Юмор: приколы, баяны, картинки, видео

Сбрасываем напряжение (нервное, не подумайте чего..)))

Орел
Рейтинг: 1684
11-01-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргус заменил Жену.Положительная карма
Lada Largus 5 мест 8V
Орел
11-01-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргус заменил Жену.Положительная карма
Lada Largus 5 мест 8V
Дзержинск
Рейтинг: 4277
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Lada Largus 7 мест 16V
Ник 57, С колбасой ЗАЧЁТ!
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Орел
11-01-2013
Lada Largus 5 мест 8V
Орел
11-01-2013
Lada Largus 5 мест 8V
Тула
Рейтинг: 67
25-10-2019
Ларгусовод 1го уровня
Lada Largus 5 мест 8V

Сегодня увидел автовоз,приехал на разгрузку в магазин походу.все black
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2023 в 18:44)
Орел
11-01-2013
Lada Largus 5 мест 8V
Ударилась лягушка о землю головой и стала девицей прекрасной. Ударилась второй раз и стала… месивом кровавым. Раз на раз не приходится…– --Мама! А правда я такая страшная?

– Сейчас ничего, а когда родилась, доктор сказал: зашевелится, стреляйте
Бор
Рейтинг: 2099
15-06-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Lada Largus 7 мест 16V
Ник 57:
дарилась лягушка о землю головой и стала девицей прекрасной. Ударилась второй раз и стала… месивом кровавым. Раз на раз не приходится…– --Мама! А правда я такая страшная?

– Сейчас ничего, а когда родилась, доктор сказал: зашевелится, стреляйте
А можно для тупых попросить объяснить в чем прикол?
Рейтинг: 1057
29-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Lada Largus 7 мест 16V

Страх №1
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!