В августе этого года состоялась неизбежная поездка всей семьей в Европу. Шесть человек – родители и взрослые дочери. За сорок дней проехали 10 000 километров. Маршрут: Воронеж-Брест-Белград-Будва-Венеция-Рим-Флореннция-Бамберг-Дрезден-Варшава-Брест-Воронеж. Возвратившись хочу поделиться опытом использования Ларгуса для длительной поездки большим составом с огромным количеством вещей. Авто 2013 года, комплектация люкс. Пробег на начало поездки 44 000 км. Регулярное ТО у дилера согласно сервисной книжке. После 5 000 поплывшие обороты холостого хода были устранены по гарантии. Больше никаких поломок. За месяц до поездки за 25 000 рублей установлено газовое оборудование OMVL. Расход топлива с кондиционером: бензина 9 литров, газа 11 литров. Мотивация установки проста: стоимость бензина 1,2 – 1,6 евро, а газа 0,6 - 0,7 евро. Проблем с заправкой газа нигде нет. Из 50 литров бензина заправленных в Воронеже 20 вернулось назад.
При жаре за 30 градусов кондиционер работал постоянно на разных режимах и вполне справлялся. Ставим автохолодильник на 30 литров на полу между пассажирами второго ряда и проблема продуктов решена. На самом сиденье в сумке тяжеленный ноутбук и корзина с посудой на нем. По всем углам и под сиденьями все забито небольшими пакетами и сумками. На «антресоли» зарядное устройство для аккумулятора, преобразователь 12/220 150Вт, штатная автоаптечка, походная аптечка с большим количеством лекарств, две солнцезащитные шторки. В багажничке за третьим рядом; справа газовый баллон для походной плиты на 12 литров, слева сумка с инструментами, по центру две пятилитровые канистры с водой, сверху четыре складных табурета. Все это не выпадает на дорогу ибо проем левой двери перекрыт складным столиком. В кармане двери литровые канистры с тосолом и маслом. В сетках; штатный домкрат, огнетушитель, знак аварийной остановки. Все – больше места нет. Дальше начинается творчество.
Под предполагаемое количество вещей не подошел ни один автобокс –только прицеп и справился бы с таким объемом. За бортом еще находится все кемпинговое снаряжение, личные вещи в нескольких больших сумках и рюкзаках, запасное колесо. Решение нашлось как соединение полезного с приятным. К уже имеющемуся швертботу самостоятельной постройки по технологии фанера-стеклоткань длиной 2,5 метра, шириной 1,3 метра и высотой борта 40 см. была изготовлена крышка и вся эта конструкция кверху килем водружена на рейлинги. Крышка лодки весьма большой площади стала платформой для вещей. Там же, закрепленное на шпильках, нашло место изгнанное газовым баллоном запасное колесо. В носу лодки есть колесико и оно позволяет грузить и снимать ее одному человеку. Была ни была - закинули еще туда и все парусное вооружение. Конструкция крепления лодки на платформе позволяет ее легко открыть сзади для доступа к вещам и всякого досмотра. Уже по возвращению случайно обнаружилась возможность открыть доступ к вещам сбоку. Общий вес лодки, платформы, весел и парусного вооружения составил 55 кг. Запасное колесо, палатка и вещи весят тоже немало, но на общий вес ввиду невозможности как-то еще решить задачу просто махнули рукой. Опасения были, так как общий вес груза на багажнике по информации ограничен 80 кг. Устроенное нами испытание машина выдержала и все обошлось. Аэродинамика похоже тоже не пострадала так как при средней скорости 120 км/час расход топлива не увеличился. Большое количество пассажиров добавило устойчивость и при боковых порывах ветра. Общая высота позволяла спокойно заезжать на парковки с высотой потолка 2,4 метра, но не лезть на те где 2.1 метр, хотя такие больше подземные и туда путь с газовым оборудованием запрещен.
На таможне лодку не сразу, но опознавали, но ничего предъявить не могли. Поди докажи, что это не автобокс, так как это легко доказывает открывающаяся взору гора вещей. Впрочем, это интересовало только таможню Белоруссии. На других границах никаких вопросов.
Я готов поделиться информацией как все это сделать или принять заказ на такой многоцелевой багажник, как подозреваю, для любой машины.
Очень большой багажник для Ларгуса и не только
Воронеж 20-09-2015 Сообщений: 2 Lada Largus 7 мест 16V |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2015 в 15:12) | ||||
Варна 27-06-2014 Сообщений: 775 Lada Largus 5 мест 16V |
Круто!!! Только фотка не открывается,код 404,сделал бы бортовик да с фоточками Ох спрошу,отвЕтите?http://crazypilot.ru/?tracking=58b2b16586c3b | ||||
Воронеж 20-09-2015 Сообщений: 2 Lada Largus 7 мест 16V |
Фото как нибудь выложу. Эл. почта uriwthaika@yandex.ru Добавлено новое сообщение 20-09-2015 в 16:12:50: фото пока по ссылке с яндекс диска https://yadi.sk/d/Jh8pNTVQjCYpi | ||||
Варна 27-06-2014 Сообщений: 775 Lada Largus 5 мест 16V |
Убил наповал Всегда,радовался и с уважением относился к людям с кулибинскими задатками 100500++++++ Ох спрошу,отвЕтите?http://crazypilot.ru/?tracking=58b2b16586c3b | ||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
Да уж. Пожалуй соглашусь что "убил наповал". ЗАЧЁТНО. Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||
Омск 14-02-2015 Сообщений: 501 Largus CROSS |
Шикарно!!! Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
uriw, Очень интересно. Сделайте пожалуйста бортовик. Все с удовольствием и, я уверен, одобрением прочитают. С газом реально в Европе проблем нет, я полный бак бензина прокатил 6 000км и обратно привёз, только у немцев пистолеты другие, но переходники на заправках есть. А запаску я за 3-им рядом ставлю, не охота такую тяжёлую заразу наверх класть. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 сентября 2015 в 07:53) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||
Москва 27-09-2018 Сообщений: 184 Largus CROSS |
Прошу подробностей о петлях крепления. Вы их покупали готовые? Что это, где, как называется? Спасибо. Делаю наброски подобной конструкции. Любые подробности - очень интересны. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.