NOV1: |
Спроси, пожалуйста своего соседа про победу с номером 020 |
Да я и сам скажу. Я в " Победе" пол жизни прожил. Именно такой ГАЗ - 20В
Последней, третьей серии. Родной цвет - тот что сверху, были ещё белые и какие то серые - в такси.
Никаких "сливочных" а тем более двухцветных не было. Носик, тот что впереди на капоте красился
в цвет капота а не хромировался. Сделан он из какого то сплава, похожего на тот из чего карбюраторы,
краска с него вечно облезала, потому и хромирнули наверное.
Сам "носик" с буквами над ним прилеплены от другой - более ранней серии. У этой и так эмблема ниже большая.
М - 20.
Фары - не родные но тоже - все СССРские. От грузовиков до электричек стояли.
Родные - без колпачка - отражателя перед лампой ну и без габаритов конечно.
Габарит и поворотник - белый фонарик с двухнитевой лампой.
Раньше красили нитрокраской она даёт очень сильный блеск но требует покраски в несколько слоёв
с промежуточной шлифовкой "нулёвкой" каждого слоя. Работа просто адская но результат очень и очень.
Сейчас никто заморачиваться не будет. Красят хорошей современной краской. Ну а цвет подобрать сейчас
конечно не проблема. Редкая серия))))..ну, ну. Если только 6-и котловая "догонялка" но те как раз
не выделялись, не для того их делали.
Кстати, мало кто знает - две крупные горизонтальные блестяшки на морде не только элемент декора
но и дефлекторы направляющие поток воздуха вверх к радиатору, который глубоко закрыт капотом.
Для этого они ( блестяшки ) очень широкие и их края, что в глубине ощутимо загнуты вверх.
Такая мода. из за этого "Победа" буксовать совсем не могла - перегрев ( прости за напоминание )
почти сразу. Причём лампочка зажигалась зелёная а не красная, что странно.
P.S.
Лимузяндия прикольная. Растянули 21-ю до 24-й.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 232 000 км. Айкон 195\65\15\ Гиславед.185\65\15