Lada Largus могут начать комплектовать японскими моторами Nissan

  
Санкт-Петербург
Рейтинг: 6508
29-02-2012
ЛаргусоводЧоткий ЛаргусМэн!Ларгус заменил Жену.Ларгусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод ЖурналистПапарацци 1го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная кармаЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Супер Блоггер
Сообщений: 5142
Lada Largus Фургон 8V
В глобальную сеть просочилась информация о том, что «АвтоВАЗ» может начать комплектовать Lada Largus абсолютно новым мотором.
В глобальную сеть просочилась неподтверждённая информация о том, что отечественный автогигант «АвтоВАЗ» может начать комплектовать универсал Lada Largus абсолютно новым мотором. В частности речь идёт о японском силовом агрегате от компании Nissan под индексом H4. При этом отмечается, что российский автомобилестроитель не собирается отказываться от двух бензиновых французских моторов Renault, которыми универсал-модель комплектуется на данный момент. Напротив, в дальнейшем именно эти двигатели будут установлены на большей части Largus, а силовые агрегаты Nissan получить лишь некая часть автомобилей.

Напомним читателям, Lada Largus, которая стала первой совместной разработкой «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan, поступила в открытую продажу в июле текущего года. А не так давно руководство российского предприятия заявило о появлении в скором времени возможности оборудовать отечественный универсал автоматической коробкой передач.
Источник
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04
Рейтинг:
01-01-1970
Сообщений: 0
приветствую форумчане, а не кто не в курсе скока в этом движке лошадей ?
Рейтинг: 10
28-10-2012
Член клуба
Сообщений: 34
Lada Largus 7 мест 16V
Интересная инфа,но это только доводы. Будем верить и надеятся.
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab241990.gif" не найден!
Дзержинск
Рейтинг: 4277
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
117л. с. греет душу.
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 4173
16-05-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод блоггерКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер Блоггер
Член клуба
Сообщений: 790
Largus CROSS
H5Ft 402
Производитель: Renault
Марка: H5Ft 402
Тип: бензиновый, турбированный DOHC
Объём: 1198 см3
Максимальная мощность: 115 л.с. (86 кВт [117 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 190 Н·м, при 1500 об/мин
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 179 км/час
Разгон до 100 км/ч: 10,6 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,0 л/100 км
Выброс CO2: 140 г/км
Система питания: TCe
Рекомендованное топливо: бензин

Это выдал поиск на марку двигателя, он устанавливается на Dacia Lodgy. Я не уверен, что этот движек пойдет на старенький Ларгус. Только если АвтоВАЗ полностью сменит хозяина и перейдет в Альянс. Тогда и машинка другая на выпуске будет.
Виктор
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab231127.gif" не найден!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3407
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
Скорее проблема кроется в себестоимости авто с таким мотором. Помнится, что Альянс собирался открыть на ВАЗе собственный цех по производству силовых агрегатов. А до тех пор моторы Рено идут машинокомплектами из-за границы. 8-ми кл. - из Румынии, 16-ти кл. - из Португалии. Помимо собственной покрасочной линии для Ларгуса, объём выпуска авто тормозится, видимо, и из-за моторов, их банально не хватает. А контроль качества Альянса не может допустить брак при собственной сборке силовых агрегатов, т.к. попутная проблема с локализацией комплектующих для двигателей - тоже очень большая проблема!
slongatchina, движок, может и отличный, но его стоимость скажется на конечной цене продукта. Двигатель из серии инновационных. Стоит значительно дороже исходного на Ларгусе. Знаю на примере Фольксвагенов. Там есть старые добрые 1,6 литровые, и 1,4, 1,2 литровые, но турбированные. Плюс с фазорегуляторами, которые проблемные и стоят... На Ларгусе двигатель без фазорегулятора, что есть зер гут! Сам фазорегулятор к нашему двигателю стоит 80 тыс., с надёжностью - тоже проблема. Помимо прочего, не помню, в каком номере журнала Авторевю (весенний выпуск этого года, то ли апрель, то ли май), была отличная статья про методики замеров расхода топлива, становящиеся официальными данными производителя. Простой пример, в офиц. данных расход топлива фиксируется при циклических замерах, не требующих включения турбины, а именно, при разгоне авто с места не быстрее 20 секунд. Согласитесь, такая тошниловка на двигателе 1,4 с турбиной покажет отличный результат по расходу. Но кто у нас будет "тошнить"??? Включение турбины значительно повышает расход! А по факту, любой владелец турбомотора, подтвердит значительное отклонение по расходу топлива от заявленных производителем. И всё - из-за методики замеров. Коммерческая хитрость.
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Гатчина
Рейтинг: 1800
25-11-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная карма
Сообщений: 2206
SANCRUSS:

Вообще двигатель от Nissan все-таки был бы предпочтительнее. У них в механизме ГРМ - цепной привод, а у наших Рено-шных - ремень.
Вы до сих пор не понимаете , прелести ремня ГРМ , это простота его замены , качество контролируемое вами и маленькая цена .
Учите мат часть и цены на замену цепей ГРМ и познаете дцен !))
kutj066:

