Полка салонная в люксе!
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
Своей машины не имею пока, но много люксов осмотрел. Во всех между 1-ым и 2-ым рядами кресел к крыше прикреплена пластмассовая полка салона чёрного цвета. Ларгус машина пока (до 1-го сентября)бюджетной ценовой категории и полочка отштампована из чёрной пластмассы. У кого есть какие предложения по покраске этой полки под цвет обивки потолка т. е. какой краской для пластмассы красить, как подготовить поверхность под покраску? Сам покраской пластмассовых изделий никогда не занимался поэтому "прошу помощи клуба"© (Якубович рулит). Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||
А вот и помощь клуба, спасибо коллеги! Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||
Москва 29-08-2012 Сообщений: 305 |
Первое желание от этой полки ее просто снять и выкинуть. Идеальное место для прикладывание головой. Ни у кого не возникало такого желания? | ||||
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
Не возникло. Наоборот, очень рады. Туда при выезде закидываются детские книжки и по ходу их удобнее доставать оттуда, чем из сумки в ногах... | ||||
Удобства особого не заметил. Но это только от тестового авто. Ждем своего. Но полку буду снимать. Ворос как?кто снимал? | ||||
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||
А еще интересно после снятия полки вид какой будет? Я в смысле дырок не закрытых много? | ||||
Лучше рацию СИ БИ шку самое место все время ищу место куда поставить, а вообще луше натянуть сетку и безопасно для лба и видночто лежит | ||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |