Первая проба Ларгуса недальней дорогой.

Впечатление от автомобиля.
  
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3407
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
Получилось так, что ко мне приехали родственники из Иркутска и попросились в поездку в Великий Новгород. Оказией воспользовалась и моя жена. Собрались быстро, рассчитывая на одну ночёвку. Поскольку нас было четверо, решили ночевать парой в машине, парой в палатке. Палатку взяли с собой туристскую, одолжив у приятеля. Прикупили только матрацы для купания, чтоб спать было не совсем на голом полу. Дёшево и сердито. Ну взяли ещё 4 подушки и 2 одеяла с покрывалами. На кафе с ресторанами и кемпинги не рассчитывали. Главное - Новгород посмотреть. Продуктов почти не брали, только посуда одноразовая, столовые приборы, два ножа, хлеб, плавленный сыр, зелень с помидорами и огурцами, майонез, специи и нажарили мяса заранее, чтоб не отвлекаться на шашлык. Ну и напитки, разумеется. Чтобы не сорить, взяли два больших чёрных пластиковых пакета для мусора. Груз разместился сзади, частично в салоне, возле ног. Одеяла расстелили на среднем и заднем рядах, обложили подушками и в путь! Дамам понравилось путешествовать лёжа, очень комфортно и удобно! Даже прикорнули чуток, т.к. выехали из Питера рано, в 6 утра.
Ларгус перед поездкой проверил на наличие нормальных уровней жидкостей и масла, а так же давление в шинах довёл до нормы плюс 0,2 атм. сверху, как рекомендуется для дальних дорог. Пробег на момент начала поездки был 1200 км. Т.е. начальную стадию обкатки прошёл. Бак заправил 98 бензином от Лукойл, для пробы пера. До этого пробовал простой 95, 95 экто от Лукойл. В итоге пришёл к выводу, что лучше 95 экто от Лукойл. С ним наиболее адекватная реакция мотора на работу дросселем, почти без провалов. Да и разгоняется шустрее. Простой 95 и 98 по ощущениям неоднозначны. На простом 95 небольшой затык при попытке начала разгона, потом раскрутка до 3500 об. (чаще до 3000 об.) и очень медленный набор скорости при использовании повышенного ряда КПП. На 98 бензине начало разгона тоже вялое, но крутится двигатель веселее и не так шумно. А на 95 экто от Лукойл все запаздывания минимальны и уверенная тяга на высших передачах с 2000 об. На обратном пути, когда пробег был больше 1700 км, попробовал Ларгус на скорость. (98 бензин). Разгонялся до 140 км/ч, полёт нормальный, обгоны уверенные. Для гружёного Ларгуса - более, чем! Для быстрого набора скорости раскручивал двигатель до 4000 об. с последующим быстрым переключением КПП. Фуры удобно обгонять со скорости 60 км/ч, переключаясь с 5 на 3, разгон с оборотами до 4000,(один раз - до 5000), переход на 4 до 120-130 км/ч, дальше продолжение разгона до 140-150. Неплохо. Если не надо было никого обгонять быстро, пользовался тактикой предварительной подготовки к обгону. Идя за фурой на дистанции 25 метров, вычислял момент начала обгона после последнего встречного, постепенно ускорялся на 5 или 4 передаче и в нужный момент с нормальной скоростью, набранной заранее перед фурой, выходил на обгон. Сами фуры нередко шли на скорости 120 км/ч. Один автовоз даже обогнал на скорости 160, т.к. последний шёл 140, гружёный в два этажа Маздами. В итоге, за одну поездку израсходовал целый бак топлива, приехав домой на последних каплях. Средний расход маршрутный компьютер показал 8,2 литра на 100 км. Основная скорость на трассе по спидометру была 110 км/ч. Часть пути пришлась на обычные шоссейные дороги. Машина ведёт себя устойчиво, чутко отзывается на все движения рулём. Подвеска работала отлично. Тормоза полностью предсказуемы. До предельных режимов не дошёл ни разу. Двигатель хотелось бы по-мощнее, но и этого хватало (1,6 16-ти кл.). Кондиционером пользовался в пробках, при движении с маленькой и большой скоростями на трассе и по городу. Шумоизоляция при закрытых окнах до скоростей 110-120 км/ч вполне приемлемая, магнитола (штатная) отработала без замечаний. При открытых окнах приходилось прибавлять громкость.
Теперь про ночлег. Мы с женой люди высокие (190и 170 см), переночевали в Ларгусе. Что не понравилось: не раскладывается спинка среднего ряда сидений. Даже жена потребовала сменить машину на более подходящую для этих целей! Но делать было нечего, приспособились. В следующий раз попробую открутить фиксаторы в задних стойках дверей, чтобы спинки легли на кожух задних арок колёс. Одно это улучшило бы наш комфорт при ночлеге - однозначно. На месте штатным инструментом не получилось, бита с крестовиной была сгрызена при попытке открутить фиксатор. Прикручен очень крепко! В конечном итоге, колхозить как-нибудь средний ряд сидений буду обязательно!
Итог в целом - положительные впечатления от машины!
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Санкт-Петербург
Рейтинг: 6508
29-02-2012
ЛаргусоводЧоткий ЛаргусМэн!Ларгус заменил Жену.Ларгусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод ЖурналистПапарацци 1го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная кармаЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Супер Блоггер
Сообщений: 5142
Lada Largus Фургон 8V
Костя, спасибо за отзыв!!!
А фоточки где?)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2012 в 12:34)
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3407
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
Синий дипломат:

Костя, спасибо за отзыв!!!
А фоточки где?)
Если про Новгород, выложу позже, надо редактировать. А фиксаторы и раскладку спинок сфоткаю позже. Тогда не до этого было... Валился с ног и спать хотелось. Мы же и пешочком походили немало. А ночи стали темнее!
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Балашиха
Рейтинг: 542
13-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 943
Lada Largus 5 мест 16V
Завтра по утру первая дальняя поездка на Ларгусе. Помчу в Иваново,300 в один конец. Надеюсь что всё без проблем и в дальнейшем всё будет окей.
город Балашиха
Санкт-Петербург
Рейтинг: 6508
29-02-2012
ЛаргусоводЧоткий ЛаргусМэн!Ларгус заменил Жену.Ларгусовод 3го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод ЖурналистПапарацци 1го уровняКомментатор 80го уровняПоложительная кармаЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Супер Блоггер
Сообщений: 5142
Lada Largus Фургон 8V
selegta, Думаю будет все отлично, в клубе один ларгус 7200 накатал, претензий нету.
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04
Балашиха
Рейтинг: 542
13-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 943
Lada Largus 5 мест 16V
Вернулся из первого мини долняка,средний расход по Б/К 6,9 литров,общий пробег 550 км,всё отлично.Скорость держал в районе 90-100,где это было возможно.Старалься не крутить двигатель более 3тыс.На данный момент пробег 1060 км.
город Балашиха
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3407
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
Отличный результат! Ну и как удовлетворение?
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Балашиха
Рейтинг: 542
13-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Член клуба
Сообщений: 943
Lada Largus 5 мест 16V
Пока трудно что либо говорить,но первые выводы можно сделать.Как писалось уже,что это уже не Ваз,хоть и собирают на вазе.Двигатель тянет вполне прилично,но я не давал ему вольностей(рано ещё давить в пол),подвеска работает превосходно,хотя ещё жестковатая,но должна при топтаться и будет вообще замечательно.
город Балашиха
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???