Шумоизоляция, дооснащение (Москва)

5-20%
  
Москва
Рейтинг: 3
04-09-2015
Сообщений: 35

Уважаемые пользователи!

Предлагаю Вам свои услуги по шумоизоляции, а также для владельцев автомобилей на платформе B0 услуги по дооснащению.

Основной вид работы шумоизоляция. Расскажу Вам поподробнее:
Шумоизоляция позволяет Вам улучшить акустический комфорт за счет снижения шума, а также устранить сверчки за счет снижения вибрации деталей кузова и более плотного прижима деталей салона друг к другу.
Многие владельцы гонятся за ценой и считают что КАЧЕСТВЕННАЯ шумоизоляция стоит 12-16 тысяч рублей.
Обратившись к данным мастерам они получают никакого результата, а только разочарование и лишнюю трату денег на покупку новых клипс, которые забыли поставить и т.п. В целях экономии такие "мастера" используют строительный материал, который не подходит по назначению и нарушают технологию нанесения из-за быстрой работы, а также используя малое количество материала.

Обратившись ко мне, Вы получаете:
*Не оказаться очередным клиентом данных мастеров и получить услуги по действительно качественной шумоизоляции.
*Работа выполняется только лучшими материалами от STP зарекомендовавшие себя в работе.
*По окончанию работ получить фото отчет.
*Тщательная и бережная работа с Вашим автомобилем.

Используемые материалы:
Цены на шумоизоляцию:
*В скобках цена указана для участников клуба с учетом работы и материала
*Для автомобилей B класса (Sandero, logan и другие): 30000р. (28000р.)
*Для автомобилей C/SUV класса (Megane, DUSTER и другие): 32000р. (30000р.)
*Дополнительно ШВИ торпедо: 10000р. (8000р.)
*Дополнительно ШВИ за пару (передние и задние) пластиковых подкрылок: 4000р. (3000р.)


Дополнительные работы для владельцев на платформе B0(Sandero, Duster, Almera, Largus и т.п.):
*В скобках цена указана для участников клуба с учетом работы и материала
*Установка защитной сетки в решетку бампера: 3000р. (2500р.) *С учетом материала
*Подключение видеорегистратора к бортовой сети автомобиля: 1000р. (700р.) *С учетом материала
*Установка обогреваемых зеркал: 4000р. (3000р.) *Стоимость без учета зеркальных элементов
*Установка автомобильных чехлов: 2500р. (2000р.)
*И много другое.


Контакты:
Номер телефона: 8-905-570-27-66 Алексей
Время работы с 11-00 до 21-00 (Работы по предварительной записи).
г.Москва, метро Медведково, 5079-й Проектируемый пр-д 5c1
Схема проезда: Один, Два

Добавлено новое сообщение 04-09-2015 в 21:18:55:
Редактировалось: 4 раз (Последний: 4 сентября 2015 в 21:19)
Альметьевск
Рейтинг: 164
19-11-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 400
Онлайн
Lada Largus 5 мест 8V
balaban:
В целях экономии такие "мастера" используют строительный материал, который не подходит по назначению
А что за материал используют?
Москва
Рейтинг: 3
04-09-2015
Сообщений: 35
Zuf:
Если именно о строительном, то это Изолон. Некоторые фирмы его выдают за сплен так как внешне они схожи. Из-за своего клеевого слоя изолон без особых проблем может "отлететь" с вертикальной поверхности которой являются двери.

Добавлено новое сообщение 05-09-2015 в 11:52:34:
Со 1-го по 30-е Сентября проходит АКЦИЯ!!!

*При установке шумоизоляции, подкрылки в подарок.
*При установке шумоизоляции, подкрылки в подарок, + установка сетки в бампер ВСЕГО по цене 1500 руб.


