Доработка подогрева сидений.
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3646 дней назад (12 ноября 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 1 раз — 18 ноября 2014
Настроение: Бодрячком
|
+39↑ Голосов: 39 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,2
Текущий пробег:
26000
Оценка машины - 8
Доработка выключателей подогрева сидений.
На улице холодно и приходится периодически включать подогрев сидений. Но постоянно включенный подогрев, превращает сидения в сковороду на которой начинает жарится и париться содержимое брюк! После того как сидения прогрелись и есть необходимость отключить обогрев, возникает проблема нащупать этот маленький выключатель на внешней стороне основания сидения. Лично мне это никак не удается с первого раза, тем более если одета теплая толстая куртка, тогда рукава совсем не лезут в эту узкую щель. Приходится останавливать машину и выключать, но так как световая индикация включения на кнопках отсутствует, а сидение остывает не сразу, иногда не знаешь, выключил ты подогрев или нет. Давно собирался вынести эти выключатели куда нибудь в более удобное место, на центральный тоннель к примеру. Не так давно на форуме, увидел что люди уже во всю воплощают в жизнь мои пожелания и решил наконец то сделать. Поехал по автомагазинам искать выключатели, просмотрел не мало, но выбрал в итоге такие:
Отдал за них баснословную сумму, целых 60 рублей за пару! Больше мне ничего было не нужно, так как контакты и провод у меня в запасе были. Вчера вечерком приступил к переделке, для начала нужно снять пластиковую накладку сидения, на которой установлен штатный выключатель, для этого откручиваем один винт с обратной стороны сидения:
и выводя фиксатор из зацепления, снимаем накладку:
Далее перекусываем провода идущие на выключатель:
Затем нам понадобится провод, не тоньше чем штатный, у меня был в наличии прорезиненный двужильный кабель, сечением 2,5 мм2. Прикручиваем и припаиваем провода между собой:
Хорошенько изолируем места соединения:
Теперь необходимо открутить и снять кожух центрального тоннеля, для этого откручиваем винт находящийся под заглушкой, с торца тоннеля:
Выдвигаем кожух к второму ряду сидений, приподняв рычаг ручного тормоза и получаем доступ к гайке крепления которую тоже откручиваем:
Далее откручиваем следующие винты:
Отстегиваем клеммы розетки прикуривателя и поворачивая поднимаем кожух, ложим его одной стороной на край водительского сидения. Размечаем место сверления отверстий для установки выключателей и сверлим отверстие перовым сверлом:
Устанавливаем в отверстия выключатели:
Затем нам необходимо протянуть провода от сидений до выключателей, делаем это под ковролином, с помощью жесткого провода:
Затем напресовываем на концы проводов наконечники и обжимаем термоусадкой:
Контакты одеваются на клеммы выключателя:
Третья клемма выключателя, нужна для световой индикации включения, на нее нужно подключить любую массу, я взял от болта крепления кожуха:
Далее приступаем к обратной сборке всего, что мы разобрали.
По окончании сборки, испытываем работоспособность выключателей:
Теперь все по человечески, все работает и при этом есть индикация, а к кнопкам не нужно тянуться!
