В глобальную сеть просочилась информация о том, что «АвтоВАЗ» может начать комплектовать Lada Largus абсолютно новым мотором.
В глобальную сеть просочилась неподтверждённая информация о том, что отечественный автогигант «АвтоВАЗ» может начать комплектовать универсал Lada Largus абсолютно новым мотором. В частности речь идёт о японском силовом агрегате от компании Nissan под индексом H4. При этом отмечается, что российский автомобилестроитель не собирается отказываться от двух бензиновых французских моторов Renault, которыми универсал-модель комплектуется на данный момент. Напротив, в дальнейшем именно эти двигатели будут установлены на большей части Largus, а силовые агрегаты Nissan получить лишь некая часть автомобилей.
Напомним читателям, Lada Largus, которая стала первой совместной разработкой «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan, поступила в открытую продажу в июле текущего года. А не так давно руководство российского предприятия заявило о появлении в скором времени возможности оборудовать отечественный универсал автоматической коробкой передач.
Источник
Lada Largus могут начать комплектовать японскими моторами Nissan
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
приветствую форумчане, а не кто не в курсе скока в этом движке лошадей ? | ||||||
28-10-2012 Член клуба Сообщений: 34 Lada Largus 7 мест 16V |
Интересная инфа,но это только доводы. Будем верить и надеятся. | ||||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
117л. с. греет душу. Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||||
Санкт-Петербург 16-05-2012 Член клуба Сообщений: 790 Largus CROSS |
H5Ft 402 Производитель: Renault Марка: H5Ft 402 Тип: бензиновый, турбированный DOHC Объём: 1198 см3 Максимальная мощность: 115 л.с. (86 кВт [117 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4500 об/мин Максимальный крутящий момент: 190 Н·м, при 1500 об/мин Цилиндров: 4 Клапанов: 16 Макс. скорость: 179 км/час Разгон до 100 км/ч: 10,6 с Расход топлива при смешанном цикле: 6,0 л/100 км Выброс CO2: 140 г/км Система питания: TCe Рекомендованное топливо: бензин Это выдал поиск на марку двигателя, он устанавливается на Dacia Lodgy. Я не уверен, что этот движек пойдет на старенький Ларгус. Только если АвтоВАЗ полностью сменит хозяина и перейдет в Альянс. Тогда и машинка другая на выпуске будет. | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Скорее проблема кроется в себестоимости авто с таким мотором. Помнится, что Альянс собирался открыть на ВАЗе собственный цех по производству силовых агрегатов. А до тех пор моторы Рено идут машинокомплектами из-за границы. 8-ми кл. - из Румынии, 16-ти кл. - из Португалии. Помимо собственной покрасочной линии для Ларгуса, объём выпуска авто тормозится, видимо, и из-за моторов, их банально не хватает. А контроль качества Альянса не может допустить брак при собственной сборке силовых агрегатов, т.к. попутная проблема с локализацией комплектующих для двигателей - тоже очень большая проблема! slongatchina, движок, может и отличный, но его стоимость скажется на конечной цене продукта. Двигатель из серии инновационных. Стоит значительно дороже исходного на Ларгусе. Знаю на примере Фольксвагенов. Там есть старые добрые 1,6 литровые, и 1,4, 1,2 литровые, но турбированные. Плюс с фазорегуляторами, которые проблемные и стоят... На Ларгусе двигатель без фазорегулятора, что есть зер гут! Сам фазорегулятор к нашему двигателю стоит 80 тыс., с надёжностью - тоже проблема. Помимо прочего, не помню, в каком номере журнала Авторевю (весенний выпуск этого года, то ли апрель, то ли май), была отличная статья про методики замеров расхода топлива, становящиеся официальными данными производителя. Простой пример, в офиц. данных расход топлива фиксируется при циклических замерах, не требующих включения турбины, а именно, при разгоне авто с места не быстрее 20 секунд. Согласитесь, такая тошниловка на двигателе 1,4 с турбиной покажет отличный результат по расходу. Но кто у нас будет "тошнить"??? Включение турбины значительно повышает расход! А по факту, любой владелец турбомотора, подтвердит значительное отклонение по расходу топлива от заявленных производителем. И всё - из-за методики замеров. Коммерческая хитрость. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
Гатчина 25-11-2012 Сообщений: 2206 |
Учите мат часть и цены на замену цепей ГРМ и познаете дцен !))
PS: нам такого добра на бюджетный авто не надо . У родственника Шкода Йети с 1.2Турбо расход 11л на 100км смешанный режим . Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ | ||||||
Тосно 16-05-2012 Сообщений: 635 |
Не понимаю я тяги некоторых людей к цепи в приводе ГРМ. Ремень легче, тише работает, значительно дешевле стоит, проще меняется. Единственное не нужно пытаться на нем экономить. Менять вовремя и покупать для замены качественный (фирменный). И никаких проблем. А вот с цепью.... Если она вытянется и порвется, то там уже не только клапана загнет. Там пол движка размолотит. У меня на Москвиче был случай, когда я совершенно случайно вовремя заметил, что с цепи замок соскочил и потерялся(клапана регулировал и взгляд упал). Потом было то еще "удовольствие" менять цепь. По сравнению с этим замена ремня-это отдых. | ||||||
Пушкино 17-12-2012 Сообщений: 228 Lada Largus 5 мест 16V |
Цепь лучше. Будь на Ларгусе мотор от СМ-3 (В РФ Альмера Классик) цены б ему не было. Работает тише, надежный неимоверно, цепь ходит миниммум 250 -300 тыс. км. А вот реношный не очень мотор - в 16V фазорегулятор все такие должен быть, а замена ремней стоит дорого - на Меган-2 обошлось в 27 000 рублей, и потом еще физик полетел - еще 13 000 руб он сам + ремни с роликами + работа по замене. Каждая подпись - шаг к тюрьме! | ||||||
Гатчина 25-11-2012 Сообщений: 2206 |
Если уж хочется , ЛУЧШЕ , то ЭТО стоит других денег : Шкода Октавия тур , Шевроле Орландо ... Правда это совсем другая история (с) ! PS: моё пожелание , обычный 2L ДВС , как на Ш.Эпике ... Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2012 в 18:40) Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ | ||||||
Великий Новгород (Новгород) 14-05-2012 Сообщений: 2399 Lada Largus 7 мест 16V |
его уже на Логанах не было-поэтому и мощность меньше,не 115л.с. как у Мегана. | ||||||
Москва 29-08-2012 Сообщений: 305 |
И еще больше, что на ВАЗе. Хочу цепной японский ДВС. | ||||||
Москва 29-08-2012 Сообщений: 305 |
Теперь уже удивлен я, такая шумиха вокруг 16ти клапанного. Типа уже запущен цех на ВАЗе. | ||||||
Липецк 28-07-2012 Член клуба Сообщений: 430 Lada Largus 5 мест 16V |
Было бы неплохо если бы начали и японской сборки двигатели ставить а так и Португалия зачёт!!! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab251330.gif" не найден! Ночь-наш день |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.