Информация на форуме по Москве чуток устарела, поэтому поделюсь немного свежим опытом. Подошло у меня ТО-1, поэтому стал выбирать дилера, у кого его проходить. Открыл карту дилеров с официального сайта автоваза и поразился - количество официалов резко сократилось по сравнению с весенне-летним периодом текущего года (имеется в виду конкретно Москва), больше чем в 2 раза, а то и в три. И это за каких-то 5 месяцев. В общем, осталось их всего 5 на 11 точках. Сегодня на ТО-1 как раз считали их вместе с представителем Автоваза. Да-да, сейчас в каждом дилерском центре находится такой представитель, который следит за предпродажной подготовкой машин и проведением (качеством проведения) ремонта, собирает информацию для завода по дефектам и "косякам" заводской сборки. Подошел он к моей машине, ну и..., как говорится "Остапа понесло". Что прочитал о "косяках" на форуме и с чем сам столкнулся - всё ему выложил. И об оконных уплотнителях, о скрипящих сиденьх, дребезжащих стеклах, передаточных числах КПП и т.д. Всё записал, со многим согласился, передаст на завод. Был бы толк от этого ещё, ну да со временем может и доработают Ларгуса, чтобы ездить на нем, а не "допиливать" своими ручками.
В общем, ОД - это бывший "Авторезерв". С осени этого года он называется "Техинком". Головной офис в Строгино на Кулакова 24. Вторая его точка - это как раз в Котельниках на 14 км МКАД. У них даже директор один. Что сказать по обслуживанию - негатива не испытал, скорее наоборот. По сравнению с Алан-авто - небо и земля. Мастера - адекватные, всё что положено - проверили и сделали, смазали разными смазками всё что только можно. В ремзоне разрешили присутствовать без проблем - чистенько, культурненько, но вот места там не очень много, впрочем и не тесно. ТО-1 стоит 6800. Мойка машины бесплатно (об этом мне мастер сказал, который машиной занимался, доброжелательный человек, мой тёзка, а вот приёмщик об этом не заикнулся), можно и не мыть, если не сильно грязная. Я попросил помыть после ТО уже - помыли с пеной, пропылесосили, весь пластик отполировали. Мне ТО-1 со своим маслом и дополнительно заменой его в коробке + снятие дросселя и установка новой прокладки обошлось в 5500. Даже как-то денег было не жалко. Масло в движок - Эльф Эволюшн 900 SXR 5w30, в коробку Эльф трансэльф NFJ 75w80. Из движка слили масло очень черное, а вот в коробке можно было не менять - масло было залито по уровню и абсолютно нормальное на вид - зря перестраховался в этом случае. Кстати, проверили накачку шин, докачали до положенных 2.4 и 2.6 - пустячок, а приятно.
В отличие от Алан-авто, не стали компостировать мозги и сказали, что если нужен салонный фильтр - нет проблем, поставят с гарантией. В Алане в этой работе отказали - мол вмешательство в устройство автомобиля - не положено. В отличие от Алана, если мастер взял машину, то он ей занимается до тех пор, пока не сделает всё. В Алане же с 13-00 до 14-00 обед, все машины по звонку бросаются, ворота закрываются и клиенты как идиоты целый час маются и ждут, пока мастера вернутся с обеда и доделают свою работу, хотя там делов-то может всего на 10 минут доделать. И инженер по гарантии мне тоже показался адекватным, в отличие от Алановского. А может присутствие представителя Автоваза так влияет?
В общем, ТО сделали, и видимо, буду ездить туда при необходимости.
Вот кратенько и всё. Может кому из Ларгусоводов Москвы данная информация пригодится.
Техинком- Москва, или немного о дилерах.
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.