Byrmistr: |
Зад занижен - не всё поставишь. |
kraftwerk: |
Да подвеску то легко переоринтировать - другие пружины и амморты. |
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
Byrmistr, да всё то же самое, что и в ларгусе. и на тех же местах. внешний дизайн другой, а изнутри всё от логан-2. распашных калиток нет. и цена (у них там) бюджетная. у нас будет с большой таможенной наценкой Добавлено новое сообщение 12-11-2017 в 11:20:33:
Добавлено новое сообщение 12-11-2017 в 11:41:53: вот вариант для России. Лоджи Степвей Добавлено новое сообщение 12-11-2017 в 11:46:48: с движком К4М (во всяком случае с дачевского сайта "Бензин 1.6 MPI 102 HP Manual 5 + 1 Тяга") кстати момент там 156 Н*м, не хило и расход обещают 6,1 литр на сотню https://www.dacia.ro/gama-dacia/modele/lodgy/pret-si-specificatii.html#grade-92J-2 кому интересно - смотрите сами цена от 12700 евро с этим движком, остальные - дороже. переводим по курсу 12700*69 рублей = 876 300 рублей. вполне себе почти ларгус Добавлено новое сообщение 12-11-2017 в 11:58:49: в своё время покупал ларгус за 11 311 евро, по курсу на день покупки. поэтому цена адекватная за версию кросс Добавлено новое сообщение 12-11-2017 в 12:05:41: комплектация (как гугл переводчик перевел ) обивка стандарт Текстильная гобелена Конкретная «Stepway» опциональный Кожаная обивка / экологическая кожа + € 485 версия стандарт Спецификация салона: Углеродная доска и дверные панели Foncé мультимедиа стандарт Радио CD 2DIN с сателлитом рулевого колеса, гнездом, USB и Bluetooth опциональный Радио без CD + € 0 Карта пакета + € 95 Media Nav: Навигация и мультимедиа с сенсорным экраном 7 " + € 290 Карта Румынии + € 0 водитель пост стандарт GSI - Индикатор переключения передач Технология Stop & Start Эко-режим Подогрев заднего стекла Стеклоочиститель Ограничитель скорости - круиз-контроль Регулируемое по высоте рулевое колесо Регулируемое по высоте сиденье водителя Регулируемое рулевое колесо Гидравлическое рулевое управление Компьютер на борту опциональный Задний парковочный ассистент + € 195 Видео помощь на задней парковке + € 250 безопасность стандарт ESP + Hill Start Assist Регулируемые передние ремни безопасности сиденья Система контроля давления в шинах Подушка безопасности переднего пассажира Подушка безопасности переднего пассажира (с ручным отключением) ABS, электронные тормозные колодки и AFU Визуальный предупреждающий и звуковой захват и пояс для водителя Передние боковые подушки безопасности Задние ремни безопасности с трехточечным захватом Дневные ходовые огни Противотуманные фары Нормальное запасное колесо Система крепления задних сидений ISOFIX комфорт стандарт Центральный замок с дистанционным ключом Электрические стеклоподъемники Кондиционирование воздуха Пепельницы и прикуриватель Надувная сумка для багажа Поворотные окна хранителя 3-х местное сиденье (ряд 2), маятниковое и разделяемое 1 / 3-2 / 3 Банкет 2 места (ряд 3) размахивая 1/1 опциональный Подогрев передних сидений + € 95 дизайн стандарт Продольные маятниковые стержни Ручки, открывающие двери снаружи черного цвета Черные боковые защитные устройства Внутренние дверные ручки хромированные Бамперная краска в цвет кузова Наружные зеркала заднего вида Dark Metal с электрическим и отклонением в общем, неплохой джентельменский набор Добавлено новое сообщение 12-11-2017 в 20:49:43: Интересное молчание коллеги! Машина никого не заинтересовала? Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2017 в 20:52) февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||||
Москва 17-10-2017 Сообщений: 228 Lada Largus 7 мест 8V |
Добавлено новое сообщение 12-11-2017 в 21:38:28:
Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
