Стоимость 2000р
Файл "http://s018.radikal.ru/i526/1701/87/8578fcd8c4e0.png" не найден!
Москва 21-08-2012 Партнер клуба Сообщений: 112 Lada Largus 5 мест 16V |
Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. Стоимость 2000р Файл "http://s018.radikal.ru/i526/1701/87/8578fcd8c4e0.png" не найден! | ||||
Череповец 09-04-2013 Член клуба Сообщений: 622 Lada Largus 5 мест 8V |
Где тесты, испытания, отзывы? И испытания не просто как почуствовал Вася Пупкин, а с приборами. Если Вы уважающий себя и покупателей производитель, то обязаны это сделать. Но почему-то я уверен, что это очередная приблуда типа активатора топлива заточенная на снятие бобла с лохов-автомобилистов. Если бы было все так просто, то это давно бы практиковали заводы производители... Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2017 в 11:52) Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. | ||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
В.Павел, заводы-производители это не практикуют в силу массовости производства. Доработка дросселя относится к тюнингу. Ведь окна впуска и выпуска в ГБЦ завод так же не шлифует, хотя давно известно, что гладкие поверхности лучше для газообмена и наполнения цилиндров. Если посмотреть внимательно на дроссель и ГБЦ, видно, что это отливки. При их доработке себе стоимость конечного продукта возрастет в разы. По поводу примеров работ доработки ДУ с цифрами и проч. можно посмотреть на сайте sww.motosport. А так же просто обратиться к отзывам в интернете от других тюнинг-ателье. Доработка ДУ пришла из мотоспорта. Почитайте литературу по этому вопросу испытателей НАМИ, например. Sww.motosport можно приветствовать за внедрение проверенных решений в массы. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||
Рязань 17-02-2015 Сообщений: 123 Lada Largus 7 мест 16V |
www.svvmotorsport.ru, Если не увеличивается расход бензина - за счёт чего улучшение динамики? "ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору" -ага, и при этом корректирует в + подачу бензина по датчику кислорода. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2017 в 21:12) | ||||
Москва 21-08-2012 Партнер клуба Сообщений: 112 Lada Largus 5 мест 16V |
При замкнутой петле да. Добавлено новое сообщение 19-01-2017 в 21:27:12: В.Павел, отзывы только от Васи Пупкина, причем полный интернет. Испытаний приборами не было. Скажите какими мы сделаем. | ||||
09-10-2013 Сообщений: 57 Lada Largus 7 мест 16V |
ЭБУ двигателя всегда старается держать состав смеси стехиометрическим. Так какая разница, как этот лишний воздух попадет? Через более открытую заслонку, или через "пропил". ЭБУ все равно его посчитал, и форсунками прыснул нужное количество. И вот это --при улучшении динамики, расход топлива не увеличивается --- А за счет чего динамика? | ||||
Москва 21-08-2012 Партнер клуба Сообщений: 112 Lada Largus 5 мест 16V |
| ||||
Санкт-Петербург 19-03-2016 Сообщений: 108 Largus CROSS |
Все эти улучшения на уровне эмоций. Я помню, как эксперты в автозвуке отметили улучшение при выключенном устройстве, канал просто не работал. Надо мотор на стенд. Или хотя бы автомобиль на барабаны, тогда можно будет о чем либо говорить. | ||||
Санкт-Петербург 10-08-2012 Член клуба Сообщений: 720 Lada Largus 7 мест 16V |
www.svvmotorsport.ru, жаль в Питере вас нет! | ||||
Москва 21-08-2012 Партнер клуба Сообщений: 112 Lada Largus 5 мест 16V |
г. Санкт-Петербург 8 (921) 592-88-13 Владимир | ||||
09-10-2013 Сообщений: 57 Lada Largus 7 мест 16V |
Aleks, тут прикол в чем. Рено на наш мотор давно придумало распредвалы с изменяемыми фазами газораспределения как раз для <<Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать.>> А тут оказывается надо всего лишь дроссельный узел дремелем подрасточить. :)))) Что мешает товарищам из SVV изменить коэффициенты в ЭБУ. Я заслонку открыл на 25%, а вы подмените это значение например на 20%. Тот же эффект. Воздуха идет больше, а ЭБУ думает, что заслонка открыта не сильно :)))) И не надо портить дорогостоящий узел. Сплошной профит. :) | ||||
Москва 21-08-2012 Партнер клуба Сообщений: 112 Lada Largus 5 мест 16V |
Так кто вам мешает это сделать. Мне например это в калибровках не доступно. | ||||
Москва 21-08-2012 Партнер клуба Сообщений: 112 Lada Largus 5 мест 16V |
Интересно как на мех. дросселе можно это сделать? |
В начало страницы |