Двигатель работающий на шишках

  
Санкт-Петербург
Рейтинг: 6508
29-02-2012
ЛаргусоводЧоткий ЛаргусМэн!Ларгус заменил Жену.Ларгусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод ЖурналистПапарацци 1го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная кармаЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Супер Блоггер
Сообщений: 5142
Lada Largus Фургон 8V
30-летний житель Омска решил заменить дорогой бензин на дешевое топливо - он придумал газогенератор, работающий на еловых шишках, дровах и навозе, а закрепил он его на прицепе "Нивы"
Справка: Пиролизный газогенератор — аппарат для термической переработки твердого и жидкого топлива в горючие газы. Переработка осуществляется в присутствии воздуха, свободного или связанного кислорода (водяных паров)
25 ноября автомобиль, работающий на шишках и навозе, выставили «на торги» на сайте объявлений, а через день экомобиль «ушел с молотка» за 120 тыс. руб. «Москвич-2141» с пиролизным газогенератором уехал в Муромцевский район — за 350 км от точки продажи машины. Нового владельца снабдили тремя мешками дров — на случай, если топливо внезапно кончится по дороге.
После неожиданно свалившейся славы и пристального интереса СМИ, 8 декабря инструктор презентовал журналистам новый автомобиль с газогенератором его производства. «Мы вчера ездили на «шестерке». Прокатались с 14:00 и до ночи — за это время ушло меньше мешка дров. Собирались оборудовать «Ладу-2106», которую давал для демонстрации друг, но он подвел. Поэтому сегодня утром в спешке ставили печку на «Ниву», — сетует Бузениус.
Знакомство с генератором началось с закладки дров в печку. «Принцип работы газогенератора заключается в неполном сгорании углерода. Углерод при сгорании присоединяет кислород, в результате образуется угарный и углекислый газ. Вообще, кидать в топку можно что угодно — поедет на всем, что горит! Но лучше заправлять дровами», — рассказывает Кирилл.
«Так и получается высокотемпературная химическая реакция — пиролиз. Видите, там угли горят, — указывает на отверстие диаметром около 10 см. — Получается водород и угарный газ, а после сгорания из выхлопной трубы выходит углекислый газ и пары воды. По факту, это экомобиль: глаза не режет, особого запаха нет. Чтобы разжечь печку, нужно открыть красные краны, в отверстие вставить вентилятор, засыпать топливо и поджечь».
Рассказывая про элементы газогенератора, его создатель показывает на фильтр-циклон — именно в нем происходит предварительная очистка газа, поступающего в двигатель. После этого газ идет в теплообменник — извилистую трубу, напоминающую полотенцесушитель.

Из змеевидного теплообменника газ попадает в фильтр тонкой очистки. По признанию мужчины, этот фильтр пока плохо справляется со своей работой: он должен задерживать сажу в себе и не допускать ее попадания в воздушный фильтр двигателя. «Поэтому будем менять фильтрующий элемент на керамзит или крупные опилки», — говорит Бузениус. Из фильтра газ по белому шлангу попадает в двигатель, который, по словам создателя машины, сам тянет газ и берет его столько, сколько нужно — «как будто сигарету курит».

Говоря о «внутренностях» автомобиля, конструктор отмечает, что ничего не менял под капотом «Нивы»: родной двигатель объемом 1,6 л остался прежним. «Примотал на изоленту шланг — вот и вся переделка, — шутит Бузениус и тут же говорит о количестве расходного топлива.
Заговорив об экономической составляющей, Кирилл Бузениус не скрывает, что такие генераторы можно продавать за 50 тыс. руб. «Трудно сказать, сколько ушло на первую машину, потому что все собиралось из имеющегося металлолома. Первая установка собиралась полностью из подручных средств. На генератор для «Нивы» мы потратили около 5 тыс. руб. Но если покупать всё, то материалов уйдет тысяч на 30», — отвечает Бузениус на вопрос о себестоимости изобретения.

«Мы же планировали на «шестерку» установить эту систему. А сегодня, когда переставили ее на «Ниву», она у нас заглохла. Сначала не понимали, в чем дело, а потом дошло: на шланге есть кран, подающий воздух — его нужно с газом смешивать. Сообразили, что для «Нивы» надо дать больше воздуха и она поедет — двигатель-то здесь чуть мощнее», — рассуждает Кирилл.

Не сразу внимание журналистов привлекла «заблудившаяся» выхлопная труба, которая расположилась спереди автомобиля. Оказалось, что это труба для подогрева машины в экстремальных условиях — например, в 40-градусный мороз.
Чтобы машину разогреть, одной трубы мало: нужно достать горелку. В ее роли выступил газовый баллон, к которому присоединен резиновый шланг с пистолетом для подачи пламени в трубу. По заверению изобретателя, пяти минут будет достаточно для подогрева тосольной рубашки.

