Установка датчика дождя ДДА-55 (датчик дождя автомобильный)!!!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 2814 дней назад (11 марта 2017)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
|
+30↑ Голосов: 30 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
7,5
Текущий пробег:
47700
Оценка машины - 10
С утра получил датчик ДДА-55, к обеду он уже был установлен! ;)
Задумывался я давно, о покупке и установке датчика дождя. Из доступного и не дорогого был датчик дождя ДДА-45. Но ничего не стоит на месте, в том числе и прогресс и новые разработки и технологии! Пока созрел к покупке датчика ДДА-45, производитель уже его снял с производства! И на замену ДДА-45, производитель предоставил датчик дождя ДДА-55!
Описание датчиков дождя от производителя ООО "Радиосистемы":
ДДА-45
ДДА-55
Задумано. Заказано. Оплачено. Получено!
И сегодня, не свет не заря, почтальон принес мою посылочку с датчиками! Хотя если честно, сам собирался часам к 10:00 пойти на почту за посылкой!
На удивление, посылка пришла в целостности! Не помятая, не вскрытая. В общем, удивлен! И в тоже время доволен!
Комплектация ДДА-55:
Было решено установить данный датчик незамедлительно! Выходной, хорошая погода, и есть свободное время!
Сказано-сделано!
И так, для подключения датчика дождя мне понадобилось:
1. ДДА-55 (комплект);
2. Отвертка ТОРКС Т20;
3. Бокорезы;
4. Скальпель;
5. Стяжки(хомуты);
6. Термокембрики;
7. Паяльник + припой;
8. Обезжириватель + пара ватных дисков;
9. Изолента.
10. Стальная проволока для протяжки (мне не понадобилась).
Приступим к установке.
Начинаю разборку, для удобства установки датчика!
Откручиваю и снимаю верхний кожух рулевой колонки (ТОРКС Т20):
Снимаю накладку левого воздуховода:
И левую накладку стойки:
Так же для удобства снял салонное зеркало заднего вида.
Начинаю с приклеивания датчика:
Обезжириваю и протираю:
Снимаю защиту с двухстороннего скотча и приклеиваю к лобовому стеклу:
Укладываю кабель, под обшивку крыши, по стойке (прихватил хомутами), спускаю вниз под "торпеду" в район блока ЦЭБКС, вывожу в район разъемов подрулевых переключателей.
Первая часть работы выполнена!
Перехожу к подключению (врезке) в проводку правого подрулевого переключателя!!!
Подключение ДДА-55 произвожу по приведенной схеме:
Вынимаю левую и правую фишки подрулевых переключателей:
Делаю доступ к проводке правого подрулевого переключателя:
Так как все врезки буду осаживать (изолировать) термокембриком то, по накатанному, разбираю разъем!
Врезку произвожу к нужным мне проводам на скрутку:
Все врезки пропаиваю:
И все осаживаю термокембриком:
При подключении к Лада Ларгус датчика ДДА-55, не используются 2 провода (синий и серый). Поэтому я их просто изолировал термоусадкой и уложил с остальными проводами:
Теперь собираю разъём:
Изолирую:
Укладываю и подключаю все разъёмы (в том числе и к ДДА-55):
Т.к. проводку датчика с ответным разъемом не укорачивал, то подключив датчик, вывел плату и разъем под торпеду и к общей проводке притянул хомутом. Оно и лучше, в кожухе у подрулевых переключателей места и так не очень много.
Собираю снятую обшивку:
Устанавливаю салонное зеркало, и заодно приклеил блок антенны сигнализации к лобовому стеклу. Смешно, но после замены лобовика на сервисе, на блок антенны наклеили такой "крутой" 3М скотч, он так крепко держался, что отвалился на 2 день!
Фото сделал сбоку, так как за салонным зеркалом он не виден!!!
Вот так выглядит снаружи:
p.s. Калибровку и настройку производил согласно инструкции (в комплекте)!!!
p.s.s. Паузу установил в 10 сек.
p.s.s.s. Что сразу понравилось, так это после длительного использования омывателя, делает 3 маха. А через несколько секунд делает еще один мах, убирая соплю! ,)
p.s.s.s.s. Дальнейшую, более тонкую, настройку буду делать при дожде. Т.к. нужно посмотреть на способности и логику срабатывание датчика.
Задумывался я давно, о покупке и установке датчика дождя. Из доступного и не дорогого был датчик дождя ДДА-45. Но ничего не стоит на месте, в том числе и прогресс и новые разработки и технологии! Пока созрел к покупке датчика ДДА-45, производитель уже его снял с производства! И на замену ДДА-45, производитель предоставил датчик дождя ДДА-55!
Описание датчиков дождя от производителя ООО "Радиосистемы":
ДДА-45
ДДА-55
Задумано. Заказано. Оплачено. Получено!
И сегодня, не свет не заря, почтальон принес мою посылочку с датчиками! Хотя если честно, сам собирался часам к 10:00 пойти на почту за посылкой!
На удивление, посылка пришла в целостности! Не помятая, не вскрытая. В общем, удивлен! И в тоже время доволен!
Комплектация ДДА-55:
Было решено установить данный датчик незамедлительно! Выходной, хорошая погода, и есть свободное время!
Сказано-сделано!
И так, для подключения датчика дождя мне понадобилось:
1. ДДА-55 (комплект);
2. Отвертка ТОРКС Т20;
3. Бокорезы;
4. Скальпель;
5. Стяжки(хомуты);
6. Термокембрики;
7. Паяльник + припой;
8. Обезжириватель + пара ватных дисков;
9. Изолента.
10. Стальная проволока для протяжки (мне не понадобилась).
Приступим к установке.
Начинаю разборку, для удобства установки датчика!
Откручиваю и снимаю верхний кожух рулевой колонки (ТОРКС Т20):
Снимаю накладку левого воздуховода:
И левую накладку стойки:
Так же для удобства снял салонное зеркало заднего вида.
Начинаю с приклеивания датчика:
Обезжириваю и протираю:
Снимаю защиту с двухстороннего скотча и приклеиваю к лобовому стеклу:
Укладываю кабель, под обшивку крыши, по стойке (прихватил хомутами), спускаю вниз под "торпеду" в район блока ЦЭБКС, вывожу в район разъемов подрулевых переключателей.
Первая часть работы выполнена!
Перехожу к подключению (врезке) в проводку правого подрулевого переключателя!!!
Подключение ДДА-55 произвожу по приведенной схеме:
Вынимаю левую и правую фишки подрулевых переключателей:
Делаю доступ к проводке правого подрулевого переключателя:
Так как все врезки буду осаживать (изолировать) термокембриком то, по накатанному, разбираю разъем!
Врезку произвожу к нужным мне проводам на скрутку:
Все врезки пропаиваю:
И все осаживаю термокембриком:
При подключении к Лада Ларгус датчика ДДА-55, не используются 2 провода (синий и серый). Поэтому я их просто изолировал термоусадкой и уложил с остальными проводами:
Теперь собираю разъём:
Изолирую:
Укладываю и подключаю все разъёмы (в том числе и к ДДА-55):
Т.к. проводку датчика с ответным разъемом не укорачивал, то подключив датчик, вывел плату и разъем под торпеду и к общей проводке притянул хомутом. Оно и лучше, в кожухе у подрулевых переключателей места и так не очень много.
Собираю снятую обшивку:
Устанавливаю салонное зеркало, и заодно приклеил блок антенны сигнализации к лобовому стеклу. Смешно, но после замены лобовика на сервисе, на блок антенны наклеили такой "крутой" 3М скотч, он так крепко держался, что отвалился на 2 день!
Фото сделал сбоку, так как за салонным зеркалом он не виден!!!
Вот так выглядит снаружи:
p.s. Калибровку и настройку производил согласно инструкции (в комплекте)!!!
p.s.s. Паузу установил в 10 сек.
p.s.s.s. Что сразу понравилось, так это после длительного использования омывателя, делает 3 маха. А через несколько секунд делает еще один мах, убирая соплю! ,)
p.s.s.s.s. Дальнейшую, более тонкую, настройку буду делать при дожде. Т.к. нужно посмотреть на способности и логику срабатывание датчика.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (29)
# 11 марта 2017 в 23:19 +4 | ||
|
# 12 марта 2017 в 12:08 0 | ||
|
# 12 марта 2017 в 07:12 +2 | ||
|
# 12 марта 2017 в 12:12 0 |
# 12 марта 2017 в 16:57 +1 | ||
|
# 12 марта 2017 в 17:26 0 | ||
|
# 12 марта 2017 в 20:36 +1 | ||
|
# 12 марта 2017 в 21:35 0 |
# 13 марта 2017 в 07:35 +1 | ||
|
# 13 марта 2017 в 10:00 0 | ||
|
# 13 марта 2017 в 10:28 +1 | ||
|
# 13 марта 2017 в 10:44 +1 |
# 13 марта 2017 в 11:31 +3 | ||
|
# 13 марта 2017 в 16:12 +1 | ||
|
# 22 июня 2017 в 12:11 0 | ||
|
# 13 марта 2017 в 11:11 +1 | ||
|
# 13 марта 2017 в 11:34 0 |
# 13 марта 2017 в 18:12 +2 |
# 13 марта 2017 в 18:44 +3 | ||
|
# 13 марта 2017 в 19:33 +3 | ||
|
# 13 марта 2017 в 21:08 +3 |
# 13 марта 2017 в 21:34 +3 | ||
|
# 13 марта 2017 в 22:38 +3 | ||
|
# 13 марта 2017 в 22:50 +3 | ||
|
# 13 марта 2017 в 23:08 +2 | ||
|
# 13 марта 2017 в 23:42 0 |
# 15 марта 2017 в 06:44 0 | ||
|
# 15 марта 2017 в 07:31 +1 | ||
|
# 22 июня 2017 в 12:14 0 | ||
|