#17 - 25 февраля 2014 в 11:55 | |
Serg_tahoe: |
Позвольте внести некую ясность на автоаксессуары которые тут обсуждаются. В частности, мой ответ адресован основательно посту №2. Вот зачем писать всякую ерунду и засорять мозги другим людям? Вы конкретно столкнулись с этим вопросом, с этой проблемой? С двухтысячного года производим, устанавливаем по миру продукцию. Никогда такой ерунды не слышал, чтобы завернули на техосмотре с защитой на фарах, с дефлектором на капоте! Впредь, когда захотите написать подобное, приводите сразу конкретные примеры пожалуйста! |
Не бред, еонкретный факт был, с установленной защитой, по моему ВИП-тюниг была, на ВАЗ 21053, если не ошибаюсь, в 2003 году завернули на Техосмотре, тогда еще ГАИ этот процесс контролировало....благо снимается быстро без применения специнструмента. Придирки на постах ГИБДД также возможны, я привел Вам норматиный акт по какой причине.
Согласиться могу лишь в том, что вероятность "попасть" ничтожно мала, особенно сейчас, чем и пользуются автолюбители, полностью тонированных машин меньше не становится. Тут дело в уважении и равенстве на дороге, любые крупныые нарушения начинаются с мелких. Ну и есть момент двоякостти трактовок законов....велик и богат русский язык.
Кстати про дефлектор капота ничего не было сказано. Изделия СА-пластик, всегда славились отличным качеством, как в геометрии, так и в дизайне, несмотря на более высокую цену продажи всегда были высокие, ну и ассортимент хороший))))
Serg_tahoe: |
Кто-то выше написал что для ксенона беда...какая беда?, ксенон даже пробивает полупрозрачную защиту и перед машиной светло, не так чтобы гонять по трассе, но можно передвигаться. Я не советую, еще раз подчеркну. |
Правильно советуете. Почему беда для ксенона....да по одной простой причине, защита не пленка и ставится с достаточным зазором к стеклу фары как бы ни было в щели насекается пыль и грязь, далее после долгого движения до места стоянке на разогретой фаре, после выключения, в холодную погоду образуется конденсат, который аккумулирует грязь на стекле фары, которая не так заметна при свете галогенок, но размывает пучок свет ксенона при этом, снижает его эффективность, не зряже на ксеноновых фарах используют омыватель в обязательном порядке. Почитстить фару уже так просто не удастся, нужно снимать защиту, та же грязь будет собираться при мойке керхером, струя воды просто туда ее забьет. Опять же из личного опыта на тойже "пятерке", когда на ТО я снял защиту, грязи под ней было очень много. Так не особо заметно, но если снять....
Serg_tahoe: |
Правильно выше написано, что вся взвесь с дороги летит и действует как абразив, стирая слой на стекле фары, превращая со временем в матовую поверхность. Обкалывается кромка капота, для чего мы предлагаем дефлекторы капота. Готов дискутировать дальше, если у кого есть вопросы. |
Вот это правда. Стекло от мух не защищает конечно, но капот - да, сколов не будет и при правильной установке не будет и потертостей. Выходит дешевле чем затягивать хорошей пленкой. Если не ошибаюсь метр полиуретановой пленки стоит порядка 1600 руб. не путать с винилом!
Сергей Владимирович, уважаемый, здесь просто высказаны мнения разных людей с разным опытом эксплуатации. Не обижайтесь на нас и не нервничайте. Каждый из нас сам принимает решение, что ему брать и устанавливать, есть "ЗА" и "ПРОТИВ". На любую Вашу продукцию всегда найдутся покупатели, знаю это как человек отработавший на автоаксессуарах и продавший не одну тонну пластиковых изделий от СА-пластик и прочих фирм))) Так что, желаю Вам иВашей фирме дальнейшего процветания и благополучия, надеемся на дальнейшее партнерство. От себя лично, как только созрею заменю свою "Дельту" на Ваше изделие, очень мне понравился дефлектор капота)))