{/if}

[РЕШЕНО] ЛЛ и инвалид-колясочник.

  
Санкт-Петербург
Рейтинг: 574
20-09-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 405
Lada Largus 7 мест 16V
Надо будет покатать инвалида-колясочника, а опыта такого ваще нет, может у кого то есть, поделитесь плиз.
Чего там как с погрузкой разгрузкой, короче Хелпблин!
Дмитрий
Серебро, К4М, недолюкс
Туапсе
Рейтинг: 765
30-10-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 400
Lada Largus 7 мест 16V
Я сажал его на штурманское сидение, дверь распахнул, коляску подкатил ногами вперед почти вплотную к правому борту, как можно дальше вперед, спустил ноги на землю, подмышки взял, поднял, кто нибудь откатил коляску, развернул его тылом в дверной проем, и посадил, голову со спиной завел внутрь, хорошо если кто придержит его изнутри со второго ряда, ноги по одной поставил на полик, поправил таз на середину подушки сидения (тут как удобнее, или нагнувшись в салон приподнимаешь и двигаешь, или с улици упираешься руками и вталкиваешь на место), со второго ряда взяв за подмышки подтягтваешь человека вверх что бы ягодици заняли нужное положение, пристегиваешь, закрываешь двери и в путь. Достаешь, по сути, в обратной последовательности, только когда коляску подкатят, нужно на ней колеса заблокировать, оба, что бы не каталась, иначе усадить в коляску будет очень сложно. Тут сильно зависит от роста и массы перевозимого, а так же от степени его самостоятельности. Я тестя возил ростом 190 и весом 120, благо он немного на ноги опирался, в двоем намного проще, в одиночку совсем тяжело, но возможно. Да, кстати, если у перевозимого проблеммы с энурезом то вот я под накидку-майку на сидение подкладывал одноразовую пеленку из аптеки, она по принципу памперса действует, спрятать ее там незаметно довольно легко, при этом тесть не смущался что под него что то подкладывают, а мне спокойнее было.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 января 2017 в 01:19)