Москва Рейтинг: 509 26-04-2014 Сообщений: 349 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #1 - 24 ноября 2014 в 13:39 | |
Всем привет! Начну с предыстории. После покупки машины, плавали у обороты ХХ. Поехал к дилеру (Алан), и по гарантии устранил эту проблему. Хотя, устранил - это громко сказано. Мастер снял ДУ, намотал под кольцо изоленту, надел старое же кольцо и поставил все на место. На мой вопрос, мол а правильно ли вы всё делаете, был дан ответ - всем так делаем, кто с подобной проблемой обращается. В общем, в итоге проблема осталась... Хочу сразу отметить, что плавание оборотов у меня специфическое. Обороты постоянно увеличиваются однократно после остановки машины (на горячую). Остановился, через пару секунд обороты подскочили до 750-800, опустились и "устаканились" на 500. Так и жил до ТО-1. В общем, в теме про дилеров я уже писал, что из-за нежелания ехать в Алан, поехал делать ТО в бывший Авторезерв. Там и обратился с просьбой устранить эту проблему. Снова сняли мне ДУ, охренели от этой изоленты и поставили мне на ДУ новую резинку и металлическую пружинку от сальника какого-то - это их ноу-хау. Пружинное кольцо распирает резиновое и, в общем, проблема вроде как устраняется. Но вот незадача, мастер пол-часа пытался поставить ДУ на место - не получалось. В итоге позвал самого грамотного ихнего специалиста и совместными усилиями с матом-перематом всё же воткнули ДУ в посадочное место, сказав в итоге, что проблема в "овальном посадочном отверстии" и надо по-хорошему менять весь коллектор, что моя машина первая, в которую их ноу-хау не лезет. К слову, за всем этим процессом наблюдал представитель Автоваза, записал себе в журнал мой Вин-номер. И вот теперь мои вопросы; 1. Куда вставляется ДУ, в коллектор? Если да, то могу ли я просить-требовать заменить его по гарантии? Как практически это делается, привлекать упомянутого мастера-установщика, со слов которого есть овал? 2. Писать ли на Автоваз, описывая всю эту ситуацию? Мастер с Авторезерва обвинил в образовании овала Алан-авто с их изолентой (но в это с трудом верится). А вот проблема так и не решилась... По прежнему после остановки обороты поднимаются до 800 и затем снижаются до нормального уровня - однократно. |
Череповец Рейтинг: 2959 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #2 - 24 ноября 2014 в 14:12 | |
Андрюха, у меня такая фигня. По началу возникновения проблемы, ОД поступали так: отправляли запрос на завод, откуда приходил ответ заменить уплотнительное кольцо по гарантии, получали кольцо меряли его, оно было такое же, подматывали ФУМ или изоленту ставили и забывали на какое-то время. Я был первым в Череповце кто обратился с данной проблемой к ОД. Машина стояла у них почти неделю тогда. Отъездил зиму и лето - проблем не было. Сейчас опять зима-холода и вот они плавающие обороты! В связи с тем, что данная проблема устранялась ОД, по рекомендациям завода изготовителя, а проблема так и не ушла, по закону я имею полное право требовать замену всего узла целиком. В принципе некоторые ОД так и делают, записи об этом есть и в профильной теме и в бортовиках у клубней. В связи с тем, что сейчас не сильно пыльно, я жду пробега для ТО-2, там буду требовать замены ДУ целиком. Думаю не откажут))) Если что-то пойдет не так, буду писать претензию, через Защиту прав потребителей. Вот только вопрос, если ДУ не претерпел никаких изменений, а машина проектировалась для теплой Румынии.... будет ли толк от замены узла целиком? В общем пообщаюсь с мастерами, благо есть там хороший знакомый.... может какое-то кольцо другое поставим, ГОСТовское))) Это по первому вопросу. Требуйте замены узла и именно в в Алане. Кстати в сервисной книге, должно быть указано, что они там с ДУ Вам делали. по второму пункту.... На АВТОВАЗ писать... думаю смысла нет! В 10 дней ответят конечно. Но ответят, что ОД Алан действовал согласно предписанию завода и теперь они предложат заменить ДУ целиком))) Так что требуйте с ОД замену ДУ и все... |
