Замена стоковых зеркальных элементов на асферические ERGON!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3253 дня назад (28 января 2016)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 8 раз — последний 28 января 2016
|
+23↑ Голосов: 23 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,6
Текущий пробег:
23890
Оценка машины - 10
Нет - мертвым зонам!!! Нет - слепоте от "колхозного" ксенона!!!
Так как мне приходится очень много ездить "на дальняк", а большая часть пути приходится на ночное время суток... И при движении по трассам и магистралям так же передвигаются люди с "колхозным" ксеноном или с неотрегулированными фарами. То следом едущие автомобили очень слепят в стоковые зеркала заднего вида. Если еще внутрисалонное можно поднять вверх, то с боковыми... Беда. Стоковые элементы - обычные зеркала, даже без минимального светопоглощения. И они очень сильно слепят. Было принято решение исправить этот недостаток. Тем более со стоковыми элементами, есть значительные мертвые зоны!
На просторах Интернета было найден российский производитель зеркальных элементов - Ergon. Просматривая каталог его продукции, нашел зеркала для Lada Largus разнообразного исполнения и эффектами. Просмотрев их каталог, мой выбор пал на - асферический зеркальный элемент с обогревом и противоослепляющим покрытием!!! Вот оно - то что мне и нужно!!! Одним выстрелом - и двух зайцев!!! ,)
И ради интереса решил поискать у себя в Минске - нет таких! Или под заказ!!! В магазинах РФ - дороговата доставка и боязно - могут приехать "погремушками"!!!
Но так же хотелось узнать отзывы о этих элементах!!! В общем, оказались отзывы положительные. В общем случае не хуже чем - сток!
Поискав у КАМРАДОВ бортовики, нашел бортовик Alex123007 - Боремся с мёртвыми зонами Ч.2. Почитав комменты камрадов и Alex123007, решил - хуже точно не будет!!!
Решил пробить коды элементов производителя на АвтоДок!!! Ура!!! Есть в наличии и доступны к заказу!!! Доставка 3 дня!!!
И так, понеслось!!!
Коды зеркальных элементов по Ergon:
76300700 - ERGON Элемент правый асфера обогрев
76300706 - ERGON Элемент левый асфера обогрев
Заказал, оплатил, сегодня забрал!!!
Небольшая претензия к производителю!!!
Коробки красивые. И судя по сему стандартные. Но вот сами элементы, лежат только в целлофановом пакетике, и болтаются внутри коробки, как .... Ну Вы поняли... И думаю, если бы заказал их в магазине с доставкой через транспортную компанию или почтой... Не уверен, что зеркальные элементы приехали бы целые... .(
Ну да ладно... .)
Теперь нужно их установить вместо стоковых!!!
p.s. Немного вернусь назад. Респект Alex123007!!! В бортовике Боремся с мёртвыми зонами Ч.2 он так же описал подробно с фотографиями весь процесс замены элементов. Аккуратно! Красиво! МОЛОДЕЦ!!!
Да простит меня Алексей - его способ муторен, опасен (можно повредить элемент) и немного не правильный!
Т.к. электропривод зеркал в наших машинах стандартный, и таких элементов я уже наменял вдоволь... Ниже я опишу более быстрый и простой способ снятия с электропривода установленного зеркального элемента. Замена 2 зеркальных элементов у меня заняла 10 минут.
Приступим!
Еще не большая оговорка. Если вы решите менять данные элементы при минусовой температуре - есть шанс повредить пластиковые усики-зацепы. И "годный" стоковый элемент уже можно будет выбросить, т.к. он не будет держаться на электроприводе. Поэтому данную процедуру лучше производить в теплом боксе и немного разогреть (втихаря от жены;) домашним феном. (Промышленный не советую, нужно поток воздуха направить во внутрь корпуса(за элемент) - не удобно, и опасно! Увлечетесь, оплавите пластиковый корпус.) Что бы пластик стал более эластичным. Тут снова РЕСПЕКТ Alex123007!
Замену зеркальных элементов я сначала решил делать на улице. Но блин, с нашей зимой и оттепелью, +4... Пошел дождь!!! А т.к. не привык бросать намеченную работу. Загнал машину в бокс, что бы не залить элементы изнутри, да и не приятно, когда дождь сверху льет проливной.
И так...
Электроприводом зеркала - выводим его в самое нижнее положение.
Плоской отверткой, немного "отвожу" элемент, что бы можно было вставить палец (по центру) между корпусом зеркала и элементом. К сожалению, держать пальцем элемент, фоткать и держать отвертку - не возможно!! .)
Вставляю палец между корпусом и элементом. И пальцем, натягиваю элемент к себе. Плоскую отвертку вставляю по диагонали сверху к центру элемента. Отвертка должна попасть в широкую прорезь крепления элемента. Я взял маленькую, тонкую отвертку. Промахнуться ей не возможно. Желательно, что бы отвертка была жесткая.
Одновременно: пальцем натягиваю к себе элемент, отвертку натягиваю к себе. Щелк! Элемент отошел!
