сиденья в Ларгусе

все о сидениях
  
Бор
Рейтинг: 2099
15-06-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 1939
Lada Largus 7 мест 16V
Aleks:
А я не могу доехать из большого до маленького и ехать мне приходится дальше. И что ?
И все. Стой, терпи и жди. дорога без приоритета движения, какого рожна ее для меня перекрывают чтобы дачникам было удобнее выехать?
Aleks:
Или у меня прав меньше, чем у жителя маленького
у тебя их ровно столько же сколько у участников движения на встречной полосе. Так что по справедливости - стой, терпи и жди
Aleks:
Я, между прочим, на заводе работаю.
Я работаю на заводе, но не между прочим, а от рабочего до ... дальше было бы нескромно

Ушли от темы в хренотему
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 23:15)
Санкт-Петербург
Рейтинг: 71
19-03-2016
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 108
Largus CROSS
NOV1:
Стой, терпи и жди.
Так и я тебе о том, а ты разошелся, все перед тобой виноваты. Права у всех одинаковые и все в равно хреновом положении, нечего друг на друга бросаться.
Бор
Рейтинг: 2099
15-06-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 1939
Lada Largus 7 мест 16V
Aleks:
Права у всех одинаковые
Но отдыхающие едут отдыхать, а сельпо стоит, ему торопиться некуда.
Дык еще в конце выходных не дай Бог в ГОРОДЕ оказаться. Рискуешь в свой колхоз не выбраться. Господа дачники возвращаться изволят. Теперь в другом направлении движение перекроют
Aleks:
и все в равно хреновом положении
Офигенно равно хреново - дачник с ветерком едет на дачу, я 1-2часа стою чтобы до вокзала доехать 15км.
Кто думает, что я привираю , наберите в гугле "Бор, Борский мост, пробки"

Я не против дачников и садоводов, но если выбрали себе такой отдых - мое мнение стойте и ждите в пробке. Не фиг из-за вас движение перекрывать. Хвтит с нас чинушных кортежей и прочих ...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 мая 2016 в 23:32)
Туапсе
Рейтинг: 765
30-10-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 400
Lada Largus 7 мест 16V
NOV1, Выдыхай, не нужно так нервы свои расходовать.
Aleks, Что касается сидений, очень часто люди путают такие понятия как "не удобные" и "другие". Вы много лет ездили на 10-ке и привыкли к тем сидушкам, эти же просто другие не хуже и не лучше. Как вариант, для Вас, можно вместо передних сидений впихнуть десятошные. Со средним рядом сложнее но прецеденты есть, для начала можно изменить угол наклона спинки, сделать это довольно просто и без вмешательства в конструкцию авто, нужно только немного поискать по бортовикам как это сделать.

