Братья и сестрёнки!!!
Так уж получилось, что - в свободное от кастрюль время - я заинтересовался вебмастерингом(сайтостроением)!
Это долгая история, были дебютные варианты и т.д., вот хочу предложить вам всем оценить мой последний(надеюсь, что пока что!) проект: "сайт про спорткары и не только!"
Вначале я его планировал как маленький новостной портал (точнее, агрегатор новостей) жестко по теме спорткаров, но затем как-то само собой стал добавлять на него новости по смежным тематикам, например, последние автоновости России! Даже ради интереса и собственного развития прикрутил к сайту форум про автомобили - он, правда, мертвый пока - нужны энтузиасты, чтобы его раскрутить!))))
Нет, это не просьба помочь с этим! Просто я объясняю, что любой форум раскручивается либо за бабло, либо за интерес! (как, например, наш форум про Ларгус! ) А я перед собой такой цели не ставил, мне был интересен сам процесс создания и оформления....поэтому форум пуст!
Короче, прошу оценить это моё творение! Интересует мнение про всё: оформление, юзабилити(удобство) и т.д...
Сразу скажу, предупреждая возможные вопросы: сайт писал сам, в блокноте, как говорится:"..вот этими ручками.." - никаких готовых движков, если кто понимает, всё картинки либо упёрты из инета, либо нарисованы в Фотошопе!
Честно, интересно ваше мнение: вы всё люди опытные в плавании по инету, есть с чем сравнить!
Прошу,
Сайтик
Сайт про автомобили
Санкт-Петербург 14-05-2012 Член клуба Сообщений: 485 Lada Largus 7 мест 16V |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2012 в 01:00) | ||
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
Алексей, Форум надо наполнять, негоже пустой форум!) Так же рекомендую делать постинг ежедневынй по автомобилям, для этого проще всего подписаться на буржуйские автосайты. Чтобы отслеживать свежие новости. Ну или на группы вконтакте, там админы бодро каждые пол часа вываливают фото и статьи. Если движок самописный, то советую поставить бесплатный полноценный двигатель. Причины тому, в будущем тяжко будет что либо поменять или дополнить. А хороший готовый двигатель очень гибок. Из сайта можно сделать очень популярный, но времени отнимает очень много. Но в целом сайт хороший. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2012 в 14:14) Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||
Санкт-Петербург 19-05-2012 Член клуба Сообщений: 88 Lada Largus 7 мест 16V |
Я не знаток в вебмастеринге (вообще первый раз такое слово вижу) на мой взгляд - приличный хороший сайт. | ||
Санкт-Петербург 14-05-2012 Член клуба Сообщений: 485 Lada Largus 7 мест 16V |
Спасибо, товарищи, на добром слове! За то, что не поленились - оценили мой опус, так сказать! По данным скрипта, на сайте побывало почти 20 человек с сайта largusladaclub.ru, с разных уголков России, судя по IP-адресам! Приподняли трафик, чего уж там! chin-chinarem.ru, респект за восторг! Впрочем, как и всем остальным посетившим! Синий дипломат, согласен: форум пустой - что воды настой! Времени ужжжассно мало - еле-еле успеваю новости на сам сайт добавлять, а уж на форум постить, пас! Вся надежда, что "..потом будет легче.." Вот по поводу движка позволю себе не согласиться: движок хорош для ремесленной штамповки сайтов, когда их производство поставлено на поток! Я занимался Джумлой, как одной из самой продвинутой СМS-кой - да, много готовых приложений, на все вкусы и нравы, но чтобы что-то изменить в дизайне, приходится вскрывать шаблон, написанный другим человеком и ковыряться в нем! Достаточно сомнительное удовольствие... Может на InstantCMS с этим попроще, не знаю... На своем сайте я могу в любой момент что-то изменить в дизайне, в любом его уголке, без ограничений как в шаблоне для движка! Подрисую в Шопе, пара строчек в коде и - вуаля! Поскольку сам писал весь код, никаких проблем! Конечно, с CMS-кой всё проще...но там в основном работают из-под готовой админки...и удовольствия от созидания не очень много! В лучшем случае таблицу стилей подправишь, уже радость! И люди, которые занимаются этим профессионально, сами пишут движки для себя..потом уже под них дизайн и верстку подгоняют - шаблонов для html тоже очень много! Достаточно раз написать и отладить собственный движок... он будет такой единственный и уникальный!)))) Соответственно, неудобный для взлома, как нестандартная секретка на Ларгусе! А все CMS-ки оччень хорошо изучены товарищами хакерами! Ладно, что-то я разошелся на ночь глядя...не подумайте, я не огрызаюсь - токмо свою точку зрения отстаиваю! Ещё раз спасибо всем за отзывы и - спокойной ночи! | ||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7772 Lada Largus 7 мест 16V |
На машину установлен новый рядный 8-и цилиндровый двигатель с 2-мя верхними распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. Мощность - 265 л\с. Максималка - 190 км\ч. Разгон - 0 до 160 км\ч. - 21 сек. На приборной панели кроме обычного оборудования установлены Альтиметр. Барометр. Индикатор давления воздуха в шинах. Индикатор жидкости в радиаторе. Индикатор электролита в аккумуляторе. Указатель уровня тормозной жидкости. Прибор похожий на часы напоминает о сроке замены масла, смазке шасси и проверки уровня электролита. С центробежным нагнетателем этот автомобиль разгоняется до 225 км\ч. и до 100 км\ч. разгоняется за 8 секунд. Нравится? готовьте 2 ляма зеленью. Это коллекционный ДЮЗЕНБЕРГ выпуска 1932 года! Воистину - всё новое это хорошо забытое старое. Кстати гидравлический привод тормозов изобретён в 1914 году Фредериком Дюзенбергом, немцем по происхождению, но патент как всегда принадлежит какому то хитро хитрому американцу. Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 ноября 2014 в 19:28) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.