Как признался Бузениус, по поводу постановки на учет такого автомобиля еще не задумывался. «Когда делали «Москвич», не озадачивались этим вопросом. Думаю, если эту систему поставить в прицеп, то можно везти. Или сделать его скрытым в багажнике», — быстро нашел решение мастер. В отделе пропаганды БДД ГИБДД УМВД по Омской области отметили, что владельцу экомобиля необходимо приехать в Госавтоинспекцию, чтобы инспекторы могли понять, какие требования правомерно применять для постановки на учет такой машины.

Во время тест-драйва «обновленной» «Нивы» корреспонденты НГС.НОВОСТИ заметили, что едет автомобиль как на обычном газе — пропане. «Но мощность немного все же теряется. Разогнаться до 60 км/ч не сложно, а вот развить большую скорость не рисковали — на трассу не выезжали еще. Ну и прицепную печку иногда заносит на поворотах», — говорит Бузениус. Изменения внешние не коснулись внутреннего содержания авто: прежними остались и панель приборов, и салон. Не ощущался также и запаха от топлива.

Напоследок Кирилл Бузениус рассказал, что создать такой экомобиль решил в качестве эксперимента. «Наши предки ездили на таких установках, решил и я попробовать. Ну а что — работать может на любой органике: хоть дровами топи, хоть еловыми шишками и даже навозом. Очень хорошо ездить на таком авто на рыбалку и охоту: на топливо тратиться не надо», — подытожил создатель экомобиля.
Файл "http://cs7004.vk.me/c625830/v625830710/ad90/ZjFNNy883n8.jpg" не найден!

Файл "http://cs7004.vk.me/c625830/v625830710/ad9e/zSYqZLZgCUk.jpg" не найден!

Файл "http://cs7004.vk.me/c625830/v625830710/ada5/_1SIp8Un_hg.jpg" не найден!
Файл "http://cs7004.vk.me/c625830/v625830710/adb3/jmKqx12Hny8.jpg" не найден!
Файл "http://cs7004.vk.me/c625830/v625830710/adba/f5sDiLRaU0A.jpg" не найден!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 декабря 2014 в 19:33)
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04
Москва
Рейтинг: 8746
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7774
Lada Largus 7 мест 16V
Во время Великой Отечественной на лесоразработках все машины были оборудованы газогенераторами. Так же в одном из Французских фильмов про ту войну видел момент - легковушка,достаточно большая, оборудована большим вертикальным баком. Бак стоял на заднем бампере. Водитель вышел, достал мешок с углём,высыпал в бак и уехал. Немцы отобрали у Френчей весь бензин и они так выходили из положения. Не хотелось бы дожить до такого. Но для тех кто живёт в лесах и где дрова буквально валяются под ногами тема может быть интересна.
Если установку разместить в стандартном прицепе, никакому ГАИ никакого собачьего дела не будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2014 в 20:03)
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Липецк
Рейтинг: 8552
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 5544
Lada Largus 7 мест 16V
К4М
Москва
Рейтинг: 8746
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7774
Lada Largus 7 мест 16V
А куда про Москвич дел?, я успел посмотреть.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Липецк
Рейтинг: 8552
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 5544
Lada Largus 7 мест 16V
ярик:
А куда про Москвич дел?, я успел посмотреть.
К4М
Самара
Рейтинг: 960
10-12-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Положительная карма
Сообщений: 1631
Lada Largus 5 мест 8V
В Самаре шишек мало но много честных бизнесменов.
Я НЕНАВИЖУ ДОМ-2.
Петрозаводск
Рейтинг: 7
08-02-2013
Сообщений: 26
круто я бы купил такую штуку..воткнул в генератор и пусть электричество вырабатывает
Санкт-Петербург
Рейтинг: 239
28-05-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 311
Lada Largus 5 мест 16V
Это не новость. Новость что хорошую машину вот так испортили...
ЛикБез: По дороге жизни ездили в основном машины с газогенераторами во время блокады Ленинграда...КПД ноль целых, хрен десятых, а всё из-за того что бензина в блокадном Ленинграде не было... а дрова ещё найти можно было. Газогенераторная установка устанавливалась на Полуторки

Добавлено новое сообщение 15-12-2014 в 10:00:56:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2014 в 10:00)
Слишком много стало Homo sapiens и слишком мало Homo habilis(((
Ubi bene ibipatria
Санкт-Петербург
Рейтинг: 6508
29-02-2012
ЛаргусоводЧоткий ЛаргусМэн!Ларгус заменил Жену.Ларгусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод ЖурналистПапарацци 1го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная кармаЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Супер Блоггер
Сообщений: 5142
Lada Largus Фургон 8V
Дядя Олег:
а дрова ещё найти можно было
Дров так то тоже особо не было.
Моё родовое имение было разобрано на дрова, у жены так же.
Поэтому в питере почти совсем нету деревянных домов.
Даже паркет был содран со всех квартир в центре.

А про такие машины тоже слышал, даже статью читал по питерского инженера, который этот котел устанавливал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 декабря 2014 в 10:47)
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???