Бор Рейтинг: 2099 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | Вчера был в Нижегородском Кремле на фестивале ретроавтомобилей ГАЗ. Колоссальные впечатления. Это не участник фестиваля, но все равно в тему Добавлено новое сообщение 29-05-2019 в 15:58:15: Добавлено новое сообщение 29-05-2019 в 15:59:21: Добавлено новое сообщение 29-05-2019 в 16:03:45: Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2019 в 16:03) |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | Спасибо! Некоторых персонажей выставки я даже в лицо знаю. Кочуют по выставкам. Неровно дышу к ГАЗу - меня на "Победе" из роддома привезли. И трудилась она в семье много лет. И на моря и по хозяйству. Ларгус - её прямой наследник в этой сфере))). Кстати - Ларгус по длине, ширине, высоте и массе - один в один "Победа", только вдвое мощнее, 7 мест и багажник просто не сопоставим - шагнул прогресс за 60 лет))). Моя тайная любовь - ГАЗ - 22. Супер красивый автомобиль. Немного расстраивает расцветка "Побед" на фото - таких не было конечно никогда. И решётки на лице - микс с разных моделей. У меня сосед по улице - Реставратор машин. Именно с большой буквы. Аутентичность полная. Я ему нашу "Победу" и отдал что бы не пропали детали без толку. Приглашал меня на выпуск очередной " Победы"......нет слов. До мельчайшей пружинки и винтика - точнейшая копия. Никакой шпаклёвки - полная разборка, сварка, олово, всё на долгие года. Салон - изумителен. Простите - навеяло. Ещё раз спасибо за нормальные фотографии. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2019 в 18:58) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Бор Рейтинг: 2099 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | Что значит "простите - навеяло"? для таких эмоций и пишу. ярик: | Ещё раз спасибо за нормальные фотографии. |
Не торопись. Это еще не все. Далеко не все. Про расцветки не скажу. Спроси, пожалуйста своего соседа про победу с номером 020 (желтая со светло желтым). Мужик утверждал, что это полное соответствие редкой серии. И еще, фактически все машины сверкали лаком ну или глянцем. Вопрос к знатокам: это так и было? Я застал в детстве и победы, и 21-е. понятно , что они уже не могли выглядеть как сновья. Но и на 24-х я такого глянца не помню. Это выставочный гламур или реально в СССР 60-70 лет назад так машины на конвейере красили? (про супер пупер зимы зисы и чайки вопросов нет. ) Добавлено новое сообщение 29-05-2019 в 21:37:55: Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2019 в 21:37) |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | NOV1: | Спроси, пожалуйста своего соседа про победу с номером 020 |
Да я и сам скажу. Я в " Победе" пол жизни прожил. Именно такой ГАЗ - 20В Последней, третьей серии. Родной цвет - тот что сверху, были ещё белые и какие то серые - в такси. Никаких "сливочных" а тем более двухцветных не было. Носик, тот что впереди на капоте красился в цвет капота а не хромировался. Сделан он из какого то сплава, похожего на тот из чего карбюраторы, краска с него вечно облезала, потому и хромирнули наверное. Сам "носик" с буквами над ним прилеплены от другой - более ранней серии. У этой и так эмблема ниже большая. М - 20. Фары - не родные но тоже - все СССРские. От грузовиков до электричек стояли. Родные - без колпачка - отражателя перед лампой ну и без габаритов конечно. Габарит и поворотник - белый фонарик с двухнитевой лампой. Раньше красили нитрокраской она даёт очень сильный блеск но требует покраски в несколько слоёв с промежуточной шлифовкой "нулёвкой" каждого слоя. Работа просто адская но результат очень и очень. Сейчас никто заморачиваться не будет. Красят хорошей современной краской. Ну а цвет подобрать сейчас конечно не проблема. Редкая серия))))..