Москва Рейтинг: 509 26-04-2014 Сообщений: 349 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #31 - 14 января 2019 в 11:08 | |
вадим55: | Ничем они не испоганенные, хорошо крутящиеся моментные, экономичные движки, с безвтыковыми поршнями, коробки передач подобраны лучше! Хватит этих сказок, у Реновских моторов ...ресурс наверное побольше будет, но не особо то они и лучше! | Конечно... То бачки лопаются, то масло жрёт, то антифриз уходит... И всё на новых машинах. У знакомых, кто купил это, одна единодушная мысль: "как бы поскорее от этого говна избавиться". Цитата дословная. |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #32 - 14 января 2019 в 11:32 | |
вадим55: | Ничем они не испоганенные, |
Правильно. Не "ничем" а конкретно - кем то из "эффективных манагеров" завода. По принципу - за К4М нужно деньги платить а это "добро" всё равно девать некуда. Народец наш не балованный, сойдёт и так. И, блин, таки сходит. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Санкт-Петербург Рейтинг: 243 21-09-2018 Сообщений: 1011 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 8V | #33 - 14 января 2019 в 12:19 | |
Но и расклад..покупать б/у с расхваленным К4М или новую тачку с Вазомотором, решается однозначно - покупка новой машины с Вазомотором, причем там и передачи КПП сделаны лучше, да и безвтык, и движок дешевле и отремонтироваться можно в любой точке России! Так что , К4М это прошлое, да у кого то он есть, а у меня нет, ну и что ..плюсы есть и в Вазомоторах))) Хорошо, что на моем 11189 все навесное Рено, генератор, ГУР, компрессор кондея, КПП ...а что дальше будет вопрос, может останется только кузов в будущем))) |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #34 - 14 января 2019 в 12:33 | |
вадим55: | да и безвтык, и движок дешевле и отремонтироваться можно в любой точке России! |
"Безвтык" - прямо фишка новая. Радость всенародная. Можно подумать что народ только и делает что ремни рвёт и "втыкает". Машина должна работать безотказно а не "ремонтироваться" и "втыкаться". Да и Логаноподобные настолько массовые и простые машины что их тоже можно отремонтировать в "любой точке России" вадим55: | Но и расклад..покупать б/у с расхваленным К4М или новую тачку с Вазомотором, решается однозначно - покупка новой машины |
Это - да, тут не поспоришь. Обидно что нас, как всегда не спросив, лишили выбора. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Москва Рейтинг: 156 27-09-2018 Сообщений: 184 Написать личное сообщение Largus CROSS | #35 - 14 января 2019 в 13:41 | |
ярик Ларгус - сарай? При моих 190\120 он мне "сараем" не кажется |
Бор Рейтинг: 2099 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #36 - 14 января 2019 в 14:55 | |
Александр Г: | Ларгус - сарай? |
А то! Учитывая, что Логан не самая низкая машина, а Ларгус выше на сотню мм и длиннее на 200, конечно сарай |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #37 - 14 января 2019 в 15:21 | |
Александр Г: | Ларгус - сарай? |
"Сарай" - народное название автомобиля с кузовом "универсал" Название пошло от таксистов с появлением ГАЗ 24-02 - универсал. Автомобиль сильно выделялся среди малолитражек того времени. Удивлял размерами и вместимостью. Являлся 7-и местным автомобилем. Ларгус - прямой наследник типа, принципа а стало быть и имени. Почётного и уважительного имени - "САРАЙ". Добавлено новое сообщение 14-01-2019 в 15:26:12: Кстати о расходе топлива и размерах автомобиля. Поставьте Ларгус рядом с 2107 или 2109. Он в полтора раза больше и намного выше. С какой такой стати ОН должен расходовать топлива меньше или столько же как ОНИ? Ещё и мотор мощнее значительно ( у кого ОН реально мощнее ). Отсюда и расход. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Санкт-Петербург Рейтинг: 243 21-09-2018 Сообщений: 1011 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 8V | #38 - 14 января 2019 в 15:49 | |
Скажу вам "по секрету" - Лада Ларгус полноценный минивэн, ибо он на 3 мм длинее Опеля Зафиры, давайте на конец-то "называть вещи своими именами!"))) |
Саранск Рейтинг: 1 19-01-2013 Сообщений: 50 Написать личное сообщение | #39 - 14 января 2019 в 20:04 | |
Ревностей моторы к морозам мало приспособлены а в купе с шипованный резиной кушает запредельно. |
Бор Рейтинг: 2099 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #40 - 14 января 2019 в 20:26 | |
Monroz: | Ревностей моторы к морозам мало приспособлены а в купе с шипованный резиной кушает запредельно. |
Кто понял, переведите, пожалуйста |
Приобье Рейтинг: 826 20-01-2015 Член клуба Сообщений: 1281 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #41 - 14 января 2019 в 20:56 | |
РЕНОВСКИЕ, наверно, грёбаный Т9 |
Дзержинск Рейтинг: 4277 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #42 - 14 января 2019 в 21:18 | |
Monroz, Это сказки!Любая тачка зимой жрёт больше. Против законов термодинамики не попрёшь. |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #43 - 14 января 2019 в 22:02 | |
вадим55: | Скажу вам "по секрету" - Лада Ларгус полноценный минивэн, ибо он на 3 мм длиннее Опеля Зафиры, |
А Опель Астра - Спорт Турер на 250 мм. длиннее Ларгуса...... Из этого следует что Турер - "минивэн"? Или всё таки "универсал"? Много факторов, в том числе и субъективных. Кому что нравится. Для меня "минивэн" - машина изначально спроектированная и созданная в этом качестве. Типичные представители - "Гэлакси", "Эспас", "Надежда". Был раньше такой термин: УПВ - Универсал Повышенной Вместимости. Вот это - в точку про Ларгус. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2019 в 00:05) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Рейтинг: 1057 29-10-2016 Сообщений: 994 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #44 - 19 мая 2019 в 11:06 | |
Вчера сгонял В Ростов-На-Дону по М4. При выезде из Краснодара сбросил все счетчики. При скорости за 130 наблюдал расход под 11л. Средний расход за поездку вышел 8.8л. Средняя скорость от Краснодара до Краснодара, с учетом небольшого блуждания по Ростову, вышла более 100км/ч., общий путь примерно 550км. Это, наверно, мой рекорд средней скорости. При оплате проезда было слышно как знатно потрескивал выхлоп. Погода, кстати, жаркая была, под 30. Возможно доп расход дают поперечены багажника, которые мне лень снимать. Хоть они и "аэродинамической"(по факту овал, с выступом усиления) формы. Проверю еще как масло мотрио пережило такие нагрузки. Обороты временами держались на 5000. Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! -=Москва-Краснодар-Омск=- |
Рейтинг: 97 02-10-2016 Сообщений: 151 Написать личное сообщение | #45 - 19 мая 2019 в 14:55 | |
тоже "аэро" поперечины (АПС которые), скорость старался в коридоре 90-110 держать на круизе в основном, в итоге средняя около 60, и за 700 км пробега, бк расход высветил - 6.5 л/100 км в трассовом режиме. Бензин всегда 95-й, загрузка водитель-пассажир, пара-тройка сумок. :) |