Казань Рейтинг: 6 03-08-2012 Партнер клуба Сообщений: 5 Написать личное сообщение | #1 - 8 августа 2012 в 11:55 | |
По диагностике и чиптюнингу двигателя Лады Ларгус можете обращаться в Аккумуляторную компанию наш телефон 570-75-89 Членам клуба стоимость чиптюнинга с 25% скидкой и составляет 3000р. Шамиль тел. 89053762044 ICQ 219560987 |
Казань Рейтинг: 6 03-08-2012 Партнер клуба Сообщений: 5 Написать личное сообщение | #2 - 4 марта 2014 в 00:18 | |
Обычно начиная чиповать новые марки двигателей ,чтобы быть уверенным в результате, стараюсь опытный экземпляр найти у своих знакомых, поэтому это либо машины друзей, коллег по работе или родственников. Из реновских двигателей и 8 и 16 клапанные атмосферники довольно отзывчивы на тюнинг. Первые Логан, Ларгус были служебные машины зятя, результаты ему в обоих случаях понравились, а динамика заметно улучшилась , и расход пусть не сильно ,но поубавился, даже учитывая что машина провоцирует на более агрессивную манеру вождения. Сам хотел взять Ларгус, но после отказа банка в кредите из-за того, что я уже старше 65 лет, отказался пока от этой мысли. На сервере АРС прошивки для Ларгуса в аннотациях описаны скупо: оптимизированный динамик под нормы Е2 и Е3. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2014 в 09:47) Шамиль тел. 89053762044 ICQ 219560987 |
Казань Рейтинг: 6 03-08-2012 Партнер клуба Сообщений: 5 Написать личное сообщение | #3 - 6 марта 2014 в 21:06 | |
Поскольку я член АДАКТ и представитель АРС в Казани, то естественно пользуюсь прошивками АДАКТ, из опыта коллег пользующихся прошивками разных калибровщиков на многие марки авто прошивки АДАКТ , на бензиновые двигатели в рейтинге часто на верхних позициях. Вчера Ларгус приезжал, я почему-то думал что это с форума и удивился что речь шла о прошивке на 16 клапанный мотор, а при подключении считалась прошивка 8 клапанного, потом по идентификаторам подобрал. Кстати на 8 клапанных уже три варианта софта, а на 16 клапанники видимо удачнее сразу сделали, нет больших недоработок. Обычно в период начала производства новых моделей за довольно короткий период делается серия доработок по отзывам и статистике дилеров. Если машина на гарантии, то обычно лучше прошивки с сохранением норм токсичности. По мере обкатки и при пробегах более 30-50 ткм уже шью с нормами Е2, они и более динамичны и экономичнее. На некоторые двигатели обычно есть версии прошивок под ГБО3 или ГБО4, но на многие модели с относительно старыми контроллерами, прошивки универсальны,что позволяет использовать возможности ЭБУ системы ГБО, если это ГБО4. А для ГБО3 приходится снижать нормы выбросов и использовать Е2 или Е0. Вот на фото варианты прошивок на Ларгусы. Фото загрузить не даёт к сожалению. Шамиль тел. 89053762044 ICQ 219560987 |
Казань Рейтинг: 6 03-08-2012 Партнер клуба Сообщений: 5 Написать личное сообщение | #4 - 16 декабря 2014 в 21:01 | |
На Ларгусы прошивки специально под ГБО4 в базе АРС АДАКТ нет. На аналогичные двигатели Рено в базе обычно 5 вариантов в том числе и гбо3 и 4. Пока не было спроса я автору не писал. Попробовать прошить Е2 ,чтобы контроллер ГБО справлялся без ошибок. если понравится можно и под ГБО4 попросить поправить. Цена 4тр. для клубней скидка 25% т.е 3000р. Шамиль тел. 89053762044 ICQ 219560987 |