На улице холодно и приходится периодически включать подогрев сидений. Но постоянно включенный подогрев, превращает сидения в сковороду на которой начинает жарится и париться содержимое брюк! После того как сидения прогрелись и есть необходимость отключить обогрев, возникает проблема нащупать этот маленький выключатель на внешней стороне основания сидения. Лично мне это никак не удается с первого раза, тем более если одета теплая толстая куртка, тогда рукава совсем не лезут в эту узкую щель. Приходится останавливать машину и выключать, но так как световая индикация включения на кнопках отсутствует, а сидение остывает не сразу, иногда не знаешь, выключил ты подогрев или нет. Давно собирался вынести эти выключатели куда нибудь в более удобное место, на центральный тоннель к примеру. Не так давно на форуме, увидел что люди уже во всю воплощают в жизнь мои пожелания и решил наконец то сделать. Поехал по автомагазинам искать выключатели, просмотрел не мало, но выбрал в итоге такие:
Отдал за них баснословную сумму, целых 60 рублей за пару! Больше мне ничего было не нужно, так как контакты и провод у меня в запасе были. Вчера вечерком приступил к переделке, для начала нужно снять пластиковую накладку сидения, на которой установлен штатный выключатель, для этого откручиваем один винт с обратной стороны сидения:
и выводя фиксатор из зацепления, снимаем накладку:
Далее перекусываем провода идущие на выключатель:
Затем нам понадобится провод, не тоньше чем штатный, у меня был в наличии прорезиненный двужильный кабель, сечением 2,5 мм2. Прикручиваем и припаиваем провода между собой:
Хорошенько изолируем места соединения:
Теперь необходимо открутить и снять кожух центрального тоннеля, для этого откручиваем винт находящийся под заглушкой, с торца тоннеля:
Выдвигаем кожух к второму ряду сидений, приподняв рычаг ручного тормоза и получаем доступ к гайке крепления которую тоже откручиваем:
Далее откручиваем следующие винты:
Отстегиваем клеммы розетки прикуривателя и поворачивая поднимаем кожух, ложим его одной стороной на край водительского сидения. Размечаем место сверления отверстий для установки выключателей и сверлим отверстие перовым сверлом:
Устанавливаем в отверстия выключатели:
Затем нам необходимо протянуть провода от сидений до выключателей, делаем это под ковролином, с помощью жесткого провода:
Затем напресовываем на концы проводов наконечники и обжимаем термоусадкой:
Контакты одеваются на клеммы выключателя:
Третья клемма выключателя, нужна для световой индикации включения, на нее нужно подключить любую массу, я взял от болта крепления кожуха:
Далее приступаем к обратной сборке всего, что мы разобрали.
По окончании сборки, испытываем работоспособность выключателей:
Теперь все по человечески, все работает и при этом есть индикация, а к кнопкам не нужно тянуться!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (45)
# 12 ноября 2014 в 09:44 +1 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 10:26 +1 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 11:48 +2 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 10:37 +3 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 11:04 +3 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 11:21 +1 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 12:03 +4 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 12:51 +3 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 12:20 +1 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 12:25 0 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 12:57 +1 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 13:14 +1 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 13:21 +1 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 15:56 +1 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 16:02 +1 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 16:32 +1 |
# 12 ноября 2014 в 17:09 0 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 16:47 +1 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 17:05 +1 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 17:30 +1 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 17:44 0 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 17:54 +1 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 20:08 +1 |
# 12 ноября 2014 в 20:33 +1 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 21:03 +1 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 21:10 +1 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 21:21 +1 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 21:43 +1 |
# 12 ноября 2014 в 21:51 +2 | ||
|
# 14 ноября 2014 в 23:04 +1 | ||
|
# 12 ноября 2014 в 22:14 +1 | ||
|
# 14 ноября 2014 в 18:15 +1 | ||
|
# 15 ноября 2014 в 08:21 +1 | ||
|
# 15 ноября 2014 в 19:08 +1 |
# 15 ноября 2014 в 21:37 +1 | ||
|
# 15 ноября 2014 в 22:32 +2 | ||
|
# 15 ноября 2014 в 22:38 +1 | ||
|
# 16 ноября 2014 в 17:43 +1 | ||
|
# 16 ноября 2014 в 20:25 +1 | ||
|
# 16 ноября 2014 в 21:50 +1 | ||
|
# 16 ноября 2014 в 22:36 +1 | ||
|
# 17 ноября 2014 в 16:07 +1 | ||
|
# 17 ноября 2014 в 16:50 0 | ||
|
# 19 ноября 2014 в 16:14 +1 | ||
|
# 5 февраля 2019 в 14:02 0 | ||
|