Если разобраться, то "Контрольный Осмотр Автомобиля" водитель должен делать самостоятельно, перед началом движения. И сильно много инструментов не нужно. Тем более снимать какие-то показания по каким-то контрольным точкам.
Собственно есть инструкция:
"ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНОГО ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ"
Оборудование: автомобиль, насос, динамометрический ключ.
Цель проведения: контрольный осмотр автомобиля.
Ход работы
1. Осмотреть автомобиль снаружи. Проверить, нет ли наружных повреждений.
2. Осмотреть место стоянки автомобиля и проверить, нет ли подтеканий бензина, масла, охлаждающей, тормозной и амортизаторной жидкостей через прокладки, сальники и в местах соединения деталей.
3. Проверить: уровень масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения, тормозной жидкости в главном цилиндре сцепления и тормозном цилиндре, стекло омывающей жидкости. При необходимости дозаправить.
4. Проверить исправность контрольно-измерительных приборов, стеклоочистителя, омывателя ветрового стекла, фар, указателей поворотов и задних фонарей.
5. Проверить исправность сигнальных ламп на панели приборов. В случае загорания аварийных индикаторов - выяснить причину, и устранить ее.
6. Проверить работу приборов освещения и звукового сигнала.
7. Проверить люфт рулевого колеса.
8. Проверить крепление зеркал заднего вида, заднего фонаря и номерного знака, при необходимости протереть задний фонарь, опознавательные и номерные знаки.
9. Выжать педаль сцепления и последовательным включением передач проверить исправность сцепления и коробки передач.
10. Нажатием на педаль тормоза проверить исправность рабочей тормозной системы.
11. Проверить исправность стояночной тормозной системы.
12. Проверить давление воздуха в шинах, наличие и наличие болтов крепления колес автомобиля.
13. Проверить наличие аптечки, огнетушителя, запасного колеса состояние и укладку инструмента водителя, шанцевого инструмента и другого табельного имущества.
Результаты измерений
1. Уровень масла в картере двигателя должен находиться между метками «0» и «П» на маслоизмерительном стержне.
2. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть на 6-10 см выше метки «MIN».
3. Стеклоомыватели должны работать без рывков и заедания; щетки должны прилегать по всей своей длине к плоскости ветрового стекла.
4. Люфт рулевого колеса при положении передних колес для движения по прямой допускается до 10.
5. При нажатии на педаль тормоза должен включаться сигнал «Стоп». Свет фар с дальнего на ближний должен переключаться последовательным нажатием на кнопку переключателя. При включении дальнего света фар должен загораться индикатор на панели приборов.
6. Педаль тормоза при нажатии не должна проваливаться.
7. Рычаг тормоза должен перемещаться вверх на 4–6 щелчков при усилии 60 кгс.
8. Давление воздуха в шинах должно быть не менее 0,21 МПа. Для нас 2,4/2,6 МПа
Как видно из инструкции, собственно то и инструмент не нужен. Данная проверка больше "визуальная". А то что тебе написали, по факту может и не нужно тебе делать. Давили на психику. И ты в панике начнешь у них "ремонтироваться". А про 74 контрольные точки - СИЛЬНО! Если так рассуждать, то: капот, 2 передних крыла, передний и задний бампера, 6 дверей, крыша, 2 задних крыла - уже 14 элементов, и кстати, на секундочку - 14 КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК!