Великий Новгород (Новгород) Рейтинг: 4619 14-05-2012 Сообщений: 2399 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #16 - 24 октября 2013 в 20:43 | |
точно знаю-их ставили на авто с 16кл. Александр Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% |
Потом разберу на запчасти Москва Рейтинг: 30 21-05-2013 Сообщений: 121 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #17 - 25 октября 2013 в 09:16 | |
у меня был 8 кл. в максимальной комплектации. kutj066: | Потом разберу на запчасти, не уверен на счёт проходимости. Хода подвески большие и так. Стабилизатор улучшает управляемость, уменьшает крены в поворотах и помогает подвеске меньше бухать в ямы. Зачем снимать??? Передок и так тяжёлый плюс база удлинённая и авто выше Логана. Константин |
Да я это знаю... Но. Стабилизатор ограничивает ход одного колеса за счёт другова... Он как бы заставляет их работать паралельно . Когда левое колесо стоит на кочке , а правое в яме стабилизатор начинает кренить кузов. А если машина гружёная... то ограничивает ход отбоя правого колеса.. ограничивая зацеп с грунтом. Не даром же на внедорожниках ест функция РАЗНЕВОЛИВАНИЯ стабилизаторов. А летом когда важнее устойчивость в поворотах поставлю на место.. всего 4 болта. В субботу снял таки стабилизатор. Процэс занял 10 минут. Из них 7 ушло на откручивание двух гаек под ключ на 10. Гайки нужны для конвеерной сборки. Расположены в нише... и добраться до них можно только накидным ключём. Из ощющений. По кочкам ехать стало гораздо приятнее, нет паразитных колебаний. Мягче "переваливается с боку на бок". Но в виражах крены увеличились.. И склонность к заносу на локром асфальте после 60 кмч усилилась. Зиму буду ездить без него. Так как проходимость важнее. Здесь болт уже сорван. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2013 в 20:57) |
Усолье-Сибирское (Иркутская обл.) Рейтинг: 23 01-12-2012 Член клуба Сообщений: 49 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #18 - 18 ноября 2013 в 18:32 | |
Снимать стабилизатор хоть зимой, хоть летом это самоубийство. Проверить его работу или надобность можно только в экстремальной ситуации. Я это проверил на Логане по стечению обстоятельств, где стабилизатора не было, на крутом повороте с приличной скоростью. Спасибо мужику который ехал навстречу, спасибо его опыту, он отвернул. До этого я этот поворот проходил на минивене Тойоте без проблем. У нее два стабилизатора. Думайте сами, решайте сами. |
Челябинск Рейтинг: 194 16-12-2012 Сообщений: 187 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #19 - 18 ноября 2013 в 19:25 | |
усольчанин, +1 Полностью поддерживаю! Конечно со стабилизатором машина несколько жестче, активней потряхивает на кочках. Но!!! Безопасность намного важнее. Крены в виражах они не просто неприятны. При крене разгружаются внутренние колеса (читай ухудшается их сцепление с дорогой), сильней нагружаются внешние, что при довольно высоком профиле резины приводит к их "подламыванию" - а это делает пятно контакта с дорогой "неправильным" и еще уменьшает сцепление с дорогой. На Логане в свое время отказались от стабилизатора, но при этом полностью изменили характеристики элементов подвески, пружин и амортизаторов. Несмотря на это в предельных режимах Логан со стабилизатором пусть немного, но выигрывает в управляемости у Логана с новой подвеской. |
Королев Рейтинг: 1337 05-04-2013 Сообщений: 337 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #20 - 18 ноября 2013 в 21:03 | |
Dreadnought: | Вот не перестаю я удивляться русскому народу! | А я не удивляюсь...Снять стабилизатор,отключить АБС,выбить катализатор, затонировать задние фонари,применять другой бензин. ездить на летней резине зимой...список бесконечен... Никогда не сдавайся. |
Калач Рейтинг: 48 05-02-2013 Член клуба Сообщений: 161 Написать личное сообщение Lada Largus Фургон 8V | #21 - 18 ноября 2013 в 22:05 | |
Не понимаю!Как можно без стабилизатора.Тогда на такой машине только по рельсам,чтоб не кренилась. |
Потом разберу на запчасти Москва Рейтинг: 30 21-05-2013 Сообщений: 121 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #22 - 19 ноября 2013 в 09:53 | |
усольчанин: | Снимать стабилизатор хоть зимой, хоть летом это самоубийство. Проверить его работу или надобность можно только в экстремальной ситуации. Я это проверил на Логане по стечению обстоятельств, где стабилизатора не было, на крутом повороте с приличной скоростью. Спасибо мужику который ехал навстречу, спасибо его опыту, он отвернул. До этого я этот поворот проходил на минивене Тойоте без проблем. У нее два стабилизатора. Думайте сами, решайте сами. |
А не надо доводить до экстрима... ЛОГАН и ЛАРГУС это не спорт кары... Вы ещё бы на крышу ЛАРГУСА 200 кг загрузил и на скорости 90 км совершили полицейский разворот... Вот это экстрим... Спасут вас стабилизаторы?? wladKo: | усольчанин, +1 Полностью поддерживаю! Конечно со стабилизатором машина несколько жестче, активней потряхивает на кочках. Но!!! Безопасность намного важнее. Крены в виражах они не просто неприятны. При крене разгружаются внутренние колеса (читай ухудшается их сцепление с дорогой), сильней нагружаются внешние, что при довольно высоком профиле резины приводит к их "подламыванию" - а это делает пятно контакта с дорогой "неправильным" и еще уменьшает сцепление с дорогой. На Логане в свое время отказались от стабилизатора, но при этом полностью изменили характеристики элементов подвески, пружин и амортизаторов. Несмотря на это в предельных режимах Логан со стабилизатором пусть немного, но выигрывает в управляемости у Логана с новой подвеской. |
