https://www.facebook.com/aslanian.ru
Вот выдержки из этой статьи, собственно которые и хочется обсудить:
Покупатели, особенно наши, с голодным детством или беспринципной юностью, еще согревают себя иллюзией честного производителя, берегущего репутацию и заботящегося о качестве. А фирмы давно сделали для себя иной выбор. Они знают, что автомобиль, как и микроволновка, пылесос, мобильный телефон, должен быть одноразовым. Качество теперь не играет роли¸ а его отсутствие подправит сервис. Надежность из долгоиграющего понятия деградировала до гарантийного срока.
Но вот что интересно. Раньше надежность была явлением техническим и ей заведовали инженеры и технологи. А теперь надежность превратилась в категорию моральную и стала характеристикой человека. Отныне надежность не в автомобиле, а в его владельце. Завод рассчитал машину на три года и 100 000 пробега. И только добрый хозяин, заботливый и внимательный, в состоянии своим отношением к технике продлить срок и пробег, подарив машине несвойственную ей надежность. Вопрос «А надежна ли эта модель?» отныне неуместен. Поскольку ответ на него многих обескуражит: «Это зависит только от Вас. Надежны ли вы сами?» Но не каждый олигарх и бедняк об этом догадалось. Они на равных верят в сказки…
Вчера общался с другом, у того Оперь Мерива, новый с салона, за год уже 2 серьезные и дорогостоящие поломки, а гарантия скоро кончается, вот чешит репу, что делать???
Надежность современных автомобилей
15-07-2012 Сообщений: 810 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
Явление о котором говорится в статье называется копроэкономика, всё что написано правильно на 100%.Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||
Санкт-Петербург 16-07-2012 Сообщений: 19 |
| ||||
Санкт-Петербург 16-05-2012 Член клуба Сообщений: 790 Largus CROSS |
и что мы еще хотим? | ||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
А почему бы не порассуждать о копроэкономике. Поскольку мне 58 в дружных гаражных коллективах правда 70 - 80х бывать приходилось. Что касаемо автомобилей: Мой первый Москвич 2140 (1977-1998), второй ВАЗ 21065 (1999-2012), сейчас Ларгус. Во времена моего первого и частично второго авто, копроэкономики не было. Иномарки (про наши не говорю)были достаточно надёжны и например мой приятель покупая во Владике 7-ми летнюю Тойоту Калдину, хотел набрать запчастей по списку. Продавцы посмотрели на него как на дурака, ты чё ох.ел бери и ездий не заглядывая лет 10, меняй вовремя расходники. Так и получилось. После тех самых 10-ти (прибавь 7лет в Японии) начала потихоньку сыпаться (опять же ходовуха), но к тому времени проблема с запчастями ушла. Машина на ходу до сих пор. В прошлом году племянник купил БМВ 316(копейку), через 4-ре месяца вытекли задние амортизаторы (под замену), сравни первое и второе, последнее и есть копроэкономика.Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2013 в 13:42) Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Byrmistr, полностью согласен! По Ларгусу конкретный пример - передние тормозные диски, рассчитаные на пару смен тормозных колодок. Тенденция, однако, относящаяся ко всем произведённым современным авто (не только Ларгуса). Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||
Санкт-Петербург 16-07-2012 Сообщений: 19 |
Жаль, если и Ларгус производят по этой философии. Что в перспективе? Все вещи однодневки. Это путь в тупик. |
| В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.



Явление о котором говорится в статье называется копроэкономика, всё что написано правильно на 100%.