Мультитроникс С-590, установка своими руками.
![]() |
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3544 дня назад (13 ноября 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 7 раз — последний 18 ноября 2014
Настроение: Бодрячком
|
+27↑ Голосов: 27 |
![](/images/auto/64465d866db8e6186d208f20cb4d1bb7.jpg)
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,2
Текущий пробег:
26000
Оценка машины - 8
Бортовой компьютер Мультитроникс С-590, установка своими руками.
Купил недавно в интернет магазине чудо инженерной мысли, Мультитроникс С-590. Обошелся вместе с доставкой из Екатеринбурга в 3810 руб.
По приезду домой из пункта выдачи товара, сразу приступил к установке. Вся установка заняла у меня в общей сложности около 4 часов, так что засиделся я в гараже до поздней ночи. И так, об установке:
Установку начинаем со снятия клеммы масса, на аккумуляторе:
Затем снимаем рамку центральной накладки панели приборов, для этого нужно поддеть ее в нижнем правом углу плоской отверткой и без фанатизма тянуть на себя, сначала отщелкиваем низ рамки и в последнюю очередь верх. В верхней части есть два уса, которые мы и выводим из зацепления в последнюю очередь.
Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках:
Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться:
Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки:
Снимаем верхнюю часть кожуха:
Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их:
Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели:
Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный:
![](/upload/blogs/4e6e413734690d175d11010470bb2976.jpg)
Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс(далее БК), я заглушил куском поролона:
Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Для этого вынимаем из гнезда разъем штатного БК, находящегося в перчаточном ящике:
Для этого нужно отжать фиксатор в правой части разъема:
Изолируем дополнительно, жгут проводов идущий от разъема:
с помощью проволоки, протаскиваем этот жгут сквозь торпедо, к проему дефлектора:
Дальнейшие действия проводим согласно схемы подключения:
Берем любой подходящий провод, который в комплекте не идет и вставляем его в дополнительный разъем, который идет с БК( на схеме обозначен буквой Г):
Подключаем разъемы основного шлейфа и дополнительного разъема, к БК:
Так же подключаем кабель к гнезду мини USB:
Выводим второй конец кабеля в удобное для Вас место, он послужит при желании для подключения к ПК(НОУТБУК).
Остальные провода протягиваем дальше, к месту панели приборов:
Их нам нужно будет подключить к трем проводам черного разъема(желтый, голубой, серый):
Соответственно желтый шлейфа к желтому черного разъема, зеленый к серому разъема и «дополнительный» к голубому разъема.
Пропаиваем и изолируем провода, укладываем и крепим к основному жгуту:
Остается свободным только кабель датчика температуры воздуха, его мы опускаем в глубь торпедо и протягиваем к стенке моторного отсека, в район резиновой заглушки кабелепровода:
С помощью жесткого стального провода, протягиваем кабель датчика через резиновую заглушку:
Укладываем кабель вместе с проводкой идущей на головное освещение и в районе левой фары опускаем вниз, на пластиковый брызговик двигателя, под ПТФ. Крепим датчик на стяжку (на фото желтая) через отверстия в брызговике двигателя:
Устанавливаем БК в воздуховод и подключив панель приборов и АКБ , заводим машину:
![](/upload/blogs/6f3e8a51a69c86bd3f66ad0a705a37dd.jpg)
![](/upload/blogs/e56457d386996293ba01a281ed374965.jpg)
Все работает! Далее приступаем к обратной сборке накладок и облицовки панели приборов:
Заказал дефлектор с черной накладкой, чтобы вид не выбивался из общей картины, цена 450 руб.
С компьютером еще не разбирался и не калибровал, на выходных может займусь плотнее. Рад если данное описание кому то поможет при установке БК и сэкономит Ваши время и деньги.
Купил недавно в интернет магазине чудо инженерной мысли, Мультитроникс С-590. Обошелся вместе с доставкой из Екатеринбурга в 3810 руб.
