Походил кругами, посмотрел ещё раз, убедился, что ничего не изменилось с тех пор, как попробовали такой же на тест-драйве в Интее.
Решил поинтересоваться условиями покупки и сроками поставок. Короче, Скарт планирует в скором времени официальную презентацию. А то авто, который я осмотрел в салоне - тестовый. На счёт сроков ясности у специалистов пока нет, но от души пообщались по комплектации доп. оборудованием. А условия покупки были Скартом, как нашим партнёром, выложены на сайте клуба тут: http://largusladaclub.ru/forum/thread206.html. Начальные условия мной были выполнены.

Итак, предварительно ознакомившись с перечнем доп. оборудования, пришёл к выводу, что лучше хорошо подготовить авто к эксплуатации и обеспечить его защиту. Вот что получилось:
- сигнализация ....................................................
- секретка, .......................................................
- МПУ на капот................................ ....................
- дополнительная антикоррозийная обработка днища и полостей........
- доп. обработка задних колёсных арок антигравием..................
- тонирование стекол без передних боковых..........................
- парковочный радар................................................

К сожалению, пока не увидел в перечне дополнительных ходовых огней, может он ещё будет дополнен? Надеюсь это увидеть перед подписанием договора о поставке.
Насчёт сирены пока думаю, интересно было бы поставить блок доводки стекол, видеорегистратор, одним словом всё, что касается внедрения в электрику. На Ларгусе стоит CAN-шина и не хотелось бы слетать с гарантии из-за самостоятельного или стороннего вмешательства, да и спорить по этому поводу с салоном не хотелось бы, даже опираясь на Закон о защите прав потребителей, тем более, что стоимость установки доп. оборудования ненамного выше, чем в специализированном центре.
Теперь поясню по поводу доп. обработки задних арок колёс антигравием. Услуга важная, т.к. на Ларгусе в зоне задних колёс нет заводских локеров, хотя спереди они установлены вместе с брызговиками, и нельзя надёжно поставить задние брызговики, которые просто некуда крепить, а наличие данного аксессуара ещё не гарантирует установку брызговиков. В дополнение к сказанному про задний локер можно добавить мнение специалистов об усилении и скоротечности коррозии из-за ухудшении вентилирования зоны задних колёс и ощутимом риске отложения пыли и грязи в скрытых полостях. А слишком солёные и влажные зимы в Питере обусловили меры по дополнительной антикоррозийной обработке. Как говорится, кашу маслом не испортишь.
В скором времени надеюсь получить приглашение на презентацию и тест-драйв. Думаю, что члены нашего клуба ждут того-же и ещё остаётся много сомневающихся и желающих попробовать Ларгус в деле.
P/S. Прошу прощения за отсутствие ссылки на наименования доп. оборудования, т.к. одним из важных условий борьбы с угонами является неразглашение сведений об типе установленной охранной системы. Кому из членов клуба интересно, могу переслать перечень в личку.