ну, ну. Если только 6-и котловая "догонялка" но те как раз не выделялись, не для того их делали. Кстати, мало кто знает - две крупные горизонтальные блестяшки на морде не только элемент декора но и дефлекторы направляющие поток воздуха вверх к радиатору, который глубоко закрыт капотом. Для этого они ( блестяшки ) очень широкие и их края, что в глубине ощутимо загнуты вверх. Такая мода. из за этого "Победа" буксовать совсем не могла - перегрев ( прости за напоминание ) почти сразу. Причём лампочка зажигалась зелёная а не красная, что странно. P.S. Лимузяндия прикольная. Растянули 21-ю до 24-й. Редактировалось: 4 раз (Последний: 29 мая 2019 в 22:18) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Бор Рейтинг: 2099 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | Добавлено новое сообщение 29-05-2019 в 22:05:29: ярик: | Редкая серия))))..ну, ну. Если только 6-и котловая "догонялка" но те как раз не выделялись, не для того их делали. |
Вот тебе подкапотное. Извини, издалека. Добавлено новое сообщение 29-05-2019 в 22:11:27: А про эту что скажешь? Удалось заглянуть в салон - классно все, почти как новое, только пластик пожелтел Фотки позже выложу. тырнет сегодня тупит. видать к дождю |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | Про цвет - сомневаюсь я. Никогда не видел таких машин. С виду всё как должно но я не помню точно - был ли на 2-й серии радиоприёмник и соответственно - антенна. Вот на той, что с крупной мордой - точно был. 2-х диапазонный 8-и лаповый!!! 220-и вольтовый!!!! Преобразователь механический - "вибрик". Аккум высаживало это чудо в момент. Но на полную антенну, а там 3 штыря в телескопе, вечерком можно было музыку европейскую слушать на "средних". Капот у неё огромный а теснота там - жуть. Мотор стоит в "колодце", ничего не достать. Что бы подушку заменить нужно всё по дороге в низ снять(((. Сам я там лазил. Гены не было была динамо с + на корпусе. Но электрика сделана по военному. Всё на колодках - клемма под винт с гровером, никаких тебе "неконтактов". Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Бор Рейтинг: 2099 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | Добавлено новое сообщение 30-05-2019 в 05:34:13: ярик: | был ли на 2-й серии радиоприёмник | хм. вроде -нет. значит антенна не нужна. не аутентичненько Добавлено новое сообщение 30-05-2019 в 06:22:18: вот фото из сети. вроде с какой-то экспозиции. нашел несколько упоминаний, что на переходных от второй к третьей ставили приемники. но если приемника нет, вряд ли стали бы антенну ставить. |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | NOV1, Голубой цвет - вообще не из той оперы. Голубыми были 21-е и то по моему более поздние. Торпедо все практически одинаковые но у первых "Побед" на месте приёмника стояла заглушка. У моего друга детства такая машина в семье была, играли в ней, потому точно помню. Странно - на голубой машине масляный фильтр не подключен - здоровая чёрная банка в левом верхнем углу под капотом. Чётко видны два штуцера - слева вверху и внизу, туда должны подходить шланги. На них, в месте подхода, одеты пружинки анодированные дабы не перегибались. У Реставратора я всё облазил, именно такие деталюшки подчёркивают тщательность восстановления. Да, пластмасса салона не пожелтела - она такая изначально - имитация слоновой кости. Модно было, даже на роялях начала 20-го века клавиши не белые были а именно - "слоновая кость" Вот белая "Победа" - второй серии, цвет правильный и носик капота с эмблемой завода - тот, который и положен ей и на своём месте стоит. Хорошо видны два переключателя на верху торпедо. Ближе к стеклу - дворники, две скорости. Второй - переключатель "поворотников"!!! Офигенно неудобно там но почему то так сделали. Хотя - дело привычки и при ТОМ движении всё "на автомате" включалось и переключалось. Самая засада - отсутствие синхронизаторов в МКПП на 1-й передаче. В древности не напрягало но потом, когда подкатываешься к светофору на красный а он переключился на зелёный, нужно всё равно полностью остановится что бы включить 1-ю - иначе никак. Едущие сзади более поздние машины этого понять не могут и оттормаживаются - постоянно проблема на ровном месте. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Бор Рейтинг: 2099 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | Добавлено новое сообщение 30-05-2019 в 08:57:16: Добавлено новое сообщение 30-05-2019 в 08:58:19: Добавлено новое сообщение 30-05-2019 в 09:02:06: Добавлено новое сообщение 30-05-2019 в 09:42:27: Добавлено новое сообщение 30-05-2019 в 09:44:55: |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #10 - 30 мая 2019 в 10:34 | |
ГАЗ - 13 - красавица! Классика на все времена. Пацаном удалось прокатиться - плавность хода фантастическая. ГаЗ- 14 - сундук невыразительный эпохи сундукового дизайна, типа ГАЗ - 24. На ней катались по Москве. Плавность хода приличная. Сзади - супер. Даже ПДУ для приёмника "Радиотехника" в правом подлокотнике. Водителю тесно, даже ростом ниже среднего. И откровенно неудобно. Всё для "хозяина" Членовоз уже. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Бор Рейтинг: 2099 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #11 - 30 мая 2019 в 10:56 | |
Добавлено новое сообщение 30-05-2019 в 10:57:30: Добавлено новое сообщение 30-05-2019 в 10:58:12: Добавлено новое сообщение 30-05-2019 в 10:58:50: |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #12 - 30 мая 2019 в 15:18 | |
ГАЗ - 69 ещё одна моя неразделённая любовь. Было бы две жизни ( или лучше три ) обязательно возился бы с джипами. А так - увы, быт заедает. А вот на "шишиге" с кунгом богато полазили по Рязанской, Тверской ( тогда Калининской ). Нравятся мне настоящие железные повозки. Приходится довольствоваться УАЗиком 469-м. Тоже ничего зверюга. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Бор Рейтинг: 2099 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #13 - 31 мая 2019 в 08:42 | |
Добавлено новое сообщение 31-05-2019 в 08:43:34: Добавлено новое сообщение 31-05-2019 в 08:44:45: Добавлено новое сообщение 31-05-2019 в 08:46:38: Добавлено новое сообщение 31-05-2019 в 08:49:33: |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #14 - 31 мая 2019 в 10:36 | |
Вот М - 72 такого цвета была, не помню конечно светлее или темнее но салатовая. Я такую живьём видел. На берегу моря под Одессой был типа кемпинг - поле огороженное. Полковник какой то приехал на М - 72 и стоял рядом с нами. Очень редкая машина. 1965-й год. ЗИМ,он же газ - 12 красавец! Мечта! Огромная, комфортная машина с гидромуфтой вместо сцепления. Отцу предлагал горец поменять "Победу" на "ЗИМ". Баш на баш, без доплаты. Грузин хапнул по жадности и задолбался с ним в горах. Не проехать, не буксануть, не развернутся. Отец отказался - дорого содержать. Шестёрка от "Газона" плюс гидромуфта - расход больше 20-и литров и гараж нужно перестраивать. Я жалел. Уж больно ЗИМ шикарен внутри. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Бор Рейтинг: 2099 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #15 - 31 мая 2019 в 11:50 | |
Добавлено новое сообщение 31-05-2019 в 11:50:56: Добавлено новое сообщение 31-05-2019 в 11:53:34: Последнее фото Добавлено новое сообщение 31-05-2019 в 12:20:51: Самое последнее фото. Машина участница "Ралли Монте-Карло 2019" Одна из трех российских машин, одна из двух нижегородских. Где то в сети в рамках рекламы фестиваля мелькало, что она заняла призовое место. Но на самом деле экипаж мастера спорта международного класса Татьяны Елисеевой и штурмана-перворазрядника Марата Яруллина занял 267 место из 298 участников. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2019 в 12:21) |