и в расположении кнопочек в салоне. Ну и дверь задняя дешманская. В чём новаторство? В том что всё то что в Ларгусе есть по факту, в Лоджи предлагают за немалую доплату? В чём устаревание Ларгуса, если он выпускается и модифицируется соответственно экономическим и экологическим реалиям? Понятно что кто то клюнет. Покупал же кто то Рено - Символ. Ублюдок - недомерок за неадекватные деньги находил покупателя. Вообще смешно говорить об "устаревании" той или иной машины. Внешность - дело вкуса а техника не меняется десятилетиями. Мак Ферссон и Н - балка для бюджетных машин - нескончаемая тема. Только копеечная электроника внедряется всё больше но говорить о ней как о "новаторстве" в современном мире просто смешно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2017 в 23:39) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Москва 17-10-2017 Сообщений: 228 Lada Largus 7 мест 8V |
ярик, Кому, и бисер мелок. У Лоджи новаторства особого нет. Никто об этом и не говорил. Есть отличия. Есть своя изюминка. Все это уже обсудили в теме. К чему на новый круг заходить? По сути, обе машины унылое ...авно. Просто Лоджи чуток побольше и чуток веселее. И дезель... Тук-тук-тук-тук. 5 литров мутной соляры на сотню. Ну ведь чудо же, а? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2017 в 00:56) Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов | ||||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
kraftwerk, про дизель - все правильно, дорогое удовольствие. В народной памяти дизель ассоциируется с конструкциями 90-Х годов, без насос-, пьезо-форсунок и систем коммон рейл. Без понятия проблемы, например, из-за подкачивающего насоса, встроенного в основной. Достаточно почитать форумы про мучения больших любителей легковых дизелей у белорусских товарищей. И почему-то мало тех, кто считает экономику владения и окупаемости дизеля, начиная от первоначальной доплаты за него при приобретении авто в автосалоне с последующими ТО каждые 10 тыс. пробега. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2017 в 09:51) Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
ВАЗ помнится "чепырки" сочинил дизельные, я сам такое чудо видел. Вонь и грязь. На 2 косаря дороже оригинала. Срок окупаемости в ноль - 180 000 км. Чудо бизнес. Если для дома и небольшого пробега - бензин. Бизнес и дальняки - ГБО. ИМХО. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
23-09-2016 Сообщений: 245 |
kutj066, лет 5 назад, мой товарищ, до этого год радостно катаясь на привезенном старом желтом дизельном Кангу, возил его на эвакуаторе в Москву, только там согласились диагностировать и чинить безвременно почивший электронный ТНВД. Сейчас, может что-нить изменилось в Питере.. А что делать глубинке? Кросс кашемир. | ||||||||
Москва 17-10-2017 Сообщений: 228 Lada Largus 7 мест 8V |
Завывания ортодоксов на счет дизеля считаю неуместными. Нормально они ходят, если лить качественное топливо. В Москве оно есть, и есть там, где я бываю. А забираюсь я порой очень далеко. Про Белорусов, вообще улыбнуло. Они от бедности скупали раньше самый хлам по Европе. Чего тут можно обсуждать, когда речь идет о новых авто. Свои 200-300 тык это мотор пройдет. А больше, редко кто из покупателей новых авто, проезжает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2017 в 11:47) Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов | ||||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||||
Москва 17-10-2017 Сообщений: 228 Lada Largus 7 мест 8V |
Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов | ||||||||
Тосно 16-05-2012 Сообщений: 635 |
Лоджи, безусловно не плохая машина. В чем то лучше Ларгуса. НО! Не на столько он лучше, насколько дороже. Разница в размерах багажника пара-тройка см не более. Еще не маловажно, что у Лоджи дорожный просвет всего 120 мм. Маловато будет! Ну и эргономика так же далека от эталона, как и у Ларгуса. Одно расположение магнитолы чего стоит. | ||||||||
Москва 17-10-2017 Сообщений: 228 Lada Largus 7 мест 8V |
Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Самовнушение - великая сила. Абсолютно такой же салон конечно гораздо удобнее.
От спинки до середины двери у Ларгуса - 1180 мм. От спинки до примыкания двери возле петель - 1150 мм. Что очевидно доказывает полную идентичность "коробки" На том свои "завывания" как изящно выразился клиент я наверное закончу. Вера - дело личное и безнадёжное. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2017 в 14:17) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
В начало страницы |