Хочу обсудить с коллегами данные автомобили. без предвзятости. по факту. без эмоций
на сегодняшний день цена логана люкса составляет 494 300 руб, комплектация равносильна ларгусу 042К но даже нет колпаков на дисках. за них или литьё придется платить. цена за металлик дополнительно 10 тыров. при этом в плане даже шумки логан отстаёт. загляните под капот себе и логану. в нём нет обивки капота и защиты подкапотной двигателя (шумоизоляции). в люксовых версиях логан-сандеро нет поясничной поддержки водительского сиденья
ларгус люкс 7 мест с литьём стоит 469 800 руб
по качеству...вопрос довольно спорный. всё зависит от времени выпуска. есть с чем сравнить.
по динамике:
если и есть разница "в три кобылы", то надо учитывать разницу в 250 кг, (конечно для 7 местного ларгуса) я сужу по себе)))
лично мне на трассе логан 16в так и не дал себя обогнать, но здесь и встречка повлияла естессно. для многих водителей пустотой звучат правила обгона ПДД...
Лада Ларгус VS Logan-Sandero lux
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||
Великий Новгород (Новгород) 26-07-2013 Сообщений: 157 Lada Largus 5 мест 16V |
Тоже интересно. Я купил в августе Ларгуса , коллеги по работе ,один купил Дастер , а другой ждёт в этом месяце Сандеро. Лох блин! | ||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
лифт водительского сиденья (ручка)имеет более выгодный дизайн, багажник естессно даже нечего сравнивать. кто какие имеет мнения? один коллега высказался что ларгус имеет лучшую звукоизоляцию нежели логан (логан была его прошлая машина) мне лично в ларгусе не нравится дизайн переднего бампера. во первых "мордочка" заужена за счёт бамперных наплывов, и на широкой машине выглядит несолидно, во вторых "корпоративный новый дизайн" Лады с хромированной полосой и ладьёй и ларгус издалека выглядит как "гранта-шнива-нью калина". а мне как владельцу ларгуса хочется побыть неемного в стороне от таких "собратьев" без обид для оных конечно дак какие мнения коллеги? февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||
Москва 25-10-2012 Сообщений: 32 Lada Largus 5 мест 16V |
kraftwerk, ну так поставьте бампер с ромбиком и обретите гармонию ! | ||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
kraftwerk, лишние 3 кобылы не могут пересилить разницу в 250 кг., а если ещё идти с полным салоном и багажником -тем более! Я лично пользуюсь большей устойчивостью Ларгуса в поворотах за счёт длинной базы. Других участников ДД впечатляет. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||
Санкт-Петербург 16-05-2012 Член клуба Сообщений: 790 Largus CROSS |
по большому счету это одна и та же машина, только в разных кузовах. В Берлине в автосалоне Рено-Дачия - все эти машины стоят отдельно от Рено на стендах Дачии, никакими ромбиками не оснащаются. Ценники на них существенно отличаются от Рено. В меньшую сторону конечно. Наш Ларгус определен как Логан МСВ, выпуск еще не прекращен! Смена Логана Лодзи и Докер тоже продаются там же, ценники очень демократичны. Докер более бочковат напоминает Фольксваген Кедди. Но это все румынское производство! Лодзи более стремительная на вид, пониже и комплектации у обоих уже не наши, получше будет. На все машины ставится и дизеля, 75, 90 и 115 лошадей. Есть и с автоматами. А вот Сандеро мало интересовал, он стоит на том же Дачия стенде, маловата машинка, "малосемейка". | ||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
да. на ларгусе понравились циферблаты приборов. белым на чёрном фоне. на логанах ф2 там циферблаты светлые, что на мой взгляд менее информативно. но "стёсанный" козырёк приборов на ларгусе - не нравится. пыль тяжелее вытирать...а вот борода с чёрным глянцевым пластиком выглядит куда солиднее и богаче нежели на логанах серебристая. а вот отсутствие задних брызговиков на ларгусе расстраивает. в руководстве есть рекомендация по установке "задних колёсных фартуков". почему нельзя было на заводе поставить неизвестно. да кстати. нет мнений по поводу сборки ларгусов второй половины 2013. а качество заметно снизилось.мда...первым в глаза бросаются неровные стыки порогов-переднего крыла. потом обшивка дверей потеряла люксовость. тканевых вставок дверь лишили, сейчас там холодный пластик, да и красивого стреловидного продолжения ручки двери тоже нет. подголовники сидений второго ряда не Г-образной формы теперь а такие же как и спереди, кроме центрального, что уменьшает удобство трансформации салона, а ведь это одно из главных достоинств машины. да и шторкой багажника теперь не комплектуют. а жаль. это пороги ларгуса стоящего в салоне. выставочный. платина. думаю комментарии излишни. да и ещё на машинах последних выпусков плохо закрывается дверь задка-багажника. февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||
Москва 27-08-2013 Сообщений: 112 Lada Largus 7 мест 8V |
kraftwerk, для меня внешне все отлично. И фальшрешетка радиатора интереснее реношной и вносит свой стиль. По мне всё очень удачно) даже любуюсь) Если скрипит - значит работает Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab245434.gif" не найден! | ||||
Санкт-Петербург 14-06-2013 Сообщений: 235 Lada Largus 5 мест 16V |
У меня апрель 2013, стык порог/крыло не как на фото, но и от идеала далек. Да и вообще зазоры по всему кузову соответствуют ВАЗовским стандартам, допускам и отклонениям . По салону нарекание только одно: отсутствие глянца на бороде и серебристых сабель вокруг неё. С дверями всё норм. А вообще, если развивать тему сравнения Логан/Сандеро/Ларгус, то я ещё год назад определился, что Ларгус за те же деньги получается более упакован. Логан-Престиж с АБС, двумя подушками и 16-клап. двигателем за цену моего 5-местного 042К (444000р) никак не купишь. Сандеро-Степвей (рассматривал как вариант, очень он жене нравится) вообще далек по цене. На тот момент он стоил 485000р с 8-клапанником, с ручными зеркалами и т.д. | ||||
21-07-2012 Сообщений: 28 Logan MCV |
kraftwerk такое впечатление что выбираете не машину, а произведение на выставку изящных искусств. Для каких целей Вам нужен 7-местный универсал -- получать эстетическое наслаждение или перевозить большую семью с кучей барахла? Когда я выбирал авто на первом месте для меня была простота и доступность в ремонте и обслуживании, надёжность подвески и её неубиваемость, просторный багажник и возможность перевозки крупногабаритных грузов. На люксовость отделки и красивое стреловидное продолжение ручки двери я вообще не обращал внимания. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.