*Акция действует для участников клуба.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2015 в 11:53)
Альметьевск
Рейтинг: 164
19-11-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 400
Онлайн
Lada Largus 5 мест 8V
balaban:
Из-за своего клеевого слоя изолон без особых проблем может "отлететь" с вертикальной поверхности которой являются двери.
Вот поэтому брал изолон(он же порилекс, пенофол) без клеевого слоя и наклеивал на вибру, вибра без слоя фольги(вместо фольги легко снимающаяся бумага), в других местах клеил на 88 клей. Через год заглядывал под обивку, прекрасно держится. Работы больше и времени уходит больше, но для себя любимого - нормально.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 сентября 2015 в 12:20)
Москва
Рейтинг: 3
04-09-2015
Сообщений: 35
Zuf:
Работы больше и времени уходит больше, но для себя любимого - нормально.
В своей работе не применяю изолон со спленом. Данные материалы были актуальны 5-7 лет назад. Как многим известно изолон, по сути тот же сплен, пришел из строительной сферы и спустя время вышло достаточно более эффективного материала. Такой материал стоит дороже или аналогично, но его характеристики намного лучше, даже может превосходить в несколько раз.
Думаю Вы со мной согласитесь, что лучше купить специализированный материал который имеет хорошие показатели, удобен в работе, не заставляет вас дополнительно использовать клей и т.п.
Альметьевск
Рейтинг: 164
19-11-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 400
Онлайн
Lada Largus 5 мест 8V
balaban:
Думаю Вы со мной согласитесь, что лучше купить специализированный материал который имеет хорошие показатели, удобен в работе, не заставляет вас дополнительно использовать клей и т.п.
Соглашусь по части удобен в работе(а значит эффективен для зарабатывания денег). По части эффективности по хар-кам большие сомнения(ну да, чуток лучше), ибо маркетинг, по крайней мере специализированный материал не настолько лучше сколько за него просят, а просят за него в разы дороже. Уверен через лет 5-10 нынешний "спец. материал" признают отстойным, т.к. появится другой "продвинутый" материал)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2015 в 19:02)
Москва
Рейтинг: 8042
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7791
Lada Largus 7 мест 16V
Zuf, Согласен, лучше для кого? У профессионала за всё платит клиент, поэтому во главе угла - эффективность и быстрота.
( при одинаковом качестве) А для себя можно и помучиться, но сделать в разы дешевле.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2015 в 19:06)
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 161 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Москва
Рейтинг: 3
04-09-2015
Сообщений: 35
Zuf:
Соглашусь по части удобен в работе(а значит эффективен для зарабатывания денег).
В автосервисах используется понятия нормо-час который прямолинейно влияет на итоговую сумму работы.

Zuf:
По части эффективности по хар-кам большие сомнения(ну да, чуток лучше), ибо маркетинг, по крайней мере специализированный материал не настолько лучше сколько за него просят, а просят за него в разы дороже.
Вы делали собственные исследование сравнивая несколько видов материала в разном диапазоне частот или у Вас есть информация из официальных источников об исследованиях. Если Вы не обладаете такой информацией, то Ваше субъективное мнение основано на Ваших личных предпочтениях, которые в Вашем случае обосновывается ценой.

Zuf:
Уверен через лет 5-10 нынешний "спец. материал" признают отстойным, т.к. появится другой "продвинутый" материал)))
Возможно, через 5-10 лет этот материал будет считаться устаревшим. - Это называется ПРОГРЕССОМ. 100 лет назад в космос не летали.

ярик:
А для себя можно и помучиться, но сделать в разы дешевле.
Согласен, для себя получается дешевле за счет того, что Вы не платите за работу.
Москва
Рейтинг: 3
04-09-2015
Сообщений: 35
Недавно была произведена работа по шумоизоляции подкрылков для Renault Sandero.
Снимаем подкрылок и видим достаточно грязную поверхность.


Очищаем от грязи подкрылок и обязательно обезжириваем для лучшего прилипания материала.


Подождав высыхания обезжиревателя приклеиваем Вибропласт iSilver 20. Для подкрылков хорошо подходит Вибропласт iSilver 20 который достаточно легок и его эффективность достаточна для пластиковых подкрылок.



Делаем так же другой подкрылок.
Снимаем, очищаем и приклеиваем Вибропласт iSilver 20.




