Нужна помощь в тонировке
Сыктывкар 14-09-2012 Сообщений: 16 |
Что мне выбрать? Никогда не тонировался, позвонил в конторку сказали три тыс руб, а вот на счет интенсивности пленки я профан. подумывал на шторы, но тогда не будет на дверях багажника. Короче я в смятении, как у Чернышевского "ЧТО ДЕЛАТЬ?" | ||||||
Великий Новгород (Новгород) 14-05-2012 Сообщений: 2399 Lada Largus 7 мест 16V |
так приедешь-тебе предложал варианты. С какой тонировкой будет комфортно-ту и выбирай. Я делал тонировку ”пятнашкой” в основном на всех своих авто. | ||||||
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
Мишаня, Шторки прошлый век, проще затонировать заднюю часть машины, чтобы не отсвечивалось все, что внутри лежит. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |