Мультитроникс С-590, установка своими руками.
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3661 день назад (13 ноября 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 7 раз — последний 18 ноября 2014
Настроение: Бодрячком
|
+27↑ Голосов: 27 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,2
Текущий пробег:
26000
Оценка машины - 8
Бортовой компьютер Мультитроникс С-590, установка своими руками.
Купил недавно в интернет магазине чудо инженерной мысли, Мультитроникс С-590. Обошелся вместе с доставкой из Екатеринбурга в 3810 руб.
По приезду домой из пункта выдачи товара, сразу приступил к установке. Вся установка заняла у меня в общей сложности около 4 часов, так что засиделся я в гараже до поздней ночи. И так, об установке:
Установку начинаем со снятия клеммы масса, на аккумуляторе:
Затем снимаем рамку центральной накладки панели приборов, для этого нужно поддеть ее в нижнем правом углу плоской отверткой и без фанатизма тянуть на себя, сначала отщелкиваем низ рамки и в последнюю очередь верх. В верхней части есть два уса, которые мы и выводим из зацепления в последнюю очередь.
Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках:
Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться:
Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки:
Снимаем верхнюю часть кожуха:
Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их:
Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели:
Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный:
Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс(далее БК), я заглушил куском поролона:
Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Для этого вынимаем из гнезда разъем штатного БК, находящегося в перчаточном ящике:
Для этого нужно отжать фиксатор в правой части разъема:
Изолируем дополнительно, жгут проводов идущий от разъема:
с помощью проволоки, протаскиваем этот жгут сквозь торпедо, к проему дефлектора:
Дальнейшие действия проводим согласно схемы подключения:
Берем любой подходящий провод, который в комплекте не идет и вставляем его в дополнительный разъем, который идет с БК( на схеме обозначен буквой Г):
Подключаем разъемы основного шлейфа и дополнительного разъема, к БК:
Так же подключаем кабель к гнезду мини USB:
Выводим второй конец кабеля в удобное для Вас место, он послужит при желании для подключения к ПК(НОУТБУК).
Остальные провода протягиваем дальше, к месту панели приборов:
Их нам нужно будет подключить к трем проводам черного разъема(желтый, голубой, серый):
Соответственно желтый шлейфа к желтому черного разъема, зеленый к серому разъема и «дополнительный» к голубому разъема.
Пропаиваем и изолируем провода, укладываем и крепим к основному жгуту:
Остается свободным только кабель датчика температуры воздуха, его мы опускаем в глубь торпедо и протягиваем к стенке моторного отсека, в район резиновой заглушки кабелепровода:
С помощью жесткого стального провода, протягиваем кабель датчика через резиновую заглушку:
Укладываем кабель вместе с проводкой идущей на головное освещение и в районе левой фары опускаем вниз, на пластиковый брызговик двигателя, под ПТФ. Крепим датчик на стяжку (на фото желтая) через отверстия в брызговике двигателя:
Устанавливаем БК в воздуховод и подключив панель приборов и АКБ , заводим машину:
Все работает! Далее приступаем к обратной сборке накладок и облицовки панели приборов:
Заказал дефлектор с черной накладкой, чтобы вид не выбивался из общей картины, цена 450 руб.
С компьютером еще не разбирался и не калибровал, на выходных может займусь плотнее. Рад если данное описание кому то поможет при установке БК и сэкономит Ваши время и деньги.
Купил недавно в интернет магазине чудо инженерной мысли, Мультитроникс С-590. Обошелся вместе с доставкой из Екатеринбурга в 3810 руб.
По приезду домой из пункта выдачи товара, сразу приступил к установке. Вся установка заняла у меня в общей сложности около 4 часов, так что засиделся я в гараже до поздней ночи. И так, об установке:
Установку начинаем со снятия клеммы масса, на аккумуляторе:
Затем снимаем рамку центральной накладки панели приборов, для этого нужно поддеть ее в нижнем правом углу плоской отверткой и без фанатизма тянуть на себя, сначала отщелкиваем низ рамки и в последнюю очередь верх. В верхней части есть два уса, которые мы и выводим из зацепления в последнюю очередь.
Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках:
Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться:
Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки:
Снимаем верхнюю часть кожуха:
Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их:
Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели:
Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный:
Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс(далее БК), я заглушил куском поролона:
Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Для этого вынимаем из гнезда разъем штатного БК, находящегося в перчаточном ящике:
Для этого нужно отжать фиксатор в правой части разъема:
Изолируем дополнительно, жгут проводов идущий от разъема:
с помощью проволоки, протаскиваем этот жгут сквозь торпедо, к проему дефлектора:
Дальнейшие действия проводим согласно схемы подключения:
Берем любой подходящий провод, который в комплекте не идет и вставляем его в дополнительный разъем, который идет с БК( на схеме обозначен буквой Г):
Подключаем разъемы основного шлейфа и дополнительного разъема, к БК:
Так же подключаем кабель к гнезду мини USB:
Выводим второй конец кабеля в удобное для Вас место, он послужит при желании для подключения к ПК(НОУТБУК).
Остальные провода протягиваем дальше, к месту панели приборов:
Их нам нужно будет подключить к трем проводам черного разъема(желтый, голубой, серый):
Соответственно желтый шлейфа к желтому черного разъема, зеленый к серому разъема и «дополнительный» к голубому разъема.
Пропаиваем и изолируем провода, укладываем и крепим к основному жгуту:
Остается свободным только кабель датчика температуры воздуха, его мы опускаем в глубь торпедо и протягиваем к стенке моторного отсека, в район резиновой заглушки кабелепровода:
С помощью жесткого стального провода, протягиваем кабель датчика через резиновую заглушку:
Укладываем кабель вместе с проводкой идущей на головное освещение и в районе левой фары опускаем вниз, на пластиковый брызговик двигателя, под ПТФ. Крепим датчик на стяжку (на фото желтая) через отверстия в брызговике двигателя:
Устанавливаем БК в воздуховод и подключив панель приборов и АКБ , заводим машину:
Все работает! Далее приступаем к обратной сборке накладок и облицовки панели приборов:
Заказал дефлектор с черной накладкой, чтобы вид не выбивался из общей картины, цена 450 руб.
С компьютером еще не разбирался и не калибровал, на выходных может займусь плотнее. Рад если данное описание кому то поможет при установке БК и сэкономит Ваши время и деньги.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (44)
# 13 ноября 2014 в 13:04 +2 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 13:08 +1 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 14:56 +1 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 15:32 +1 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 17:58 +1 |
# 13 ноября 2014 в 17:12 +1 |
# 13 ноября 2014 в 20:01 +1 |
# 13 ноября 2014 в 20:25 +1 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 17:43 +2 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 17:51 +1 |
# 13 ноября 2014 в 18:19 0 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:22 0 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:25 0 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:28 +1 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:30 0 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:04 0 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:20 0 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:19 0 |
# 13 ноября 2014 в 18:23 +1 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:27 0 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:36 +1 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:46 +1 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:49 0 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 20:37 +2 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 22:51 0 | ||
|
# 14 ноября 2014 в 23:03 +2 | ||
|
# 14 ноября 2014 в 23:44 +2 | ||
|
# 16 ноября 2014 в 20:57 +1 | ||
|
# 23 ноября 2014 в 09:46 +4 | ||
|
# 30 ноября 2014 в 00:20 0 | ||
|
# 30 ноября 2014 в 21:19 0 | ||
|
# 12 декабря 2014 в 12:10 0 | ||
|
# 12 декабря 2014 в 12:12 0 | ||
|
# 12 декабря 2014 в 14:25 +1 | ||
|
# 12 декабря 2014 в 14:41 -1 | ||
|
# 12 декабря 2014 в 15:00 +1 |
# 12 декабря 2014 в 14:43 0 | ||
|
# 12 декабря 2014 в 15:02 +1 | ||
|
# 12 декабря 2014 в 15:31 0 | ||
|
# 12 декабря 2014 в 15:33 0 | ||
|
# 30 января 2015 в 16:30 0 |
# 30 января 2015 в 21:11 0 | ||
|
# 31 января 2015 в 16:29 0 | ||
|
# 31 января 2015 в 17:20 0 | ||
|