать, думаю самооценка владельцев оных заметно падала. И так, первая половина пути, сосотояла из четырех отрезков:
А-пункт отправления; В-Рузаевка(Мордовия),сын, солдат-срочник,находился там на тот момент в командировке. Заезжал по пути, на несколько часов, повидались, сын покатался на машине, соскучился пацан по рулю, более длительного свидания не получилось.
Далее я заехал на Родину, в Рязанскую область-(С), откуда в 1977 году, родители увезли меня с сестрой на "севера", для дальнейшего проживания. Родители ехали за "длинным" рублем, это тогда так называлось, а север засасывает, так и остались жить на всегда. Теперь уже нет в живых отца, матушка давно на пенсии, но иногда мы все же вырываемся на Родину, повидать оставшихся родственников и сходить на могилы предков, правда бывает это не часто. Задержался на Рязанщине на трое суток, заехал в райцентр, зашел на Старожиловский конезавод:
Как то не впечатлило увиденное.
Съездил в Рязань, посетил "Рязанский кремль", просмотрел несколько экспозиций:
Далее мой путь проходил через г.Липецк- D, где встретился с комрадом OAPV и прошел ТО-1 на Ларгуше(смотри предыдущий пост).
Заключительный этап пути, проходил до города Гагра-Е. Не вдаваясь в подробности, скажу, этот отрезок пути был самым сложным! Пробки на протяжении практически всего пути, я к такому явлению не привычен, так как в моих местах таковое отсутствует. С горем пополам, с расшатанными нервами, наконец то добрался до Абхазии! Первое впечатление-УРА!!!,на дорогах нет пробок и потоков отдыхающих, можно свободно передвигаться на авто, дороги, вернее главная, центральная, "Сухумское шоссе ", в хорошем состоянии, единственно кто мешает передвигаться, это коровы, которые, постоянно находились на "ручнике", в общем впечатление, что глупее и флегматичнее животного не сыскать. Ну да ладно, лучше коровы, чем отдыхающие, подумал я и смирился.
Остановился в городе Гагра, в 3 минутах ходьбы от моря, комната с кондиционером и телевизором, кухня, душ, туалет, общие на 3 комнаты. Вполне приемлемая цена 500 руб, с носа. Хозяйка, заслуженный учитель Грузинской ССР, сестра прокурор г. Гагра, в общем вполне себе не плохая хозяйка, мне помогла печати поставить в путевом листе, необходимо для отчетности в бухгалтерии предприятия, в котором работаю и компенсации стоимости сожженного мной бензина, в общем оплаты проезда. Возникла проблема с печатью, никто не хотел ее ставить, ни наши погранцы, ни Абхазские, ни местные органы МВД, мотивируя это тем, что такие печати ставятся только военнослужащим и сотрудникам МВД. Зато я получил печати от прокурора города Гагра, на работе были удивлены, но документы приняли, теперь жду компенсации.
Отдыхая в Абхазии, объездил ее практически всю, вдоль и поперек, без подробностей, это займет много времени, выкладываю несколько фото:
Красиво в Абхазии очень, этого не отнять, да и люди не плохие, хотя есть и другие мнения. Наверное мне повезло, может я просто коммуникабельный, ничего особо отличающегося от наших владельцев приморской жилплощади, я не заметил, и там, и там, на нас смотрят как на кошельки, которые нужно как то выпотрошить, специфика работы, что тут поделаешь, нужно относиться к этому проще, ведь не от хорошей жизни люди становятся такими. Думаю для первой части моего повествования, достаточно, продолжение как говорится, следует!
← ТО-1 | Прыжок с Мамзышхи! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (17)
# 15 августа 2014 в 11:30 +1 | ||
|
# 15 августа 2014 в 11:33 +1 | ||
|
# 15 августа 2014 в 11:55 +1 | ||
|
# 15 августа 2014 в 12:01 +1 | ||
|
# 15 августа 2014 в 12:25 +1 | ||
|
# 15 августа 2014 в 12:30 +1 | ||
|
# 15 августа 2014 в 14:16 +1 | ||
|
# 15 августа 2014 в 14:45 +1 | ||
|
# 15 августа 2014 в 14:11 +1 | ||
|
# 15 августа 2014 в 22:31 +1 |
# 16 августа 2014 в 19:36 +1 |
# 16 августа 2014 в 22:13 +1 |
# 12 сентября 2014 в 16:27 0 |
# 17 августа 2014 в 16:23 +2 | ||
|
# 18 августа 2014 в 15:20 +1 | ||
|
# 18 августа 2014 в 15:24 +1 | ||
|
# 18 августа 2014 в 15:41 +1 | ||
|