Рейтинг: -4 19-06-2012 Партнер клуба Сообщений: 278 Написать личное сообщение | #16 - 28 июня 2012 в 11:38 | |
Синий дипломат: | Такой вопрос по механическим замкам, в свое время установил его, замок находится под бардачком, последний раз зимой когда его закрыл, то еле открыл. вытягивал на себя тросик вместе с ключом пассатижами, тянул за цилиндр замка. Как я понял там где то окислился тросик, вопрос такой сколько будет стоить перебрать этот механизм, и второй вопрос, этот замок так и будет закисать? |
Добрый день! В виду того, что замком очевидно Вы пользуетесь крайне редко, он так и будет закисать. Стоимость ремонта спрогнозировать сложно, можно будет посмотреть уже по месту. С уважением, Юрий Автостудио -партнер клуба |
Санкт-Петербург Рейтинг: 6508 29-02-2012 Сообщений: 5142 Написать личное сообщение Lada Largus Фургон 8V | #17 - 28 июня 2012 в 11:57 | |
Autostudio, Ну а как то засолидолить жестко если? или все равно не поможет? Ладно понял нужно вскрывать, а то получается замок есть, а пользоваться не могу. |
Санкт-Петербург Рейтинг: 3407 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #18 - 28 июня 2012 в 12:05 | |
Синий дипломат, раньше в условиях дефицита всего и вся мы поступали следующим образом: брали солидол, кипятили его, затем в кипящую массу опускали тросики с оболочками, закрытые подшипники и проч., вытаскивали на проволочке, студили, обтирали и вуаля - готово! |
Санкт-Петербург Рейтинг: 6508 29-02-2012 Сообщений: 5142 Написать личное сообщение Lada Largus Фургон 8V | #19 - 28 июня 2012 в 12:09 | |
kutj066, Способ хороший, просто копаться пока некогда с этим... |
Санкт-Петербург Рейтинг: 319 09-04-2012 Партнер клуба Сообщений: 572 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #20 - 28 июня 2012 в 13:20 | |
Дешевле заменить. А замок мы обычно смазываем во время каждого ТО. Официальный дилер LADA Файл "http://largusladaclub.ru/userbars/userbar-4.gif" не найден! Тюнинг и установка доп. оборудования на LADA Largus Файл "http://www.intei-tuning.ru/im/logo.gif" не найден! http://www.intei-tuning.ru |
Санкт-Петербург Рейтинг: 3407 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #21 - 28 июня 2012 в 13:55 | |
Грамотный подход, чтоб проблем не было! То же надо и с личинками замков дверей. Этой весной своему знакомому чинил Форд Мондео-3. Проблема встала после возвращения авто из угона. Второй ключ был без управления ЦЗ. Завели авто, разбив стекло двери, сами же за час поставили новое. Поскольку стоит иммобилайзер с управлением центральным замком от утраченного штатного ключа, вручную замком не пользовались, поэтому личинка закисла. Пришлось разбирать полностью. Разработал с помощью жидкости ВД, затем промаслил. Попутно сменил все концевые выключатели привода ЦЗ, взяв на разборке такой же, но от правой двери.(Дефицит оказался для левой двери, однако). |
Москва Рейтинг: 23 19-06-2012 Партнер клуба Сообщений: 131 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 8V | #22 - 28 июня 2012 в 14:14 | |
По поводу сравнения замков капота - механика и электромеханика. Запорный механизм под капотом у них почти одинаковый (отличия в моделях), а вот внутренняя часть у электромеханики отсутствует. Есть только аварийный тросик, который выводится в скрытое место. Итак у электромеханики слабое место - аварийный тросик, а у Механики - вся внутрисалонная часть. Как бороться с минусами ? 1. Для Электромеханики : прятать тросик в нестандартные места, либо под капотом т.о., чтобы даже сам владелец, зная его месторасположение с трудом мог его достать даже поддомкратив авто. 2. Для механики - вариантов усиления внутренней части замка мы не видим. Прямое мех воздействие с перекусыванием оплетки тросика оголяет нужный элемент за весьма короткое время. Выводы - механический замок под большим сомнением, а при установке электромеханики необходимо обратить внимание на грамотно расположенный аварийный трос ! Угона.нет - противоугонный портал №1 |
Рейтинг: -4 19-06-2012 Партнер клуба Сообщений: 278 Написать личное сообщение | #23 - 28 июня 2012 в 14:17 | |
Добрый день! По поводу разницы между замками, неплохое сравнение есть http://autostudio.ru/faq5.htmlздесь С уважением, Юрий Автостудио -партнер клуба |
Санкт-Петербург Рейтинг: 3407 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #24 - 28 июня 2012 в 14:21 | |
Угона.нет, подскажите, может вообще можно обходиться без этого аварийного тросика? Например, использовать цифровые реле открывания, а при нарушении питания, применять аварийный модуль питания, вставив штеккер в прикуриватель? |
Москва Рейтинг: 23 19-06-2012 Партнер клуба Сообщений: 131 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 8V | #25 - 28 июня 2012 в 14:41 | |
