Надежность современных автомобилей

Предлагаю обсудить статью автожурналиста С. Асланяна
  
Рейтинг: 1261
15-07-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 810
Lada Largus 7 мест 16V
https://www.facebook.com/aslanian.ru
Вот выдержки из этой статьи, собственно которые и хочется обсудить:

Покупатели, особенно наши, с голодным детством или беспринципной юностью, еще согревают себя иллюзией честного производителя, берегущего репутацию и заботящегося о качестве. А фирмы давно сделали для себя иной выбор. Они знают, что автомобиль, как и микроволновка, пылесос, мобильный телефон, должен быть одноразовым. Качество теперь не играет роли¸ а его отсутствие подправит сервис. Надежность из долгоиграющего понятия деградировала до гарантийного срока.
Но вот что интересно. Раньше надежность была явлением техническим и ей заведовали инженеры и технологи. А теперь надежность превратилась в категорию моральную и стала характеристикой человека. Отныне надежность не в автомобиле, а в его владельце. Завод рассчитал машину на три года и 100 000 пробега. И только добрый хозяин, заботливый и внимательный, в состоянии своим отношением к технике продлить срок и пробег, подарив машине несвойственную ей надежность. Вопрос «А надежна ли эта модель?» отныне неуместен. Поскольку ответ на него многих обескуражит: «Это зависит только от Вас. Надежны ли вы сами?» Но не каждый олигарх и бедняк об этом догадалось. Они на равных верят в сказки…

Вчера общался с другом, у того Оперь Мерива, новый с салона, за год уже 2 серьезные и дорогостоящие поломки, а гарантия скоро кончается, вот чешит репу, что делать???
Дзержинск
Рейтинг: 4277
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
aa_hi Явление о котором говорится в статье называется копроэкономика, всё что написано правильно на 100%.
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 10
16-07-2012
Сообщений: 19
Byrmistr:
Явление о котором говорится в статье называется копроэкономика, всё что написано правильно на 100%
Какие времена! Водитель кобылы рассуждает о копроэкономике!!! Я не с подколкой, а с уважением. Как далеко современный водитель ушёл от водителя 60-70-х годов. Если бы в те (не столь далёкие) времена, Вы пришли в дружный гаражный коллектив, и между двумя стопками обронили эту фразу...
Санкт-Петербург
Рейтинг: 4173
16-05-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод блоггерКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер Блоггер
Член клуба
Сообщений: 790
Largus CROSS
1.1. Гарантийный период и срок службы автомобиля
Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндай (Hyundai), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3 настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).
Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хёндай (Hyundai) составляет 6 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хёндай (Hyundai) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хёндай (Hyundai), указанных в данных условиях гарантии и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю.
http://www.hyundai.com/ru/ru/Services/Warranty/Conditions/index.html
и что мы еще хотим?
Виктор
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab231127.gif" не найден!
Дзержинск
Рейтинг: 4277
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
jpbk:
Если бы в те (не столь далёкие) времена, Вы пришли в дружный гаражный коллектив, и между двумя стопками обронили эту фразу...
aa_hi А почему бы не порассуждать о копроэкономике. Поскольку мне 58 в дружных гаражных коллективах правда 70 - 80х бывать приходилось. Что касаемо автомобилей: Мой первый Москвич 2140 (1977-1998), второй ВАЗ 21065 (1999-2012), сейчас Ларгус. Во времена моего первого и частично второго авто, копроэкономики не было. Иномарки (про наши не говорю)были достаточно надёжны и например мой приятель покупая во Владике 7-ми летнюю Тойоту Калдину, хотел набрать запчастей по списку. Продавцы посмотрели на него как на дурака, ты чё ох.ел бери и ездий не заглядывая лет 10, меняй вовремя расходники. Так и получилось. После тех самых 10-ти (прибавь 7лет в Японии) начала потихоньку сыпаться (опять же ходовуха), но к тому времени проблема с запчастями ушла. Машина на ходу до сих пор. В прошлом году племянник купил БМВ 316(копейку), через 4-ре месяца вытекли задние амортизаторы (под замену), сравни первое и второе, последнее и есть копроэкономика.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2013 в 13:42)
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3407
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
Byrmistr, полностью согласен! По Ларгусу конкретный пример - передние тормозные диски, рассчитаные на пару смен тормозных колодок. Тенденция, однако, относящаяся ко всем произведённым современным авто (не только Ларгуса).
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Санкт-Петербург
Рейтинг: 10
16-07-2012
Сообщений: 19
Byrmistr:
А почему бы не порассуждать о копроэкономике. Поскольку мне 58 в дружных гаражных коллективах правда 70 - 80х бывать приходилось. Что касаемо автомобилей: Мой первый Москвич 2140 (1977-1998), второй ВАЗ 21065 (1999-2012), сейчас Ларгус. Во времена моего первого и частично второго авто, копроэкономики не было. Иномарки (про наши не говорю)были достаточно надёжны и например мой приятель покупая во Владике 7-ми летнюю Тойоту Калдину, хотел набрать запчастей по списку. Продавцы посмотрели на него как на дурака, ты чё ох.ел бери и ездий не заглядывая лет 10, меняй вовремя расходники. Так и получилось. После тех самых 10-ти (прибавь 7лет в Японии) начала потихоньку сыпаться (опять же ходовуха), но к тому времени проблема с запчастями ушла. Машина на ходу до сих пор. В прошлом году племянник купил БМВ 316(копейку), через 4-ре месяца вытекли задние амортизаторы (под замену), сравни первое и второе, последнее и есть копроэкономика.
Полностью солидарен. Моя первая машина М-20 (марочка для знатоков!). Зап частей набрал!!! Отъездил 20 лет, практически без крупных проблем. До сих пор запчастей пол. гаража. Тогда всё делали для людей, сейчас - для бизнеса.
Жаль, если и Ларгус производят по этой философии. Что в перспективе? Все вещи однодневки. Это путь в тупик.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???