Юмор: приколы, баяны, картинки, видео
Орел 11-01-2013 Сообщений: 856 Lada Largus 5 мест 8V |
| ||||
| ||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
Ник 57, С колбасой ЗАЧЁТ! Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||
| ||||
| ||||
Тула 25-10-2019 Сообщений: 285 Lada Largus 5 мест 8V |
Сегодня увидел автовоз,приехал на разгрузку в магазин походу.все black Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2023 в 18:44) | ||||
Ударилась лягушка о землю головой и стала девицей прекрасной. Ударилась второй раз и стала… месивом кровавым. Раз на раз не приходится…– --Мама! А правда я такая страшная? – Сейчас ничего, а когда родилась, доктор сказал: зашевелится, стреляйте | ||||
Бор 15-06-2013 Сообщений: 1939 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||
29-10-2016 Сообщений: 994 Lada Largus 7 мест 16V |
Страх №1 Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! -=Москва-Краснодар-Омск=- | ||||
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! -=Москва-Краснодар-Омск=- | ||||
Над окном бабушки кошатницы, где она сушит белье, мужичок, которому надоела кошачья сцанина в подъезде, повесил кормушку для голубей. Такого западла бабка не ожидала. Над окном бабушки кошатницы, где она сушит белье, мужичок, которому надоела кошачья сцанина в подъезде, повесил кормушку для голубей. Такого западла бабка не ожидала. | ||||
Минск 11-03-2015 Сообщений: 4498 Lada Largus 5 мест 16V |