Начала глючить АБС - на скорости от 100 км/ч загорается лампочка АБС + треугольник. Началось это после замены переднего левого ступичного подшипника, но это не значит что вследствие. Пропадает данная проблема только после выключения зажигания. Но не суть.
Начал читать инет, копаться в машине. Начал с проверки датчиков АБС на задних колёсах. Собственно, сама проблема: при снятии пластиковой защиты проводки и разъёма АБС на заднем правом колесе оборвалась одна шпилька, на второй оказалась слизана резьба (может и на самой гайке).

Вопрос: какая толщина металла кузова в месте крепления этих шпилек? Если толщина позволит, то хочу срезать и левую шпильку, просверлить отверстия, нарезать метчиком резьбу и посадить новые шпильки на герметик/эпоксидку/холодную сварку.
Второй вопрос, попутный: после того как снял пластиковую защиту провода АБС

Заранее благодарю за ответы.