Файл "http://i65.tinypic.com/2uza2pw.jpg" не найден!
Подключение
1. Подключается к разъему H4 штатной фары - снимаем штатный разъем с лампы в левой фаре, втыкаем в разъем-папу блока. Разъем-маму блока подключаем к фаре.
2. Кольцевую клемму от блока подключаем к + клемме АКБ.
Подключение закончено. (понадобился ключ на 12, чтобы открутить гайку на клемме + АКБ).
Работа блока
Блок автоматически включает дальний на 30% мощности (ДХО) через 2 сек. после запуска двигателя.
Когда ДХО работает, на панели горит синий индикатор дальнего вполнакала.
Если включить ближний - ДХО выключается. Глушим двигатель - ДХО выключается.
Мигание дальним работает.
У блока есть отдельный провод отключения, если на него подать +, то блок выключается, и свет работает по штатной схеме. Его можно подключить на лягушку ручника, лампочку ручника на панели или на отдельную кнопку в салоне, чтобы иметь возможность выключать ДХО и стоять с работающим двигателем вообще без света, но мне пока лень тянуть провод в салон.
Еще его можно с минимальными усилиями подключить там же в левой фаре на + габарита, чтобы ДХО выключались при включении габаритов. Пока не решил, нужно ли так делать.
Какие вижу плюсы:
1. Ничего не нужно разбирать, паять и резать - подключить сможет любой, кто может сам поменять лампочку в фаре.
2. Если кто волнуется насчет гарантии и что скажет дилер - снять блок можно за минуту без следов, потом так же быстро поставить. Можно установить скрытно, и его не найдут, пока не снимут фару.
3. Не горит постоянно ближний, экономится ресурс ламп и подрулевого переключателя.
Gодходит на любую машину с управлением светом по плюсу.
Заказать можно у меня, цена в Мск 1490 руб. В регионы Почтой России с треком.