![](/upload/blogs/97232321923471fc9d285b963958f0b8.jpg)
![](/upload/blogs/639089bf8c6386c6b6003c5a3a6a13a7.jpg)
![](/upload/blogs/b0d745dbf161202815251a40e3b44ebf.jpg)
![](/upload/blogs/f91b7dcbd54c2fb097e4e8832219f71c.jpg)
![](/upload/blogs/8448084ba128cfea99e0f00fd4b97b6a.jpg)
По приезду домой из пункта выдачи товара, сразу приступил к установке. Вся установка заняла у меня в общей сложности около 4 часов, так что засиделся я в гараже до поздней ночи. И так, об установке:
Установку начинаем со снятия клеммы масса, на аккумуляторе:
![](/upload/blogs/c39194aeaf3a5c847015f066fbaf0b81.jpg)
Затем снимаем рамку центральной накладки панели приборов, для этого нужно поддеть ее в нижнем правом углу плоской отверткой и без фанатизма тянуть на себя, сначала отщелкиваем низ рамки и в последнюю очередь верх. В верхней части есть два уса, которые мы и выводим из зацепления в последнюю очередь.
![](/upload/blogs/3e4bc182f8ee83645a590552601e12ec.jpg)
![](/upload/blogs/feddff4c8c61b93faed6e90eff72d4c9.jpg)
Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках:
![](/upload/blogs/ee502e895a3c330bab69fa5cd4c5e89f.jpg)
![](/upload/blogs/d988082dc82144b3684cd9854f57e80d.jpg)
Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться:
![](/upload/blogs/4453085e5dd0e9e3d23d4700e219b594.jpg)
![](/upload/blogs/f92026973397bd792c1976b33ace52fe.jpg)
Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки:
![](/upload/blogs/b1b14d3d6706c75f505e5c9a6281624f.jpg)
Снимаем верхнюю часть кожуха:
![](/upload/blogs/bbd8748e4a262a917e74bfd00331243d.jpg)
Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их:
![](/upload/blogs/7198e0a0a45ed5327a49c8f608c6d2e9.jpg)
![](/upload/blogs/d77f0e29a798e55b5c4f893dc16e980e.jpg)
Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели:
![](/upload/blogs/88c3a27416aa4b2773a901123a7d621e.jpg)
![](/upload/blogs/1d6158e6506cf3cea23f5a510a188fff.jpg)
Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный:
![](/upload/blogs/4e6e413734690d175d11010470bb2976.jpg)
![](/upload/blogs/ad81b6e4f95c3654f2e9edf68f46ebe7.jpg)
Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс(далее БК), я заглушил куском поролона:
![](/upload/blogs/24a808e1c8c2abcbf2ce0ff6af0bf75c.jpg)
Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Для этого вынимаем из гнезда разъем штатного БК, находящегося в перчаточном ящике:
![](/upload/blogs/07d215736843e90a2df1380445a5cfd1.jpg)
Для этого нужно отжать фиксатор в правой части разъема:
![](/upload/blogs/bd228aea49f346c4d33210197797bcd4.jpg)
![](/upload/blogs/5869ac4313151c5f8c1c310b3b64e0b6.jpg)
![](/upload/blogs/d08b06ba247e1dab394a6d618a591c6d.jpg)
Изолируем дополнительно, жгут проводов идущий от разъема:
![](/upload/blogs/e0e227621bb25c3080adf27ea1d5b26d.jpg)
с помощью проволоки, протаскиваем этот жгут сквозь торпедо, к проему дефлектора:
![](/upload/blogs/9ef08c10bed97e92b940ca23d4cf46c9.jpg)
Дальнейшие действия проводим согласно схемы подключения:
![](/upload/blogs/5b9f2433596d555094ae3ceae6fd1525.jpg)
Берем любой подходящий провод, который в комплекте не идет и вставляем его в дополнительный разъем, который идет с БК( на схеме обозначен буквой Г):
![](/upload/blogs/d1649b8f520f1da628b51e26607c25e8.jpg)
![](/upload/blogs/d77e60c7ccd3ee162d4365fe435901f0.jpg)
Подключаем разъемы основного шлейфа и дополнительного разъема, к БК:
![](/upload/blogs/37c283377895708a5242a7918bd3bd4a.jpg)
Так же подключаем кабель к гнезду мини USB:
![](/upload/blogs/6ccb771320d3021ab2d8bf4d4df6c1d2.jpg)
Выводим второй конец кабеля в удобное для Вас место, он послужит при желании для подключения к ПК(НОУТБУК).
Остальные провода протягиваем дальше, к месту панели приборов:
![](/upload/blogs/3d3ac2893766ed35bb0302bcc24c5aa0.jpg)
Их нам нужно будет подключить к трем проводам черного разъема(желтый, голубой, серый):
![](/upload/blogs/dba4d52553245aa801581b95f264cde0.jpg)
Соответственно желтый шлейфа к желтому черного разъема, зеленый к серому разъема и «дополнительный» к голубому разъема.
