Зима и Ларгус
Москва 26-11-2012 Член клуба Сообщений: 97 Lada Largus 5 мест 16V |
Ответьте, кто знает, как адаптирован заводом Ларгус под нашу зиму. По моим наблюдениям - никак.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 декабря 2012 в 22:42) | ||||
Москва 26-11-2012 Член клуба Сообщений: 97 Lada Largus 5 мест 16V |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2012 в 00:02) | ||||
Москва 26-11-2012 Член клуба Сообщений: 97 Lada Largus 5 мест 16V |
Мысль такая: ЗАСТАВИТЬ ЗАВОД делать нормальную продукцию.Прислушиваться к мнению потребителей и вносить изменения в конструкцию, а не гнать по 20-30 лет с мыслью что и так возьмут.. Для них устранить недоделки не так затратно и проблемно.. А самому уже надоело.. Спасибо за ответ)) Удачи Вам и здоровья в НГ! | ||||
Липецк 28-07-2012 Член клуба Сообщений: 430 Lada Largus 5 мест 16V |
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab251330.gif" не найден! Ночь-наш день | ||||
Орел 07-11-2012 Сообщений: 38 Lada Largus 7 мест 16V |
Надо обратиться к профессионалам по зимней подготовке автомобиля в Якутске. Интересно нетли кого с Якутска? Там тепло-это жизнь. Машину однозначно нужно утеплять для наших зим. Как вариант можно в корме вторую печку поставить, благо выбор есть разных размеров. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2012 в 04:53) | ||||
Пермь 01-11-2012 Сообщений: 546 Lada Largus 7 мест 16V |
Клубные наклейки и любые другие Vinil59@yandex.ru Дизайн-Студия виниловых наклеек "ЛЕТИТО+" www.vinil59.ru СТО МашСервис. Канал https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA?view_as=subscriber | ||||
Гатчина 25-11-2012 Сообщений: 2206 |
ВСЁ , можно , За Другие Деньги ... Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ | ||||
Пушкино 17-12-2012 Сообщений: 228 Lada Largus 5 мест 16V |
Каждая подпись - шаг к тюрьме! | ||||
Москва 26-11-2012 Член клуба Сообщений: 97 Lada Largus 5 мест 16V |
Да хотя бы для начала уплотнители на двери сделали.. два контура должно быть.. Прикрепленные файлы:
| ||||
Санкт-Петербург 24-08-2012 Член клуба Сообщений: 1193 Lada Largus 7 мест 16V |
Андрей М, для начала попробуйте "ЗАСТАВИТЬ ЗАВОД" колбасных изделий, например, выпускать хорошую колбасу. Ларгус, как и любой другой авто выпускается в России, а это, если вы знаете географию, территория от юга (Сочи) до севера (Мурманск), от запада (Калининград) до крайнего востока (Анадырь). поэтому, то что нужно на севере, не нужно на юге. комплектовать и дорабатывать авто для каждого региона это бред. поэтому берутся усреднённые параметры по климату и начинают производство. З.Ы. если Вам не нравится "Докторская" колбаса купите себе "Краковскую". | ||||
Кемерово 29-12-2012 Сообщений: 104 Lada Largus 7 мест 16V |
Андрей М, Про морозоустойчивость ларгуса, можно много говорить, но факт что поток теплого воздуха в ноги водителя намного меньше чем у переднего пассажира, наверное, не кто не оспорит ,левая нога реально мерзнет пр -20, только после 30-40 мину в движении ноге становиться более менее удовлетварительно. Я думал, что это основной недостаток, который можно как-то пережить и попробовать немного решить эту проблему утеплением капота и радиатора (реально помогает), но как я ошибался. При пробеге 1400 км. и две недели эксплуатации, треснул наружный пыльник ШРУСа левый, затем правый в том же месте. Я так думаю, что это произошло из-за морозов, но нижняя граница температуры не опускалась ниже -40, да и завести ларгус наверное не удастся, автомобиль храниться в металлическом гараже. При выезде из гаража приходиться крутить руль от упора до упора 4 раза, я думаю что это в купе с морозами (до -35 ) и послужило трещине пыльников. Что я делал не так? Теперь после "адаптации" ларгуса к эксплуатации в России, я стал надолго пешеходом. Еще не факт что ВАЗ признает случай гарантийным, стоимость двух шрусов около 40 т.р.( ОРИГИНАЛЬНЫЕ НА ЭКЗИСТ), цены на запчасти иномарок, это уже не ВАЗ с умеренными ценами на запчасти и в наличии и где гарантия что после замены ШРУСов не произойдет тоже самое. А так автомобиль нормальный, ездить можно. | ||||
Москва 26-11-2012 Член клуба Сообщений: 97 Lada Largus 5 мест 16V |
Спасибо за ответ.. Но у нас в основном суровый климат.. А сделано для теплого.. Это факт.. Будет другой вариант-обязательно куплю! А не брать опять от бедности, как в Совке и молиться на завод..
Сочувствую..Нормальный он летом.. Зимой проблемный.. Не расстраивайтесь! Я при минус 15 уже проблемы получил..С наступающим! | ||||
Кемерово 29-12-2012 Сообщений: 104 Lada Largus 7 мест 16V |
Андрей М, Спасибо! И Вас с наступающим Новым годом. | ||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Серега, если дело в трещинах на пыльниках шрусов, дело сводится к их замене. Смазка обновляется - само-собой, разумеется. Операция простейшая, не требует разбоки шрусов. Даже внутренние пыльники можно менять без разборки. Для этого существует специальный инструмент, похожий на венчик. С помощью сжатого воздуха венчики раздвигают посадочную ось пыльника и он спокойно продевается через "гранату". Дальше - хомутается, собирается нижняя часть стойки подвески. Доверьтесь профессионалам! А пыльники - расходный материал. Не ждите, когда шрус захрустит! Удачи, с наступающим! Василий Михайлович, я имел счастье поработать в самом Якутске целых семь лет. Могу рассказать, как авто готовится к суровым условиям эксплуатации. По-скольку морозы там за -50 и ниже, можете представить условия! Про утепление салона и дополнительные дверные уплотнители умолчу, с этим всё ясно. Помимо утеплителя на капот и решётку радиатора, под днищем машины, включая КПП, подводится и крепится толстый и плотный брезент (подбитый войлоком) таким образом, чтоб тормозной системе и рычагам подвески это не мешало. Это ограничивает утерю тепла мотором при движении авто встречным напором, да и при длительных остановках тоже. Дальше главная задача стоит в сохранении потенциала отопителя для салона, чтобы он не работал постоянно на обогрев стекла. Для этого ставят двойное остекление на все стёкла, применяя обычные оконные и оригинальные лобовые и задние. Для передних и задних стёкол изготавливаются скобки-держатели для второго стекла, устанавливаются прямо по уплотнительной резинке. По контуру для зазора между стёкол колбаской прокладывается сырая резина. Щели замазываются пластилином или замазкой, оставляя примерно по-середине боковых стоек сбоку щели-компенсаторы, чтобы не было запотевания и замерзания конденсата. А боковые окна проклеиваются по контуру обыкновенными стёклами с полосками поролона на клей "Момент" таким образом, чтобы можно было немного их опускать. На автомобилях, на которых есть система охлаждения масла, радиатор охлаждения переносится в салон, с добавлением короба с вентилятором отопителя. Тут кто во что горазд, придумывается всякое. Если нет системы охлаждения масла, дублируется основной отопитель салона. Иногда обходятся без дублёров. По КПП и редукторам мостов проводится опреации по смене масел на соответствующие условиям эксплуатации. Универсальными смазками, как правило, не пользуются. Там применяются японские и американские масла, распространённые в парках с импортной техникой. Если совсем туго, то обыкновенный нигрол и ТАД 17 разбавляется соляркой примерно по-полам. Ну а по подвеске проводится разбавление амортизаторной жидкости спиртом, тоже примерно по-полам. Кроме того, на все пыльники подвески и шрусы шьются дополнительные чехлы из брезента, провариваются в солидоле, после остывания надеваются поверх всех резинок. Стяжки - только мягкая проволока из стали (отпущенная). Как видите, операций много, весной приходится проводить обратную замену. С наступающим! Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 декабря 2012 в 14:59) Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||
Орел 07-11-2012 Сообщений: 38 Lada Largus 7 мест 16V |
Я в Якутске был пролётом в командировку в Тикси в 90-е годы, так там бензин был дешевле воды и машины не глушили, частных видел пару тойот а так все государственные и что удивило , что там пазики ходили без северного утепления , без двойных стекол, кстати у нас такой северный ходил с завода двойные стёкла и салон утеплён, так вот вместо всяких сигналок и парковок ОД лучшеб предлагал зимнюю подготовку, на это я бы денег не пожалел. А то как в анегдоте старом, кратко; летом солдату бабушка, - жарко ведь тебе в шинели - неа говорит, онаже тонкая да и растёгивается совсем не жарко. Зимой, таже бабушка - холодно видно тебе сынок в шинели, -неа бабушка , онаже шерстяная, во ворс какой и с подкладом, жарко. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.