Элемент дополнительно держится на проводах "обогрева". Так что не упадет, если вы нечаянно его не удержали!!!
Отсоединяю клеммы обогрева со стокового элемента. Не бойтесь их перепутать при последующем подключении новых элементов. Они идут на спираль обогрева элемента. И как Вы их подключите - не принципиально!!! Не на стоковом элементе, ни на новом клеммы - (+) и (-) не указаны!
Беру правый зеркальный элемент.
Подключаю клеммы обогрева элемента!
Рекомендую, перед установкой элемента, вывести электропривод "приблизительно" в ровное положение! Это поможет быстрее совместить крепление элемента с креплением электромотора, и установить его на свое место.
Приставляю элемент к моторчику электропривода.
Немного "полюфтя" пальцами, проверяю посадку и правильное совмещение креплений элемента и привода. Немного придавив элемент, почувствуете, что он на своем месте!!!
А теперь финал!
Собрав всю волю в кулак! ,)
Одной рукой придерживая корпус зеркала, для упора, что бы он на пружине не отклонился в обратную сторону, а второй, давите по центру элемента(в район крепления). Без фанатизма. Как только элемент закрепится - услышите характерные щелчки защелок.
Если не услышите щелчки, значит вы плохо совместили защелки креплений элемента с приводом. В таком случае, повторяете процедуру установки, с момента совмещения креплений элемента с креплением электропривода.
Сколько бы Вам не пришлось делать попыток... Логический конец ваших усилий и стараний - будет вот таким:
Со второй стороны, элемент меняется аналогично!!! ,)
Ощущения после установки асферических элементов Ergon!!!
Светопоглощение присутствует!
(В глаза не лепит, а соответственно они менее устают.)
Мертвых зон - практически нет!
(Стало удобней парковаться. Видно с правой стороны бордюр.)
Есть "искажение" объектов едущих сзади!
(Это все таки - асфера!!! Мне к асферическим зеркалам не привыкать, т.к. на других моих автомобилях они уже стоят с завода!)
РЕКОМЕНДУЮ!!!
КАМРАДЫ, если много ездите ночью, предлагаю Вам рассмотреть замену стоковых зеркальных элементов!!!
p.s. Если вдруг, нуждающимся КАМРАДАМ!!! СТОК!!!
Так как мне приходится очень много ездить "на дальняк", а большая часть пути приходится на ночное время суток... И при движении по трассам и магистралям так же передвигаются люди с "колхозным" ксеноном или с неотрегулированными фарами. То следом едущие автомобили очень слепят в стоковые зеркала заднего вида. Если еще внутрисалонное можно поднять вверх, то с боковыми... Беда. Стоковые элементы - обычные зеркала, даже без минимального светопоглощения. И они очень сильно слепят. Было принято решение исправить этот недостаток. Тем более со стоковыми элементами, есть значительные мертвые зоны!
На просторах Интернета было найден российский производитель зеркальных элементов - Ergon. Просматривая каталог его продукции, нашел зеркала для Lada Largus разнообразного исполнения и эффектами. Просмотрев их каталог, мой выбор пал на - асферический зеркальный элемент с обогревом и противоослепляющим покрытием!!! Вот оно - то что мне и нужно!!! Одним выстрелом - и двух зайцев!!! ,)
И ради интереса решил поискать у себя в Минске - нет таких! Или под заказ!!! В магазинах РФ - дороговата доставка и боязно - могут приехать "погремушками"!!!
Но так же хотелось узнать отзывы о этих элементах!!! В общем, оказались отзывы положительные. В общем случае не хуже чем - сток!
Поискав у КАМРАДОВ бортовики, нашел бортовик Alex123007 - Боремся с мёртвыми зонами Ч.2. Почитав комменты камрадов и Alex123007, решил - хуже точно не будет!!!
Решил пробить коды элементов производителя на АвтоДок!!! Ура!!! Есть в наличии и доступны к заказу!!! Доставка 3 дня!!!
И так, понеслось!!!
Коды зеркальных элементов по Ergon:
76300700 - ERGON Элемент правый асфера обогрев
76300706 - ERGON Элемент левый асфера обогрев
Заказал, оплатил, сегодня забрал!!!
Небольшая претензия к производителю!!!
Коробки красивые. И судя по сему стандартные. Но вот сами элементы, лежат только в целлофановом пакетике, и болтаются внутри коробки, как .... Ну Вы поняли... И думаю, если бы заказал их в магазине с доставкой через транспортную компанию или почтой... Не уверен, что зеркальные элементы приехали бы целые... .(
Ну да ладно... .)
Теперь нужно их установить вместо стоковых!!!
p.s. Немного вернусь назад. Респект Alex123007!!! В бортовике Боремся с мёртвыми зонами Ч.2 он так же описал подробно с фотографиями весь процесс замены элементов. Аккуратно! Красиво! МОЛОДЕЦ!!!