Скорее проблема кроется в себестоимости авто с таким мотором. Помнится, что Альянс собирался открыть на ВАЗе собственный цех по производству силовых агрегатов. А до тех пор моторы Рено идут машинокомплектами из-за границы. 8-ми кл. - из Румынии, 16-ти кл. - из Португалии. Помимо собственной покрасочной линии для Ларгуса, объём выпуска авто тормозится, видимо, и из-за моторов, их банально не хватает. А контроль качества Альянса не может допустить брак при собственной сборке силовых агрегатов, т.к. попутная проблема с локализацией комплектующих для двигателей - тоже очень большая проблема!
slongatchina, движок, может и отличный, но его стоимость скажется на конечной цене продукта. Двигатель из серии инновационных. Стоит значительно дороже исходного на Ларгусе. Знаю на примере Фольксвагенов. Там есть старые добрые 1,6 литровые, и 1,4, 1,2 литровые, но турбированные. Плюс с фазорегуляторами, которые проблемные и стоят... На Ларгусе двигатель без фазорегулятора, что есть зер гут! Сам фазорегулятор к нашему двигателю стоит 80 тыс., с надёжностью - тоже проблема. Помимо прочего, не помню, в каком номере журнала Авторевю (весенний выпуск этого года, то ли апрель, то ли май), была отличная статья про методики замеров расхода топлива, становящиеся официальными данными производителя. Простой пример, в офиц. данных расход топлива фиксируется при циклических замерах, не требующих включения турбины, а именно, при разгоне авто с места не быстрее 20 секунд. Согласитесь, такая тошниловка на двигателе 1,4 с турбиной покажет отличный результат по расходу. Но кто у нас будет "тошнить"??? Включение турбины значительно повышает расход! А по факту, любой владелец турбомотора, подтвердит значительное отклонение по расходу топлива от заявленных производителем. И всё - из-за методики замеров. Коммерческая хитрость.
+
PS: нам такого добра на бюджетный авто не надо .
У родственника Шкода Йети с 1.2Турбо расход 11л на 100км смешанный режим .
Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ
Тосно
Рейтинг: 2466
16-05-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Ларгусовод блоггер
Сообщений: 635
Не понимаю я тяги некоторых людей к цепи в приводе ГРМ. Ремень легче, тише работает, значительно дешевле стоит, проще меняется. Единственное не нужно пытаться на нем экономить. Менять вовремя и покупать для замены качественный (фирменный). И никаких проблем. А вот с цепью.... Если она вытянется и порвется, то там уже не только клапана загнет. Там пол движка размолотит. У меня на Москвиче был случай, когда я совершенно случайно вовремя заметил, что с цепи замок соскочил и потерялся(клапана регулировал и взгляд упал). Потом было то еще "удовольствие" менять цепь. По сравнению с этим замена ремня-это отдых.
Пушкино
Рейтинг: 1746
17-12-2012
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 228
Lada Largus 5 мест 16V
Цепь лучше. Будь на Ларгусе мотор от СМ-3 (В РФ Альмера Классик) цены б ему не было. Работает тише, надежный неимоверно, цепь ходит миниммум 250 -300 тыс. км. А вот реношный не очень мотор - в 16V фазорегулятор все такие должен быть, а замена ремней стоит дорого - на Меган-2 обошлось в 27 000 рублей, и потом еще физик полетел - еще 13 000 руб он сам + ремни с роликами + работа по замене.
Каждая подпись - шаг к тюрьме!
Гатчина
Рейтинг: 1800
25-11-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная карма
Сообщений: 2206
FSlon:
Давайте не будем , Утвердждать ЧТО ЭТО ЛУЧШЕ , ОК !?!
Если уж хочется , ЛУЧШЕ , то ЭТО стоит других денег : Шкода Октавия тур , Шевроле Орландо ...
Правда это совсем другая история (с) !
PS: моё пожелание , обычный 2L ДВС , как на Ш.Эпике ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2012 в 18:40)
Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ
Великий Новгород (Новгород)
Рейтинг: 4620
14-05-2012
Ларгус 1st levelЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерКомментатор 10го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняСупер БлоггерСупер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 2399
Lada Largus 7 мест 16V
FSlon:
А вот реношный не очень мотор - в 16V фазорегулятор все такие должен быть
фазорегулятор отсутствует.
его уже на Логанах не было-поэтому и мощность меньше,не 115л.с. как у Мегана.
Александр
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Москва
Рейтинг: 168
29-08-2012
Сообщений: 305
СЕРЕЖА:

получил полезную инфо , не знал что двс 16 кл , в португалии делают l_boyan

И еще больше, что на ВАЗе. Хочу цепной японский ДВС.
Москва
Рейтинг: 168
29-08-2012
Сообщений: 305
Теперь уже удивлен я, такая шумиха вокруг 16ти клапанного. Типа уже запущен цех на ВАЗе.
Липецк
Рейтинг: 914
28-07-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!Комментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 430
Lada Largus 5 мест 16V
Было бы неплохо если бы начали и японской сборки двигатели ставить а так и Португалия зачёт!!!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab251330.gif" не найден!
Ночь-наш день
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???