Москва Рейтинг: 509 26-04-2014 Сообщений: 349 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #3 - 24 ноября 2014 в 14:29 | |
Добрый Че: | Требуйте замены узла и именно в в Алане. Кстати в сервисной книге, должно быть указано, что они там с ДУ Вам делали. | А вот в сервисной книжке они ничего не записали... |
Череповец Рейтинг: 2959 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #4 - 24 ноября 2014 в 14:42 | |
Андрюха: | А вот в сервисной книжке они ничего не записали... |
Плохо... в СК должны быть пометки по всем проведенным ремонтным работам. А заказ-наряд? тоже нет? тут если ОД недобросовестный, может заднюю врубить, что вы сами себе изоленту намотали... Но все равно обратитесь, с вопросом, если откажут, то скажите, что будет претензия. Пишите, от руки заявление на имя директора салона, что вот мол было обращение, устранили, но сейчас опять. Обязательно, второй экземпляр с визой о получении данного заявления себе. Пусть обоснуют отказ в письменном виде, срок на ответ 10 дней. Если ездить не хочется всю переписку можно произвести в виде заказных писем с уведомлением о получении, достаточно для любых разбирательств. Дальше в ОЗПП и с их помощью дальнейшее разбирательство. В общем действуйте. |
Санкт-Петербург Рейтинг: 239 28-05-2014 Сообщений: 311 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #5 - 24 ноября 2014 в 14:50 | |
Добрый Че: | Плохо... в СК должны быть пометки по всем проведенным ремонтным работам. А заказ-наряд? |
Ничего из перечисленного у клиента не должно быть. Кроме акта приема-передачи автомобиля. Это связано с тем, то ОД Добровольно и БЕСПЛАТНО устраняет заводской деффект. А так как между клиентом и ОД не возникает финансовых взаимоотношений, то документ на работы предоставляться не должен! А вот акт- приема передачи обязан быть- т.к. этот документ подтверждает нахождение автомобиля у дилера, и то время, которое он там провёл.! Слишком много стало Homo sapiens и слишком мало Homo habilis((( Ubi bene ibipatria |
Череповец Рейтинг: 2959 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #6 - 24 ноября 2014 в 14:54 | |
Дядя Олег: | Ничего из перечисленного у клиента не должно быть |
У меня отметка стоит, что произведено устранение дефекта холостых оборотов, подмотка лентой ФУМ. Такие вещи нужно фиксировать, инче потом не отбрыкаешься))) Сами же знаете))) Добавлено новое сообщение 24-11-2014 в 14:56:47: А вообще, думаю должно быть обращение зафиксировано.... я точно не знаю, но когда я приезжал они в форму обращения на АВТОВАЗ, вводили все данные моего авто ВИН номер и т.д и т.п. |
Санкт-Петербург Рейтинг: 239 28-05-2014 Сообщений: 311 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #7 - 24 ноября 2014 в 15:18 | |
Знаю, потому и рассказываю! ))) Предварительная заявка, с описанием обращения клиента и акт приема- передачи- это то что должно остаться у владельца после посещения ЛЮБОГО сервиса!!!! И ещё заказ-наряд в случае осуществления финансовых взаимоотношений. А отметки в сервисной книжке- это добрая воля ОД и ещё порядочность. Но делают они это только для того, что бы два раза не делать одно и тоже! Слишком много стало Homo sapiens и слишком мало Homo habilis((( Ubi bene ibipatria |
Череповец Рейтинг: 2959 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #8 - 24 ноября 2014 в 15:43 | |
Дядя Олег: | А отметки в сервисной книжке- это добрая воля ОД и ещё порядочность. |
Значит мой Од порядочный! приятно, черт его бери....))) |