Да простит меня Алексей - его способ муторен, опасен (можно повредить элемент) и немного не правильный!
Т.к. электропривод зеркал в наших машинах стандартный, и таких элементов я уже наменял вдоволь... Ниже я опишу более быстрый и простой способ снятия с электропривода установленного зеркального элемента. Замена 2 зеркальных элементов у меня заняла 10 минут.
Приступим!
Еще не большая оговорка. Если вы решите менять данные элементы при минусовой температуре - есть шанс повредить пластиковые усики-зацепы. И "годный" стоковый элемент уже можно будет выбросить, т.к. он не будет держаться на электроприводе. Поэтому данную процедуру лучше производить в теплом боксе и немного разогреть (втихаря от жены;) домашним феном. (Промышленный не советую, нужно поток воздуха направить во внутрь корпуса(за элемент) - не удобно, и опасно! Увлечетесь, оплавите пластиковый корпус.) Что бы пластик стал более эластичным. Тут снова РЕСПЕКТ Alex123007!
Замену зеркальных элементов я сначала решил делать на улице. Но блин, с нашей зимой и оттепелью, +4... Пошел дождь!!! А т.к. не привык бросать намеченную работу. Загнал машину в бокс, что бы не залить элементы изнутри, да и не приятно, когда дождь сверху льет проливной.
И так...
Электроприводом зеркала - выводим его в самое нижнее положение.
Плоской отверткой, немного "отвожу" элемент, что бы можно было вставить палец (по центру) между корпусом зеркала и элементом. К сожалению, держать пальцем элемент, фоткать и держать отвертку - не возможно!! .)
Вставляю палец между корпусом и элементом. И пальцем, натягиваю элемент к себе. Плоскую отвертку вставляю по диагонали сверху к центру элемента. Отвертка должна попасть в широкую прорезь крепления элемента. Я взял маленькую, тонкую отвертку. Промахнуться ей не возможно. Желательно, что бы отвертка была жесткая.
Одновременно: пальцем натягиваю к себе элемент, отвертку натягиваю к себе. Щелк! Элемент отошел!
Элемент дополнительно держится на проводах "обогрева". Так что не упадет, если вы нечаянно его не удержали!!!
Отсоединяю клеммы обогрева со стокового элемента. Не бойтесь их перепутать при последующем подключении новых элементов. Они идут на спираль обогрева элемента. И как Вы их подключите - не принципиально!!! Не на стоковом элементе, ни на новом клеммы - (+) и (-) не указаны!
Беру правый зеркальный элемент.
Подключаю клеммы обогрева элемента!
Рекомендую, перед установкой элемента, вывести электропривод "приблизительно" в ровное положение! Это поможет быстрее совместить крепление элемента с креплением электромотора, и установить его на свое место.
Приставляю элемент к моторчику электропривода.
Немного "полюфтя" пальцами, проверяю посадку и правильное совмещение креплений элемента и привода. Немного придавив элемент, почувствуете, что он на своем месте!!!
А теперь финал!
Собрав всю волю в кулак! ,)
Одной рукой придерживая корпус зеркала, для упора, что бы он на пружине не отклонился в обратную сторону, а второй, давите по центру элемента(в район крепления). Без фанатизма. Как только элемент закрепится - услышите характерные щелчки защелок.
Если не услышите щелчки, значит вы плохо совместили защелки креплений элемента с приводом. В таком случае, повторяете процедуру установки, с момента совмещения креплений элемента с креплением электропривода.
Сколько бы Вам не пришлось делать попыток... Логический конец ваших усилий и стараний - будет вот таким:
Со второй стороны, элемент меняется аналогично!!! ,)
Ощущения после установки асферических элементов Ergon!!!
Светопоглощение присутствует!
(В глаза не лепит, а соответственно они менее устают.)
Мертвых зон - практически нет!
(Стало удобней парковаться. Видно с правой стороны бордюр.)
Есть "искажение" объектов едущих сзади!
(Это все таки - асфера!!! Мне к асферическим зеркалам не привыкать, т.к. на других моих автомобилях они уже стоят с завода!)
РЕКОМЕНДУЮ!!!
КАМРАДЫ, если много ездите ночью, предлагаю Вам рассмотреть замену стоковых зеркальных элементов!!!
p.s. Если вдруг, нуждающимся КАМРАДАМ!!! СТОК!!!
← Расходные материалы для ТО-2! | Диагностический "ништяк" Delphi DS-150E для ТРИФОН-а и не только!!! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
# 28 января 2016 в 01:16 +3 | ||
|
# 28 января 2016 в 01:37 0 | ||
|
# 28 января 2016 в 06:15 +2 | ||
|
# 28 января 2016 в 10:15 +1 | ||
|
# 28 января 2016 в 21:26 +1 | ||
|
# 28 января 2016 в 21:44 +1 | ||
|
# 29 января 2016 в 12:01 0 | ||
|
# 29 января 2016 в 12:54 0 | ||
|
# 25 июня 2016 в 09:23 0 |