Хотелось бы Вам рассказать о том как не стоит гнаться за низкой ценой и обращаться к дилетантам. 
 Предыстория такова, что на одном из форумов владельцев автомобилей объявился человек который под видом благотворительности предлагает сделать шумоизоляцию и естественно за недорого.
 Возможный клиент сделал задачу уложиться в бюджет 15 тысяч рублей с учетом работы и материала, при этом обработаться должен полностью салон и торпедо! Автомобиль Renault Logan. С виду простая машина у которой не должно быть особенностей по разборки салона, но увы, некоторые нюансы имеются которые несколько сотнями рублей не обойдутся.
 Для понимания полной ситуации советую ознакомиться с сообщением данного человека и его подбором материала с их количеством.  
Файл "http://picture-host.ru/pic_s/3b4b49d4932cc4a37b56e07ebada087c.jpg" не найден!
 Начнем по порядку разбирать. Использование STP Aero Plus не разумно в дверях, так как для толщины металла двери достаточно STP Aero который хорошо справляется со своей работой, но и о весе материалов не стоит забывать. Многие хотя бы раз задумывались, а не отвиснут ли двери после шумоизоляции? После шумоизоляции дверей обычно дверь прибавляет вес около 2кг. Согласитесь не много, достаточно представить что у вас лежит постоянно 2-х литровая бутылка воды. Материал STP Aero Plus тяжелее и итоговый вес будет около 3 кг. Но, в данном случае перевод денег клиента на материал который не требуется в данном случае использования. 
 Крыша, расход материала 5 листов. Действительно, площадь у крыши большая, но для крыши достаточно 3-4 листов материала. 1 лишний лист означает перерасход материала, а значит и Ваших средств. 
 Использование Бибитон на полу является не правильным переводом денег на материал, так как за аналогичную стоимость можно приобрести более эффективный материал, такой какой STP Барьер и STP NoiseBlock. 
 Хотите коррозию? Сделайте по совету данного человека и используйте внутри двери НЕ влагостойкий материал. Достаточно будет 1 зимнего сезона что бы ускорить коррозию кузова, ощущать новые ароматы внутри автомобиля или получить материал который отклеится и может намотаться на привод стеклоподъемника.
 Наблюдаем общую тендецию что материала рассчитано достаточно или чуть больше, но почему то на шумопоглотители решили сэкономить и рассчитать 2 листа которых не хватит на 4 дверные обшивки даже если все маленькие кусочки материала использовать. 
Файл "http://picture-host.ru/pic_s/f34f124459b0a29f892901f93c1a36ec.jpg" не найден!
  Будьте внимательней, не бойтесь спрашивать почему и какой материал используется. Адекватные специалисты Вам всегда объяснят почему их выбор таков, а не дилетантов которые не знают даже что такое "КМП"...
 Дешево! За это Вы получаете неправильное использование материала с возможностью спустя сезон увидеть рыжие оттенки на металле дверей.  
Добавлено новое сообщение 09-10-2015 в 15:11:27:
 Была произведена работа по шумоизоляции автомобиля Renault Sandero комплектом премиум. 
 Разбираем пол и видим не большие куски штатной виброизоляции. Ее оставляем, так как она хорошо держится. 
Файл "http://picture-host.ru/pic_b/bb0eac791eb785a704be3f7f51806338.jpg" не найден!
  Наносим виброизолицию Stp Aero Plus на пол, заднее сиденье и пол багажника, а так же обрабатываем задние арки материалом Stp Bimast Bom Premium и StP Бипласт Premium. 
Файл "http://picture-host.ru/pic_b/dd8e37df4c1794a1f2ab8aa0d77337af.jpg" не найден!
  Вторым слоем на пол укладываем StP Барьер 4мм. 
Файл "http://picture-host.ru/pic_b/992d5b8f6bdaa74b63b69af095edd77b.jpg" не найден!
 Файл "http://picture-host.ru/pic_b/bf973e24923a1a8cd8f891d5effc44e4.jpg" не найден!
  Третьим слоем от передних арок до заднего сиденья используем эффективный материал StP NoiseBlock 3мм. 
Файл "http://picture-host.ru/pic_b/2ffba02bbf0e3e412f353cd7e8041bb4.jpg" не найден!
  Переходим к потолку автомобиля, где используем в качестве виброизоляции Stp Aero. 
Файл "http://picture-host.ru/pic_b/67a9a1a0cf0335dde7bf9b1fe9b9257a.jpg" не найден!
  Поверх Stp Aero используем StP Акцент Premium. 
Файл "http://picture-host.ru/pic_b/28e6b7623a32ea1011289e6f115f3fb1.jpg" не найден!
  В качестве третьего слоя используем StP Бипласт Premium. 
Файл "http://picture-host.ru/pic_b/0c32d2309564de63305781906472cbbb.jpg" не найден!
  Переходим к дверям. На данном автомобиле динамики установлены на заклепках. Высверливаем их и получаем достаточный доступ что бы нанести материал Stp Aero. 
Файл "http://picture-host.ru/pic_b/94dd3466476a835fe0b16a45c885eed8.jpg" не найден!
 Файл "http://picture-host.ru/pic_b/8e4d45cbd967537e3e3cbe754531ab88.jpg" не найден!
  В качестве звукоизоляции используем Stp Акцент Premium. 
Файл "http://picture-host.ru/pic_b/bab71c4109cf89938ee7db9a383e732c.jpg" не найден!
  На внешнею часть металла укладываем Stp Aero. 
Файл "http://picture-host.ru/pic_b/4ce56283976b69b6a87cee114218c1f1.jpg" не найден!
  Обрабатываем дверную обшивку Stp Aero и StP Бипласт Premium. 
Файл "http://picture-host.ru/pic_b/d19ffaa627b5f175af59dd3cdc820422.jpg" не найден!
 Файл "http://picture-host.ru/pic_b/f8da70fc9ce312e4b9c3d0a66fc1f417.jpg" не найден!
  Стоимость данной работы с учетом клубной скидки 28 тысяч рублей.  
http://vk.com/shum77