{/if}

Ларгус против (или после) пикапа

с чем неприятным столкнетесь и чему будете рады ;)
  
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
После того как власти Москвы начали зажимать пикапы, народ начал избавляться от них. И разумеется встает выбор что покупать дальше. Может помогут мои наблюдения.

Пикап в нашей семье лет 8 наверное(БТ-50). Других машин сменилось много, но вот реальный трудяга, который выручает с трудными задачами пережил все, и необычные хобби и дачу в дебрях и бесконечные переезды семейного производства и рождение детей и связанную с этим смену семейных авто. Но после запрета въезда в центр города и в некоторые другие районы, запрета парковок решено таки менять авто, но на данный момент эксплуатируем и то и другое и можно сравнить, если что интересно, спрашивайте или даже можете подъехать посмотреть и очно сравнить.

Вместимость.
Владельцы кунгов, которые не возят больше чем 1 пассажира не заметят разницы вообще, наоборот будут довольны гораздо более низкой погрузочной высотой, отсутствию пыли. Функционал почти идентичный.
- двери полностью распахиваются и подъехать к пандусу можно вплотную и можно грузить погрузчиком или штабеллером прям в багажник. Защелкивается каждая дверь аж двумя замками каждая!!! Со своими ручками отпирания, так что очень удобно если одна дверь открыта, то другую можно захлопнуть и не потребуется фиксировать груз в отличии от пикапа. Причем дверь прочная и при необходимости можно слегка за нее зацепиться при креплении груза. Задний свес великолепен! Можно збираться на что угодно для "регулировки" погрузочной высоты, на любой пенек, кирпичи....главное не забудте что резина не такая прочная)))
- влезают некоторые палеты, и учитывая большой дверной проем, можно быстро грузить разгружать. Причем проем удобный аж до потолка. Там есть конечно сужение, но не критично.
- длинномер небольшого сечения не будет торчать поскольку салон ну очень длинный. Да и если что то не влезет, очень удобно открыть маленькую дверцу. Ее вылет не больше чем у борта пикапа и ехать не мешает.
- очень неплохо с ориентацией задним ходом. Ехать гораздо легче чем с кунгом и даже с крышкой, габариты достаточно понятны особенно если доп зеркала поставить.
- ниши колес мешают не больше чем нам в кузове, причем в магазах есть пластиковые боковины что бы не цеплять обивку и легко мыть
- сиденья легко и просто складываются, кронштейны грузить не мешают.
- шторка мягкая, скручивается компактно и снимается легко, можно бросить в нишу и в результате не мешает вообще.
- в багажнике штатно стоят петли для фиксации груза. Правда стоят как то странно, не по краям, а на расстоянии от бортов, но уже хорошо что стоят joke И их можно сложить. Прочность не вызывает сомнений. Так же можно для фиксации груза использовать железки у сидений. Есть удобный убирающийся ремень для среднего пассажира, но почему то торчащий из крыши)))) прям над задними дверьми. Его удобно использовать если надо что то зафиксировать особенно временно.

Прочее.
- Проушины для буксировки добротные, но кто привык дергать пикапы трактором, забудьте о железных тросах, только динамические стропы. Силовая структура кузова немного странная.
- рейлинги стоят штатно и вполне добротные, хотя крыша неудобная. она какая то выпуклая и не все фишки что проходят на плоской здесь уместны, но фактически крыша позволяет ставить огромный багажник и что самое приятное, сзади загрузка удобная поскольку двери распашные! В отличии от универсалов, можно просто встать на пол багажника и доступ великолепный, не то что сбоку, почти как с откинутого заднего борта
- Для 5ти седоков места вполне. Сиденья похожи на то что в БТхе. Не особо устаешь. Сзади само собой лучше чем у нас, но спинки не регулируются, увы. Вообще все в среднем на том же уровне который можно охарактеризовать как пассажирогрузовой.
- эргономика аналогична. Есть мелкие недочеты, но не критично.
- боковые зеркала меньше, но сообразно с габаритным размером авто. Задних колес не видно в транспортном положении, но как и у нас, все легко решается доп зеркальцами. Которые я настоятельно советую поставить. Дело в том, что привыкнув к пикапу у которого задний мост под кузовом, в Ларгусе, колесо серьезно смещенное к заднему габариту едет по иной траектории! Запросто можно слететь с трапов перед пандусом. Я грешным делом первый раз начал выворачивать руль как на пикапе по привычке, объезжая коллег и в самом конце соскочил, благо уже высота маленькая была и бампером не цепанул.

Серьезные минусы:
- пол....о привычке поставил и задвинул придется забыть. Даже легкие(50-100кг) груз затолкать не получится ни по ковролину ни по резиновому коврику. Тем более есть ниша за колесными арками и если туда провалится опора или просто груз наклонится, то вытаскивать будете лебедкой))) Так что сразу думайте что стелить на пол и как закрывать нишу. Если что, я контур пола сделал, ищите в личке, если не можете сами, обращайтесь, постелим чтонить, главное сразу не порвать обивку и не загадить ее. Потом отчистить не сможете. Мне кажется лучший вариант композит или толстый прочный пластик
- грузоподъемность. Владельцы малотонажных пикапов может и не сильно заметят разницу, но по сравнению с БТ это просто мрак...размер салона аховый, но грузоподъемность никакая. При этом надо учесть что здесь пружины а не рессоры и характеристика линейна, так что с каждым положенным килограммом зад будет опускаться. Буду пробовать пневму ставить, но пока в процессе выяснения нюансов. Но сам кузов сделан достаточно прочно, подвеска не вызывает опасений. Только пружины хиловаты.
- дорожный просвет. Так то он достаточный, но!!! Не забудте что у вас сзади уже не мост и обязательно посмотрите как висит неприкрытый пластиковый бак и при загрузке авто берегите центр авто перед задними колесами. Да, у нас тоже база длинная, но здесь все совсем стремно переезде неровностей именно в самой уязвимой точке. И езда по колеям просто противопоказана.
- штатный партроник это лажа. Парковаться помогает, но ездить задним ходом под загрузку это просто мрак...пищит постоянно, толку чуть, скорее дезориентирует.
- с точки зрения тяги....с одной стороны все вроде в норме, передаточные столь высоки что езда с грузом не вызывает проблем, но прохватить с грузом не получится. Это у нас дизеля не замечают 500кг и машина спокойно летит 120 и тишина в салоне. Тут как в тракторе. На небольших скоростях нормуль, но стоит разогнаться и уши закладывает от шума. Мне пофиг, но кто к этому восприимчив, Ларгус не для вас joke На 120 с грузом тяга вполне сносная но исключительно за счет оборотов движка. Уже на 100км\ч движок на максимальной пятой передаче раскручивается больше 3000. То что нет 6ой это очень большая ошибка производителя если он хочет что бы машинку покупали для семейного пользования.
- Шумоизоляции можно сказать нет если сравнивать с нашими грузовиками)))А я то думал что у нас шумно ;)
- с запаской таже беда....крепится снизу, хрен достанешь если с грузом и колесо село да еще на рельефе или в грязи\снегу, а своровать раз плюнуть, ну и разумеется всегда в дерьме и что самое неприятное - открывается изнутри. Т.е. вор за 5 сек сопрет, но вот вы сами, если багажник набит вещами задолбаетесь откручивать\закручивать. Одно радует что запаска полноразмерная.
- с дверьми у Лады полный пушной зверек. Закрываются конечно не как задний борт у нас, но и не как наши двери. Даже в бюджетном авто могли бы сделать получше.
- проходимость с 4х4 сравнивать бесполезно, так что просто с вариантом 4х2 пару слов: главная потеря не проходимость, тут все понятно, а - раздатка. Ползти медленно не получится даже по ровному, только на сцепе. Развесовка такова, что подгружается не только зад но и передок, так что в отличии от нас с мостом, здесь геометрическая проходимость с грузом намного меньше чем без груза и резко уменьшается при неправильном распределении веса. Ситуация неоднозначна. Грузишь ближе к дверям, не теряешь просвет впереди, но начисто лишаешся тяги ведущих колес. Грузишь ближе к сиденьям, тяга возрастает, но просвет под кузовом стремительно уменьшается. Другими словами, если у нас чем больше грузишь тем лучше едет, Ларгус при всей своей фургонистости лучше по бездору гонять пустым. Т.е. если увидели грязный корявый участок грунтовой дороги до дачи, вынимаете все и несете на себе, а водила Ларгуса довольные едет в одиночестве....шутка laugh

Некторые выводы:
1) Из универсалов повышенной вместимости пожалуй Ларгус наиболее похож на пикап. Если вам достаточно, то нет смысла копить на фургон типа Канги. Салон здесь во многом удобнее по форме если не возить очень объемные вещи. Если объем или вес требуется, то даже не связывайтесь.
2) Для универсального использования семья, работа, дача в равных пропорциях - подходит замечательно. Если есть перекос в сторону работы или дачи, ищите другое авто...если в сторону семьи, то берите не задумываясь.
3) если думаете что пересев на этот недопривод сможете сэкономить, то разочарую, жрет много особенно с грузом, дизеля нет, экономичной передачи нет, шины в штате неахти, оснащение всем необходимым обходится примерно в туже сумму что и для пикапа и это оснащение еще нужно поискать!!! Поскольку нужного и полезного гораздо меньше и зачастую чисто понты.
4) Мне кажется идеальный вариант замены пикапу это покупка Ларгуса и Нивы Урбан...залез посидел....адская ностальгия взыграла. l_boyan
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???