![](/upload/blogs/2579534273deaeece2f00782af1a41c5.jpg)
![](/upload/blogs/5c2a332c7a2e3f1ca08cd91fba2bdc0c.jpg)
![](/upload/blogs/249e6a82bfaf1cf63e842d8b2400465f.jpg)
Пропаиваем и изолируем провода, укладываем и крепим к основному жгуту:
![](/upload/blogs/c988d5e075795eb695624499b37c7db5.jpg)
Остается свободным только кабель датчика температуры воздуха, его мы опускаем в глубь торпедо и протягиваем к стенке моторного отсека, в район резиновой заглушки кабелепровода:
![](/upload/blogs/48354f87f1be969a050b72edbb34acf7.jpg)
С помощью жесткого стального провода, протягиваем кабель датчика через резиновую заглушку:
![](/upload/blogs/d0521da38a7ff895bfe0448b0a012966.jpg)
![](/upload/blogs/a12e9bda89d3abf587b6145315068136.jpg)
![](/upload/blogs/b6c2b26c12a69e513c34e9b3a374ebf0.jpg)
![](/upload/blogs/89f37bb6aa5745e5cd15eb62440c29a6.jpg)
Укладываем кабель вместе с проводкой идущей на головное освещение и в районе левой фары опускаем вниз, на пластиковый брызговик двигателя, под ПТФ. Крепим датчик на стяжку (на фото желтая) через отверстия в брызговике двигателя:
![](/upload/blogs/1bb813c9f5734204c3deeb02cbe44623.jpg)
![](/upload/blogs/51af416c00c029bcd9864fb2650cb8d4.jpg)
Устанавливаем БК в воздуховод и подключив панель приборов и АКБ , заводим машину:
![](/upload/blogs/6f3e8a51a69c86bd3f66ad0a705a37dd.jpg)
![](/upload/blogs/e56457d386996293ba01a281ed374965.jpg)
![](/upload/blogs/290ec4f6f0a169f46d314e49e7b57ca9.jpg)
Все работает! Далее приступаем к обратной сборке накладок и облицовки панели приборов:
![](/upload/blogs/e034ef0c7f90e7c38fdb74a8349e25fd.jpg)
Заказал дефлектор с черной накладкой, чтобы вид не выбивался из общей картины, цена 450 руб.
С компьютером еще не разбирался и не калибровал, на выходных может займусь плотнее. Рад если данное описание кому то поможет при установке БК и сэкономит Ваши время и деньги.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (44)
# 13 ноября 2014 в 13:04 +2 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 13:08 +1 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 14:56 +1 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 15:32 +1 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 17:58 +1 |
# 13 ноября 2014 в 17:12 +1 |
# 13 ноября 2014 в 20:01 +1 |
# 13 ноября 2014 в 20:25 +1 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 17:43 +2 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 17:51 +1 |
# 13 ноября 2014 в 18:19 0 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:22 0 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:25 0 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:28 +1 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:30 0 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:04 0 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:20 0 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:19 0 |
# 13 ноября 2014 в 18:23 +1 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:27 0 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:36 +1 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:46 +1 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 18:49 0 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 20:37 +2 | ||
|
# 13 ноября 2014 в 22:51 0 | ||
|
# 14 ноября 2014 в 23:03 +2 | ||
|
# 14 ноября 2014 в 23:44 +2 | ||
|
# 16 ноября 2014 в 20:57 +1 | ||
|
# 23 ноября 2014 в 09:46 +4 | ||
|
# 30 ноября 2014 в 00:20 0 | ||
|
# 30 ноября 2014 в 21:19 0 | ||
|
# 12 декабря 2014 в 12:10 0 | ||
|
# 12 декабря 2014 в 12:12 0 | ||
|
# 12 декабря 2014 в 14:25 +1 | ||
|
# 12 декабря 2014 в 14:41 -1 | ||
|
# 12 декабря 2014 в 15:00 +1 |
# 12 декабря 2014 в 14:43 0 | ||
|
# 12 декабря 2014 в 15:02 +1 | ||
|
# 12 декабря 2014 в 15:31 0 | ||
|
# 12 декабря 2014 в 15:33 0 | ||
|
# 30 января 2015 в 16:30 0 |
# 30 января 2015 в 21:11 0 | ||
|
# 31 января 2015 в 16:29 0 | ||
|
# 31 января 2015 в 17:20 0 | ||
|