Добавлено новое сообщение 01-06-2016 в 06:07:08:
Вот кстати ссылка http://largusladaclub.ru/blogs/lariska-nachalo/naklon-spinki-vtorogo-rjada.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 06:07)
Наши представления о том как все должно быть, мешают нам наслаждаться тем как все есть.
Санкт-Петербург
Рейтинг: 2438
09-04-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггер
Член клуба
Сообщений: 2215
Lada Largus 7 мест 16V
NOV1, Вы с Aleks друг друга не понимаете.
Судя по Вашим репликам, у Вас гайцы перекрывают движение, для обеспечения проезда "отдыхающих".
У нас такого нет, и все честно стоят в пробке.
Файл "http://largusladaclub.ru/userbars/userbar-6.gif" не найден!
Москва
Рейтинг: 8746
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7774
Lada Largus 7 мест 16V
NOV1,
По моему всё таки "отдыхающих" то не надо обижать. Они едут как могут.
Вина как всегда на тех кто не может, не хочет и не умеет организовать
всё правильно а не стравливать людей друг с другом. Год за годом бабки
идут на салюты, фейерверки и дебильные ток - шоу. На эти деньги можно
и мостов и дорог на всех построить.
Я сам в такой ситуации живу. Сколько то лет назад обычную улицу посёлка
заасфальтировли и превратили в Носовихинское шоссе. Пока три машины в час
ездили всем было всё равно. А теперь о нас даже в "пробках" по радио не говорят.
ВСЕГДА! С 6 утра до 1 часа ночи. Я живу в 4-х км. от МКАД и еду минимум пол часа.
Хотя лет 30 тому назад шли разговоры о прокладке нормального шоссе. Теперь
все земли распроданы и выхода нет никакого. Будут сносить дома, вырубать лес
и строить платную.... твари.
НО! В ЧУДЕСНЫХ И УДОБНЫХ СИДЕНИЯХ ЛАРГУСА ЛЮБЫЕ ПРОБКИ ПЕРЕНОСЯТСЯ ЛЕГКО!
СТОИМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ МЕНЯЯ НАКЛОН СПИНКИ И ПОЯСНИЧНЫЙ ПОДПОР УДОБНЫМИ КРУТИЛКАМИ! laugh
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Бор
Рейтинг: 2099
15-06-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 1939
Lada Largus 7 мест 16V
leka:
Судя по Вашим репликам, у Вас гайцы перекрывают движение, для обеспечения проезда "отдыхающих"
Именно так. Трасса по одной полосе в каждую сторону. По выходным когда пробка скапливается, обе полосы пускают в одну сторону для выезда или въезда дачников
Камышин
Рейтинг: 4559
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4165
Lada Largus 7 мест 16V
да нормальные сиденья. с передними надо просто подружиться, найдя необходимые индивидуальные регулировки, благо сиденье водительское регулируется по всем направлениям (а на 10-ке?). кто-то может привык ездить полулёжа - так здесь это не прокатит, посадка "стульевая". мне лично такая больше нравится, чем на земле сидеть, обняв себя ногами. про жигулёвскую посадку в позе лотоса вообще молчу. в жигули хоть от бентли сиденья вставляй, всё равно сидеть неудобно. а в общем, эргономика у ларгуса вполне приличная, а все так наз. просчёты, я называю "особенностями". всем никогда не угодишь. поскольку все мы на этом (да и многих других) форуме ездим на том на чём купили, нет возможности купить такой автомобиль, в котором было бы всё и под тебя лично (типа руля из кости мамонта или отделки сидений из кожи мадагаскарского бегемота-девственника)- да тупо средств таких нет, поэтому кто-то привыкает к тому, что купил, а кто-то допиливает по своему желанию.
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Санкт-Петербург
Рейтинг: 71
19-03-2016
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 108
Largus CROSS
kraftwerk:
найдя необходимые индивидуальные регулировки
Меня вполне устроили бы стандартные, но таковых тоже нет. За 35 лет проездил на десятках разных автомобилей и впервые встретил такие неудобные сиденья, которые к тому же и отрегулировать нормально невозможно. Причина в том, что сиденья сделаны без учета анатомии человека, форма человеческому телу не соответствует. Кроме того, нормальное сиденье имеет угол между спинкой и подушкой около 90 градусов и все это совместно наклонено назад, подушка чашеобразная, а спинка имеет явно выраженное ложе в нижней части, расходящееся кверху. В ларгусе плоская подушка стоит горизонтально, а спинка наклонена, да еще и ткань в кроссе скользкая - от этого эффект сползания. Поясничный подпор сделан выше поясницы ( даже человек 190см подтвердил, что ему неудобно), поэтому он не фиксирует, а ломает спину. Боковой подпор очень вялый , потому практически отсутствует и все сиденье рыхлое и аморфное, тело совсем не держит. Это совсем не "особенности", а грубейшие эргономические просчеты. Это я для объяснения разницы между нормальным и никуда не годным. Ларгусовские годятся только для сидения в пробках (как написал ярик), но не для длительного управления автомобилем. Вероятно, они рассчитаны на огромную расплывшуюся %опищу, обтекающую этот стул, и на такую же расплывшуюся бесформенную спину, которой без разницы, на что опираться.
