Олег (oapv): |
Добавлено новое сообщение 22-03-2020 в 21:45:38:
Сегодня еще раз проверил натяжку ремня. Температура мотора 25 градусов по Scan Master. Метки на ролике не совпадали. Таки перетянут оказался. Отрегулировал как надо. Завел и прогрел двигатель, воя ремня нет. Вот только есть ложка дегтя. Еще в прошлый раз заметил, что несмотря на поддомкраченный мотор, болты крепления подушки к кронштейну двигателя очень туго откручивались и резьба на концах у них оказалась подпорчена. Назад такие я не стал вкручивать, а закрутил те что нашел у себя. Но вот кое какие моменты мне вообще не понять:
- французы часто на своих двигателях делают так, что ремень привода ГРМ не заменить пока не открутишь подушку двигателя, так как ремень ходит вокруг нее
- мотор ВАЗ 11186 когда ставится на Гранту имеет крепление сбоку от ремня ГРМ и крышка легко снимается, чтобы осмотреть ремень и все такое
- а вот 11189 поимел кронштейн на французский манер, только вот кто мешал сделать верхнюю крышку ремня чтобы она могла вытаскиваться наверх, а нижняя была чуток длиннее и оставалась под кронштейном ?
- расстояние между болтом ролика натяжки ремня ГРМ и лонжероном очень маленькое, динамометрический ключ с головкой туда не влазит. Как же правильно затянуть болт ???
Поделитесь пожалуйста кат. номером болтов которые крепят кронштейн двигателя к подушке.
Добавлено новое сообщение 22-03-2020 в 22:16:07:
Форум не пометил что это новое сообщение
Добавлено новое сообщение 22-03-2020 в 22:16:39:
Хм