Друзья, после проведенных переговоров с Автовазом было принято решение наладить устойчивое и плодотворное сотрудничество в области оценки качества Лады Ларгус.
Автоваз и так читал наш форум, теперь это примет более систематический характер, уже была решена например проблемма со стеклами задних дверей, завод связался с Константином и обещал в 8-10 дневный срок решить вопрос, на этой неделе мы ожидаем, что машину возьмут в ремонт!
1)Поэтому я выкладываю в данную темы сылку на форму обратной связи с заводом http://www.lada.ru/
Что это означает для нас? Это значит, что вы можете обращать внимание автоваза именно на вашу проблемму(если дилер не может ее решить или вам не нравится как дилер решает ее).
2)Предлагаю в разделах на нашем форуме создавать темы, с подробным описанием проблемы, ответом дилера на ваш вопрос(реакцией), фото(по возможности повреждений). Далее вы кидаете мне в ЛИЧКУ свое имя+ отчество + телефон + почту и я кидаю напрямую сотруднику автоваза, далее мы будем ждать ответ. Точнее сотрудники автоваза должны связаться с Вами и либо сами подъехать, либо помочь дилеру решить вашу проблемму в сжатые сроки!
Огромная просьба! Друзья, я понимаю и разделяю Ваш гнев, когда новый автомобиль вдруг ломается, но прошу более сдержанно (без оскорблений) в сторону завода описывать проблему. Ибо я буду кидать им ссылку на вашу тему и чисто по человечески, работнику автоваза неприятно будет читать оскорбления. Надеюсь на понимание в этом вопросе, ибо я стараюсь наладить прямой конструктивный диалог с заводом.
Обратная связь с АвтоВазом
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2012 в 19:01) Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||||||
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
Regius, Вы прекрасно знаете, как в больших системах могут замыливаться обращения граждан, я переговорил с начальником соответствующего отдела. Мне были выданы прямые емайлы с кем контактировать напрямую. На данный момент я собрал все поломки и проблемы, которые произошли на форуме и отправил им в обработку. Мне кажется, что это самый оптимальный вариант решения проблемы.
Мой запрос попадает в моментальное рассмотрение. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||||||
Санкт-Петербург 23-12-2012 Член клуба Сообщений: 125 Lada Largus 7 мест 16V |
Здравствуйте! Задавал вопрос в разделе вопрос-ответ http://largusladaclub.ru/faq/quest182.html (про сетку-карман). После чего написал в систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''. В тот же день, через 2 часа получил вот такой ответ: 08.02.13 13:12 "Добрый день, Антон! В комплектацию автомобиля не входит сетка багажного отделения. Сетку можно купить дополнительно ." Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж Через 8 минут ещё один ответ: 08.02.13 13:20 "Добрый день, Антон! Спасибо за обращение. В состав комплектации Вашего автомобиля сетчатый карман должен входить. Для разрешения ситуации Вам необходимо написать заявление на имя руководителя фирмы, в которой Вы покупали автомобиль с описанием ситуации, с точными реквизитами автомобиля и датой приобретения. Желаем успешного решения Вашей проблемы." ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по ценам и комплектациям автомобилей'' Вот такие вот дела. Кстати заезжал вчера к дилеру, сказали что сетка для меня уже заказана. Когда привезут обещали позвонить. | ||||||
Санкт-Петербург 24-08-2012 Член клуба Сообщений: 1193 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||||
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
Казанец, Ну ручки то даже на люксы вроде идут неокрашиваемые, хотя сейчас может опять начали красить в цвет кузова. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||||||
Нижний Новгород 18-12-2012 Сообщений: 79 Lada Largus 7 мест 16V |
У меня на люксе 42 02D ручки в цвет кузова!!! | ||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
а куда всё пропало? последний пост аж с 14-го года февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
kraftwerk, потому что обсуждение не касалось данной темы совершенно перенес: http://largusladaclub.ru/forum/thread194-4.html | ||||||
Вязники 05-06-2016 Сообщений: 37 Largus CROSS |
Написал в АвтоВаз 20.09. Поддубный Юрий Григорьевич, здравствуйте! Номер Вашего обращения: 2803565. Наш специалист ответит на Ваш вопрос в ближайшее время. Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. LADA до сих пор тишина. Август 2016, К4М 102 л.с.,ГБО OMVL MP32 , 47000 км. Континенталь / Нордман 7 | ||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5544 Lada Largus 7 мест 16V |
LFR, у меня в подписи адрес - пишите К4М | ||||||
Карталы 17-06-2016 Сообщений: 12 Lada Largus 5 мест 16V |
Здравствуйте! Автомобиль Ларгус VIN номер XTAKS0Y5LG0920776 Мой номер тел.89097483890. В сентябре 2016года был в автосалоне Сильвер-автогрупп г. Магнитогорска Адрес: ул. Магнитная, д.160 на очередном ТО Обратился с жалобой под правой ногой водителя образовалась большая вмятина.Сказали выяснят на заводе перезвонят!!! И вот опять неприятность Вырвало крепление водительского сидения с правой стороны. Позвонил в салон предложили привести авто на эвакуаторе (живу за 200км.) (9.03.2017 приехал в салон.Сняли посмотрели .поставили обратно "езжайте домой мы вам позвоним" Попросил хотя-бы заварить раму кресла чтобы доехать до дома ,отказали.На неисправном авто отправили домой со словами "механическое повреждение ,решать будет завод, ремонтировать самостоятельно запрещаем"Ждите позвоним?? Прошла неделя. Звоню в ответ перезвоним.Машина у меня не стоит, бывает накатываю 400 км. в день.Отношение в салоне хамское никто ничего не обьясняет т . валят все на завод .Пишите, жалуйтесь, разбирайтесь с заводом,мы ничего не решаем. Добавлено новое сообщение 15-03-2017 в 08:08:44: Фото конечно не очень. Добавлено новое сообщение 15-03-2017 в 12:33:43: Написал письмо! А через 2 часа позвонили с салона и сказали будут менять сиденье и полик водителя по гарантии. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.