Человеку обычной комплекции остается только допиливать или менять, тем на форумах по замене ларгусовских сидений хватает, очень многим они не нравятся. И еще большему числу не нравятся, но они просто об этом не пишут, ибо не видят надежды на улучшение. Заводу за сиденья - позор.
Касаемо стульевой посадки: ездил сутками на соболе, не уставал, потому что там стул для вертикальной посадки по-человечески сделан был.
Короче, водительское немного переделал ( полностью довести до кондиции конструкция не позволяет), но по возможности хотелось бы его поменять. Или где достать для экспериментов новые поролонины подушки и спинки, чтобы уже не только корректировать каркас, но и перешивать выкройки с применением дополнительных стяжек и вкладышей.
Камышин
Рейтинг: 4559
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4165
Lada Largus 7 мест 16V
Aleks:
тем на форумах по замене ларгусовских сидений хватает, очень многим они не нравятся.
это ларгусовский форум. на этой ветке про сиденья положительных отзывов больше. это факт
возможно обивка на кроссе действительно скользкая, ни в одном кроссе посидеть не приходилось. возможно и качество сидений на данный момент действительно упало, нареканий на сборку и качество комплектующих на поздних ларгусах немало. подушка на моих сиденьях не параллельна полу и поясничный валик там где надо, ползуюсь. сам ростом 187 и вес 94 кг. на трассе для разминки спины периодически меняю его положение туда-обратно. как вариант победить обивку - надеть чехлы. увеличить угол наклона подушки - сделать прокладку поролоновую под переднюю часть сиденья и если мало - то срезать заднюю часть подушки.
или искать варианты на разборках. скорее всего от других машин рено подойдут и по рельсам и по крепежу, надо только предварительно свой вариант найти
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Туапсе
Рейтинг: 765
30-10-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 400
Lada Largus 7 мест 16V
Aleks:
Вероятно, они рассчитаны на огромную расплывшуюся %опищу, обтекающую этот стул, и на такую же расплывшуюся бесформенную спину, которой без разницы, на что опираться.
Оказывается здорово что я обладатель именно таких пропорций! laugh
Наши представления о том как все должно быть, мешают нам наслаждаться тем как все есть.
Санкт-Петербург
Рейтинг: 71
19-03-2016
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 108
Largus CROSS
kraftwerk:
подушка на моих сиденьях не параллельна полу
Это если в опущенном состоянии. У меня рост 172, вес 75, мне желательно сиденье приподнять, но приподнимается не сиденье , а ( вот маразм !) только задняя часть подушки и подушка становится почти горизонтальной. Приподнял переднюю часть на 20мм и прокладку 10 мм вперед добавил, но это не то, потому что на нормальных сиденьях подушка обычно не плоская, а ковшом, а здесь это не получается, конструкция обивки такая. Сиденье от других машин не в тон обивки будет, слишком специфически кросс по ткани и отделке сделан. Одно огорчение от этих сидений, но придется ограничиться уже выполненной переделкой.
Все, лучше тему с сиденьями закрыть, чтобы не портить настроение себе и остальным, кто читает форум.
Санкт-Петербург
Рейтинг: 94
06-09-2013
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 84
Про сиденья на Ларгусе скажу,что табуреты грёбанные с удовольствием поменял на, что получше aa_allo
Камышин
Рейтинг: 4559
03-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 4165
Lada Largus 7 мест 16V
Aleks:
мне желательно сиденье приподнять, но приподнимается не сиденье , а ( вот маразм !) только задняя часть подушки и подушка становится почти горизонтальной
тоже что то интересное. у меня приподнимается всё сиденье. но, в специфику конструкции, при подъёме кверху оно идёт вверх и вперёд. но "горизонт" остаётся неизменным. может быть я не прав, но со своим ростом езжу на полностью опущенном сиденье. если подниму выше, то светофор через лобовуху не увижу на перекрёстке - крышей прикроется)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2016 в 20:56)
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу
Санкт-Петербург
Рейтинг: 71
19-03-2016
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 108
Largus CROSS
kraftwerk:
у меня приподнимается всё сиденье.
У меня абсолютно точно поднимается так, как я описал. Если его полностью опустить , то положение подушки по наклону становится более правильным, но мне самое нижнее положение неудобно.
БОРИСЫЧ-178:
табуреты грёбанные
Так и есть по сути, я просто высказывался более деликатно.
На что поменяли ?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???