Аналогичную работу проводим с остальными 2-мя подкрылками и устанавливаем их на место. Каждый подкрылок прибавил в весе ~1,5-2кг.
Приглашаю Вас вступить в группу Вконтакте https://vk.com/shum77
Москва
Рейтинг: 3
04-09-2015
Сообщений: 35
Сергей:
лучше заклеить тем же материалом арку изнутри, - будет гораздо качественнее....
Метал внутри оклеивается на усмотрение клиента если имеется такая возможность. У данного автомобиля на металле антикоррозийный слой который имеет очень рельефную поверхность. Если клеить материал на такую поверхность, то очень большая вероятность образования "пузырей" воздуха которые повлияют негативно. Первоначально будет меньше эффективность, а спустя время в таких пузырях будет оставаться влага которая значительно скажется на коррозийной стойкости металла или материал "отвалится".
Оклеить только металл внутри арки и не сделать этого с пластиковыми подкрылками достаточно не разумное решение, так как именно подкрылки принимают на себя "удары" в арках от камней, воды при дожде и т.п.
Москва
Рейтинг: 3
04-09-2015
Сообщений: 35
Вводится новый вариант шумоизоляции “Стандарт”. Различие между вариантом “Стандарт” и “Премиум” заключается в используемых материалах при сохранение высокого качества установки.
Цена нового варианта шумоизоляции “Стандарт” составляет 23 тысячи рублей, а при использование клубной скидки ВСЕГО 21 тысячу рублей для автомобилей B класса. Для автомобилей C/SUV класса стоимость 25 тысяч рублей и с учетом клубной скидки ВСЕГО 23 тысячи рублей.

Дополнительно предлагаю акцию для 2-х участников клуба. Заключается она в предоставление дополнительной скидки в 2 тысячи рублей при условие написание Вашего объективного отзыва.
Москва
Рейтинг: 3
04-09-2015
Сообщений: 35
Со 1-го по 30-е Сентября проходит АКЦИЯ!!!

*При установке шумоизоляции, подкрылки в подарок.
*При установке шумоизоляции, подкрылки в подарок, + установка сетки в бампер ВСЕГО по цене 1500 руб.
Со 1-го по 30-е Сентября проходит АКЦИЯ!!!

Совсем немного осталось до конца акции.
До конца этого месяца установка защитной сетки в бампер 2000 рублей с учетом работы и материала.
*Акция действует для участников клуба.
Москва
Рейтинг: 3
04-09-2015
Сообщений: 35
Представляем Вам короткий ролик по шумоизоляции капота.
Шумоизоляция капота производится в обоих предлагаемых комплектах.
https://youtu.be/pz52EIOn8CE
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 сентября 2015 в 12:45)
Москва
Рейтинг: 3
04-09-2015
Сообщений: 35
Хотелось бы Вам рассказать о том как не стоит гнаться за низкой ценой и обращаться к дилетантам.
Предыстория такова, что на одном из форумов владельцев автомобилей объявился человек который под видом благотворительности предлагает сделать шумоизоляцию и естественно за недорого.
Возможный клиент сделал задачу уложиться в бюджет 15 тысяч рублей с учетом работы и материала, при этом обработаться должен полностью салон и торпедо! Автомобиль Renault Logan. С виду простая машина у которой не должно быть особенностей по разборки салона, но увы, некоторые нюансы имеются которые несколько сотнями рублей не обойдутся.
Для понимания полной ситуации советую ознакомиться с сообщением данного человека и его подбором материала с их количеством.


Начнем по порядку разбирать. Использование STP Aero Plus не разумно в дверях, так как для толщины металла двери достаточно STP Aero который хорошо справляется со своей работой, но и о весе материалов не стоит забывать. Многие хотя бы раз задумывались, а не отвиснут ли двери после шумоизоляции? После шумоизоляции дверей обычно дверь прибавляет вес около 2кг. Согласитесь не много, достаточно представить что у вас лежит постоянно 2-х литровая бутылка воды. Материал STP Aero Plus тяжелее и итоговый вес будет около 3 кг. Но, в данном случае перевод денег клиента на материал который не требуется в данном случае использования.

Крыша, расход материала 5 листов. Действительно, площадь у крыши большая, но для крыши достаточно 3-4 листов материала. 1 лишний лист означает перерасход материала, а значит и Ваших средств.

