trai,
в продаже кулстрима два - красный и зелёный. можно заливать красный смело. а вот зелёный, который стандарт нельзя, он G-11.
сам доливал красный, около полулитра. полёт нормальный
Добавлено новое сообщение 10-01-2016 в 19:33:40:
красный это премиум. разница в цене некритичная. за литр 190 и 225 вроде стандарт-премиум
Карта технических жидкостей Lada Largus или какие жидкости заправлены на заводе.
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5544 Lada Largus 7 мест 16V |
К4М | ||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
Данные взяты с сайта производителя фирмы CoolStreamhttp://www.cool-stream.ru/ Об антифризах G11 и G12. В последние годы в России появилась некая «жаргонная» классификация антифризов: «антифризы G 11» и «антифризы G 12». Считается, что это отличные антифризы, которые подходят даже для «крутых» иномарок. Можно предположить, что первоисточником для такого жаргона послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G 11» и «VW coolant G 12», которые выпускались в Германии для автоконцерна Volkswagen. Кроме того, Volkswagen обозначает символом G 11 так называемые «гибридные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774-C, а символом G 12 так называемые «карбоксилатные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774- D. Примечание. С 2006 года для карбоксилатных антифризов вместо G 12 введена обновленная спецификация VW TL 774-F, обозначаемая как G 12+, а также новая спецификация VW TL 774-G (G 12++) для нового типа антифризов «Lobrid». Антифризы G 11 предназначены для использования в автомобилях VW до 1996 года выпуска, G 12+ в автомобилях VW с 1997 до 2008 года выпуска, G 12++ в автомобилях VW после 2008 года выпуска. Таким образом, символика G 11 и G 12 связана с компанией Volkswagen. К сожалению, некоторые отечественные производители охлаждающих жидкостей, желая, по-видимому, повысить привлекательность своей продукции, стали использовать символику G 11 и G 12 в названиях и на этикетках своих антифризов. Не думаю, что такое бесцеремонное использование чужой символики понравится ее обладателю автоконцерну Volkswagen. Чтобы антифриз не на словах, а на деле соответствовал G 11 или G 12, он должен пройти весь цикл испытаний у компании Volkswagen и получить от нее одобрение на применение. Без одобрения Volkswagen использование символов G 11 и G 12 — лишь рекламный трюк. Кроме того, должны быть выполнены требования VW по химическому составу антифризов в части содержания неорганических компонентов. Так, обе спецификации G 11 и G 12 (а также новые G 12+ и G 12++) запрещают наличие в составе антифриза боратов (буры), в то время как большинство отечественных антифризов и практически все Тосолы содержат эти бораты. Запрещены также фосфаты, амины и нитриты. Содержание силикатов в спецификации G 11 строго регламентировано в рамках 500–680 мг/л, в G 12++ в рамках 400–500 мг/л, а в G 12+ силикаты запрещены. Как правило, производители антифризов не указывают компонентов, входящих в состав антифриза, ни на этикетках, ни в рекламных буклетах. Если, однако, вам удастся узнать, что в состав какого-либо антифриза входят бораты (бура) или фосфаты, то он заведомо не соответствует ни одной спецификации Volkswagen, в том числе G 11 и G 12. http://www.cool-stream.ru/mify Цвет не имеет значения! Цвет не является критерием выбора антифриза. Антифризы одинакового цвета могут быть абсолютно разными и не допускающими смешивания. И наоборот, один и тот же по составу антифриз может быть окрашен в разные цвета и продаваться под разными названиями. Чтобы избежать серьезных проблем с автомобилем, лучше не смешивать разные антифризы вообще, даже если они одинакового цвета. Факт → Цвет определяется исключительно красителем, который добавляется в количестве несколько граммов на тонну и никак не связан с функциональными свойствами антифриза. Краситель добавляется для индикации уровня жидкости в расширительном бачке и мест протечек, а также просто как отличительный признак антифриза. http://www.cool-stream.ru/rule#first Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 07:34) | ||||
воронеж 28-12-2015 Сообщений: 153 |
Добавлю 5 копеек от себя про антифризы и тосолы, дабы люди не разбирающиеся в этом, не думали, что всё так сложно и не заморачивали себе башку. Тосол и антифриз(причём любой марки и фирмы) это одно и то же. Все они имеют одну основу-этиленгликоль и все без исключения разводятся водой и смешиваются между собой.Подкрашивают их для того чтобы различать температуру(замерзания) кристаллизации. Ну вот как-то так в двух словах. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.