Неправда. Температура горения газа ниже. Тепловая нагрузка на клапана повышается из-за низкой скорости горения газа. Однако это можно не учитывать, т.к. горение бензина хоть и происходит быстрей, но температура выхлопных газов выше. Поэтому тепловую нагрузку клапанов можно считать равной.
В ГБО 4 поколения можно выставить переход на газ хоть с 20 градусов, но не двигателя, а охлаждающей жидкости, которая компенсирует охлаждение газового редуктора при испарении в нем жидкой газовой фазы.
В работе ГБО 4 участвуют все датчики двигателя, поэтому прогар на холодном двигателе также невозможен, потому что УОЗ будет определяться датчиком детонации. При высоких оборотах (4000 и выше), чтобы компенсировать медленное горение газа и предотвратить догорание в выпускной системе, ГБО 4 производит довпрыск в цилиндры 15% бензина, чтобы повысить скорость горения.
Ставьте и не сомневайтесь, итальянцы за нас всё продумали :)
|