#18 - 4 ноября 2022 в 11:44 | |
Cobalt: |
Не вижу связи! Если привод установлен правильный, то ничего того что ты написал не будет! |
Не будет Что?
Что - машина с передним приводом и разной длинной приводных валов
не изменяет траекторию при пробуксовки ведущих колёс на скользком
покрытии? Не передаёт на руль нагрузку при этом?
Cobalt: |
Так что, все твои слова от лукавого! |
Это я тебе могу переадресовать. Не нужно врать и хамить.
На машинах с претензией на лучшую управлямость как раз и ставят
промежуточный вал, подвесной подшипник и одинаковые приводы.
На Акуре на Фордах, тех сто на базе Мазды. Это то - что я сам видел.
М - 2141 с одинаковыми приводами ведёт себя совершенно иначе,
можно разгоняться с пробуксовкой до 3-й передачи по льду
и при этом спокойно менять направление движения без усилий.
Машина чётко идёт за рулём и не нагружает его.
Cobalt: |
А если начинаешь химичить и собирать привод из говна и палок, то все возможно! |
Это не химия и не палки а стандартный привод от РЕНО с каталожным номером.
Повторю - на блоках ДВС Рено есть готовые отверстия с резьбой под подвесной
подшипник этого привода.
Очевидно - на более дорогих машинах он устанавливается в базе
а на бюджетных делают проще и дешевле.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15