Использование Бибитон на полу является не правильным переводом денег на материал, так как за аналогичную стоимость можно приобрести более эффективный материал, такой какой STP Барьер и STP NoiseBlock.

Хотите коррозию? Сделайте по совету данного человека и используйте внутри двери НЕ влагостойкий материал. Достаточно будет 1 зимнего сезона что бы ускорить коррозию кузова, ощущать новые ароматы внутри автомобиля или получить материал который отклеится и может намотаться на привод стеклоподъемника.
Наблюдаем общую тендецию что материала рассчитано достаточно или чуть больше, но почему то на шумопоглотители решили сэкономить и рассчитать 2 листа которых не хватит на 4 дверные обшивки даже если все маленькие кусочки материала использовать.


Будьте внимательней, не бойтесь спрашивать почему и какой материал используется. Адекватные специалисты Вам всегда объяснят почему их выбор таков, а не дилетантов которые не знают даже что такое "КМП"...
Дешево! За это Вы получаете неправильное использование материала с возможностью спустя сезон увидеть рыжие оттенки на металле дверей.

Добавлено новое сообщение 09-10-2015 в 15:11:27:
Была произведена работа по шумоизоляции автомобиля Renault Sandero комплектом премиум.
Разбираем пол и видим не большие куски штатной виброизоляции. Ее оставляем, так как она хорошо держится.


Наносим виброизолицию Stp Aero Plus на пол, заднее сиденье и пол багажника, а так же обрабатываем задние арки материалом Stp Bimast Bom Premium и StP Бипласт Premium.


Вторым слоем на пол укладываем StP Барьер 4мм.



Третьим слоем от передних арок до заднего сиденья используем эффективный материал StP NoiseBlock 3мм.


Переходим к потолку автомобиля, где используем в качестве виброизоляции Stp Aero.


Поверх Stp Aero используем StP Акцент Premium.


В качестве третьего слоя используем StP Бипласт Premium.


Переходим к дверям. На данном автомобиле динамики установлены на заклепках. Высверливаем их и получаем достаточный доступ что бы нанести материал Stp Aero.



В качестве звукоизоляции используем Stp Акцент Premium.


На внешнею часть металла укладываем Stp Aero.


Обрабатываем дверную обшивку Stp Aero и StP Бипласт Premium.



Стоимость данной работы с учетом клубной скидки 28 тысяч рублей.
http://vk.com/shum77
Москва
Рейтинг: 3
04-09-2015
Сообщений: 35
Сергей:
не знаю что вызвало такую волну панических минусов и не понятных рассуждений, т.к. речь шла об оклейке арки со стороны салона
Видимо не правильно Вас понял. Речь шла о металле внутри арки с наружной части кузова автомобиля.

Сергей:
для внутренней поверхности арки есть технология "а-ля жидкие подкрылки" и, естественно, ни одному здравомыслящему человеку в голову не придет лезть внутрь арки и клеить там шумку
Не использую в работе, так как материал в качестве виброизоляции бесполезен. "Жидкие подкрылки" имеют КМП 0.19 который более менее хорошо подойдет только металл двери.

Сергей:
ну а два - читаем собственный пост #15 про вес и все такое: если подкрылок (а конструкция бывает давольно разная, и на тех что на фото я не вижу точек крепления по дуге арки) жестко не фиксируется к арке крыла - то на неровной дороге мы получаем обратный эффект - вес битумной шумки начинает колбасить подкрылок чисто по динамическим причинам (физику не отменишь), как показатель вышесказанного - производители подкрылков с уже нанесенной шумкой (типа Новлайн) используют совсем другие материалы, которые данным изделиям не прибавляют лишнего веса....
В посте #15 говорится о весе материалов на дверях, а не подкрылков.
Если говорить о подкрылках которые были выложены раньше, то они достаточно жестко крепятся к кузову автомобиля.
Интересно, что же это такие за материалы не прибавляющие веса. Например, фетровые подкрылки от своего же веса обвисают.

Сергей:
итог: сначала читаем, потом думаем о том что прочитали, потом делаем выводы, и только потом пускаемся во все тяжкие
Обязательно, только про контекст текста не стоит забывать. aa_thank_you2
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Назад