Я ещё раз повторюсь. Я снял для улучшения ПРОХОДИМОСТИ.. Про УПРАВЛЯЕМОСТЬ речи не идёт. Однозначно на АСФАЛЬТЕ стабилизатор нужен. сергей69: | Не понимаю!Как можно без стабилизатора.Тогда на такой машине только по рельсам,чтоб не кренилась. |
А вы попробуйте... Две большие разницы. |
Тосно Рейтинг: 2466 16-05-2012 Сообщений: 635 Написать личное сообщение | #23 - 19 ноября 2013 в 10:06 | |
Забавно. Я был уверен, что времена, когда не было выбора какую машину взять, уже давно прошли. Это раньше что смог купить на том и ездишь, доводя авто под условия эксплуатации. А сейчас то: нужна проходимость-берешь УАЗ, нужен семейный универсал-Ларгус, нужна машинка для покатушек и понтов-берешь какой нибудь хетч. А купить Ларгуса и пытаться сделать из него месителя грязи или машину для гонок-на мой взгляд это верх глупости. |
Усолье-Сибирское (Иркутская обл.) Рейтинг: 23 01-12-2012 Член клуба Сообщений: 49 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #24 - 19 ноября 2013 в 15:43 | |
Что бы стабилизатор как-то влиял на проходимость, ну может теоретически, ну вот от того какая стоит резина зависит сильно. Проверено жизнью. На 4-х вэдоаой Королле, на "Каме" застрял в простой луже в лесу. а на "Бриджстоуне" ездил как хотел, а потом на этой же резине и на Логане так же. |
Тосно Рейтинг: 2466 16-05-2012 Сообщений: 635 Написать личное сообщение | #25 - 19 ноября 2013 в 15:44 | |
batylin79, улучшив проходимость снятием стабилизатора или увеличением клиренса вы ухудшите поведение авто на хорошей дороге и высоких скоростях. А это не безопасно не только для вас и ваших пассажиров, но и для множества других, ни в чем не повинных участников движения, да и пешеходов. Вы же не станете утверждать, что собираетесь скидывать стабилизатор НЕПОСРЕДСТВЕННО при съезде с асфальта в поле и ставить его на место при возвращении на дорогу. |
Калач Рейтинг: 48 05-02-2013 Член клуба Сообщений: 161 Написать личное сообщение Lada Largus Фургон 8V | #26 - 19 ноября 2013 в 22:39 | |
Стабилизатор-очень полезная деталь авто,без него в поворот больше 60 не войдешь. |
Потом разберу на запчасти Москва Рейтинг: 30 21-05-2013 Сообщений: 121 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #27 - 20 ноября 2013 в 09:12 | |
dobrozelatel: | абавно. Я был уверен, что времена, когда не было выбора какую машину взять, уже давно прошли. Это раньше что смог купить на том и ездишь, доводя авто под условия эксплуатации. А сейчас то: нужна проходимость-берешь УАЗ, нужен семейный универсал-Ларгус, нужна машинка для покатушек и понтов-берешь какой нибудь хетч. А купить Ларгуса и пытаться сделать из него месителя грязи или машину для гонок-на мой взгляд это верх глупости. |
Согласен... но Альтернативы за 500 тр нет... Мне нужен ДАЧНЫЙ автомобиль... А у нас в стране по большей её части с дорогами не айсс... От дома до дачи 100 км, из них финишная кривая 6 км как после бомбёжки.. Когдато был грейдер но га 8 лет превратилась в стирально-массажную доку. Днищем там не цепляю, но на кочках болтает... Да и колёса можно вывесить.. сергей69: | Стабилизатор-очень полезная деталь авто,без него в поворот больше 60 не войдешь. |
Под прямым углом??? ДА. А не надо летать во дворах... А на трассе можно и на 120 повернуть... batylin79: | Деталь нужная и важная. Я б его не стал снимать при любом раскладе. Но дело каждого снимать или нет. Не стоит осуждать людей которые его снимают с пониманием того для чего они это делают. Др. дело когда человек не понимает в строении подвески и что ему это даст. Так можно и разобрать машину. Те кто снимает СПУ должны понимать что на трассе машина будет менее устойчева при перестроении и при прохождении поворотов. Если это учитывать то можно и умело обойтись в управлении ТС и без него. Как выше сказано , чеовеку важно более комфортное прохождение по сельским дорогам без СПУ. Это его право. Как я понял он знает и понимает для чего он его снял |
Респект и уважуха... |
Тюмень Рейтинг: 1 21-11-2013 Сообщений: 5 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #28 - 22 ноября 2013 в 11:19 | |
У меня машина в заказе, люкс 5мест 16кл., я так и не понял у меня на машине будет стоять стабилизатор или нет??? |
Санкт-Петербург Рейтинг: 882 24-08-2012 Член клуба Сообщений: 1193 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #29 - 22 ноября 2013 в 11:56 | |
NordAndrei, спу стоит на всех машинах. это обязательный элемент конструктива. поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём. www.citilink.ru |
Тюмень Рейтинг: 1 21-11-2013 Сообщений: 5 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #30 - 22 ноября 2013 в 13:55 | |
Казанец, Спасибо успокоили |