да, электопитание организовано итак. А вот насчет аварийного открывания - это полезный вариант и его нужно делать тоже по любому, т.к. это более простой способ аварийного вскрытия. т.е прикурили, при наличии метки или брелка открыли авто и тем самым получили доступ. Но тросик нужен для других целей, к примеру на случай выхода из строя электроники, это хотя и редкость, но пусть будет страховка. А вывод указанный мною способом самый невинный и сложный для злоумышленника. Угона.нет - противоугонный портал №1 |
Рейтинг: -4 19-06-2012 Партнер клуба Сообщений: 278 Написать личное сообщение | #26 - 28 июня 2012 в 15:10 | |
kutj066: | подскажите, может вообще можно обходиться без этого аварийного тросика? Например, использовать цифровые реле открывания, а при нарушении питания, применять аварийный модуль питания, вставив штеккер в прикуриватель? |
Без аварийного тросика в принципе обойтись нельзя, должен быть хоть какой-то вариант отступить назад: сел аккумялятор, вышла из строя электроника. В общем, аварийный трос открытия должен выводиться всегда. Другое дело, что необходимо уделить особое внимание его расположению, то есть доступ к нему должен быть максимально затруднен. С уважением, Юрий Автостудио -партнер клуба |
Санкт-Петербург Рейтинг: 6508 29-02-2012 Сообщений: 5142 Написать личное сообщение Lada Largus Фургон 8V | #27 - 7 июля 2012 в 21:57 | |
АНТИУГОН34, В том то все и дело, что я его захлопывал и катался до тех пор пока водички залить или еще чего не понадобится, поэтому и закис видать. Да электрика в этом плане лучше. В следующий раз думаю такую ставить и буду. |
Рейтинг: -4 19-06-2012 Партнер клуба Сообщений: 278 Написать личное сообщение | #28 - 8 июля 2012 в 08:32 | |
Синий дипломат: | АНТИУГОН34, В том то все и дело, что я его захлопывал и катался до тех пор пока водички залить или еще чего не понадобится, поэтому и закис видать. Да электрика в этом плане лучше. В следующий раз думаю такую ставить и буду. | Добрый день! Все-таки основной минус данных замком скорее всего все же наличие в салоне личинки, на которую угонщик может воздействовать. Электромеханика в этом плане более защищена, ведь угонщик в данном случае может воздействовать только на сам капот, но в случае его механического повреждения (для вскрытия) ценность конкретной машины ощутимо падает, так и машина с помятым (вскрытым) капотом всегда привлекает к себе повышенное внимание на дороге, чего угонщику, конечно же, не хотелось бы. С уважением, Юрий Автостудио -партнер клуба |
Великий Новгород (Новгород) Рейтинг: 4620 14-05-2012 Сообщений: 2399 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #29 - 11 сентября 2012 в 10:34 | |
+ поставить замок на педали! чтобы наверняка. Александр Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% |
Рейтинг: -4 19-06-2012 Партнер клуба Сообщений: 278 Написать личное сообщение | #30 - 11 сентября 2012 в 15:31 | |
serega_zver: | Доброго всем времени суток. Автомобиля пока не имеется, но вопросы по защите хотелось бы проработать бы и сейчас. Значится для дополнительного замка капота нам потребуется: 1. Срывные болты на петли капота. 2. Собственно сам запок капота Defen Time сфера 1шт. 3. Защитный комплект от спиливания и медная трубка для управляющего троса. 4. Управляющиq механизм самим замком. (Например серия иммобилайзеров DF). Теперь знатоки помогите. Одного запорного механизма достаточно или лучше использовать 2 по бокам? Такой комплект достаточен для защиты подкапотного пространства? В салоне можно использовать блокиратор рулевого вала. По желанию, если уже стоит блокиратор на капот - блокиратор мкпп (что сомнительно, так как можно выжать сцепление и откатить машину). И любую дешевую сигналку с обратной связью для защиты от шпаны и информировании владельца. |
Добрый день! Вариант защиты Вы подобрали достойную с несколькими рубежами авторизации владельца, что несомненно верно. Если позволите, несколько мыслей по поводу охранного комплекса. В качестве первого рубежа действительно можно рассмотреть сигнализацию, однако желательно чтобы она все-таки была криптостойкой, как вариант, http://autostudio.ru/item469.htmlСтарлайн А 61, http://autostudio.ru/item338.htmlПандора 1870 (если Вам в последствии вдруг потребуется запуск). В качестве основной противоугонной составляющей можно рассмотреть иммобилайзер ( как из серии Df, например, df key ver4), который бы и управлял замком капота. Что касается количества замков, то думаю, что одного будет в принципе достаточно, однако для обеспечения максимальной защиты можно установить и 2 максимально по краям. Не забудьте про http://autostudio.ru/faq6.htmlаварийное питание на случай разряда АКБ. Также управление замком капота можно доверить и сигнализации, например, ,Пандора сможет сделать это с помощью специального модуля hm-05. В качестве механической защиты более эффективно рассмотреть Гарант на РВ, на мой взгляд. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2012 в 15:32) С уважением, Юрий Автостудио -партнер клуба |